"Эльдорадо" планирует запустить частные марки

Игорь Бахарев
Ретейлер "Эльдорадо" рассматривает возможность запуска собственных торговых марок после окончательной интеграции с компанией "М.Видео". Как заявил CEO "М.Видео-Эльдорадо" Энрике Фернандес в рамках Retail Business Russia & EAEU 2018, речь идёт о запуске собственных смартфонов и потребительской электроники неинновационного сегмента.
"Мы рассматриваем разные варианты и думаем, где может быть место для СТМ . Но это точно будет неинновационный сегмент. Мы не хотим отнимать хлеб у инновационных брендов", - пояснил он.
Кроме того, собственные торговые марки сегмента "эконом" могут появиться в магазинах нового формата m_mobile. Это магазины нового формата, который специализируется на продажах цифровых товаров и контента.

Сейчас в РФ работает три магазина m_mobile, однако, как рассказал Фернандес, планируется, что ретейлер откроет ещё 150 таких точек.

В "М.Видео", в свою очередь, никогда не рассматривали возможность запуска частных марок. "Это премиальный бренд, поэтому никакой истории с частными марками здесь не будет. Кроме этого у нас очень высокие требования к оборотному капиталу - нам нужна максимальная эффективность. Если проанализировать, во что обойдется запуск СТМ в долгосрочной перспективе, становится понятно, что оно того не стоит", - добавил Фернандес.
Материал по теме

KupiVip получил развитие как мультикатегорийный 

Материал по теме

Александр Тынкован: "М.Видео-Эльдорадо" полностью трансформировалась в 

Материал по теме

"М.Видео" и "Эльдорадо" выставят товары на 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Глобус" доставит интернет-заказы прямо к автомобилю покупателя

Интернет-магазин сети гипермаркетов "Глобус" ввёл услугу самовывоза для автомобилистов, рассказали порталу E-pepper.ru в компании. Пользователь сервиса может заказать товары на сайте интернет-магазина, прие...

СДЭК позволит покупателям ASOS бесплатно возвращать одежду

Логистическая компания СДЭК и интернет-магазин модной одежды и обуви ASOS предложили покупателям интернет-площадки бесплатный возврат. Его можно осуществить в любом отделении СДЭК в течение 28 дней. Проце...

WildBerries открыл поставщикам их склады

Маркетплейс WildBerries начинает работать по схеме FBS (продажа товара со склада поставщика). Раньше они отгружали товары только со своих распределительных центров. Как рассказали в компании, проект позволя...

Цены на школьные товары: сводные данные

У онлайн-ритейлеров стоимость минимального набора для школы в РФ в августе снизилась в среднем на 20% и составляет примерно 1 000 рублей. Крупные интернет-магазины и платформы представили свои данные о стои...

eCommerce рекордно вкладывается в склады

Объем сделок на рынке складской недвижимости в регионах России в 2020 году может дорасти до рекордных показателей. По оценке компании Knight Frank, будет заключено сделок на 700 тыс. кв. метров площадей, что на...

Сергей Черемисин (AliExpress Россия): за 3-4 года оборот российского eCommerce достигнет 10% от оборота ритейла

В июне 2020 года оборот AliExpress Россия был на 30% выше, чем в мае и на 60% больше показателя апреля. Всего за июнь покупатели маркетплейса сделали 25 млн заказов, причём средний чек год к году увеличен на 38...