"Эльдорадо" планирует запустить частные марки
Игорь Бахарев
"Мы рассматриваем разные варианты и думаем, где может быть место для СТМ . Но это точно будет неинновационный сегмент. Мы не хотим отнимать хлеб у инновационных брендов", - пояснил он.Кроме того, собственные торговые марки сегмента "эконом" могут появиться в магазинах нового формата m_mobile. Это магазины нового формата, который специализируется на продажах цифровых товаров и контента.
Сейчас в РФ работает три магазина m_mobile, однако, как рассказал Фернандес, планируется, что ретейлер откроет ещё 150 таких точек.
В "М.Видео", в свою очередь, никогда не рассматривали возможность запуска частных марок. "Это премиальный бренд, поэтому никакой истории с частными марками здесь не будет. Кроме этого у нас очень высокие требования к оборотному капиталу - нам нужна максимальная эффективность. Если проанализировать, во что обойдется запуск СТМ в долгосрочной перспективе, становится понятно, что оно того не стоит", - добавил Фернандес.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте