Меню

Экспортеры смогут компенсировать до 1 млн рублей благодаря РЭЦ

Игорь Бахарев
Российский экспортный центр предложил малому бизнесу новую услугу. Благодаря автоматической системе подбора релевантных электронных торговых площадок, предприятиям, которые хотят выйти на зарубежные рынки, гораздо проще это делать. Предприниматели смогут компенсировать часть затрат на развитие экспортной торговли в интернете. В РЭЦ утверждают, что российские экспортёры смогут компенсировать свои затраты на развитие торговли в интернете на сумму до 1 млн рублей.

Как начать торговать через РЭЦ

  • Для старта торговли на таких известных площадках как Amazon, Alibaba, Etsy, eBay, нужно подать заявление в региональный Центр поддержки экспорта.
  • Далее необходимо будет пройти процедуру скоринга, которая заключается в экспертной оценке бизнеса.
  • Затем следует получить заключение от оператора торговой площадки и заключить трехстороннее соглашение между компанией, РЭЦ и ЦПЭ.
Размещение продукции в крупных зарубежных интернет-магазинах - это один из самых быстрых и дешевых способов выхода на новые рынки, заявляет генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.

"Регистрация на площадках занимает не более двух недель. Экспортер представляет "товар лицом" и быстро находит своего покупателя. Плюсом является и то, что бизнесмены экономят на штате специалистов, маркетологах, на участии в выставках", - говорит она.

С 1 апреля 2020 года экспортёры в России будут вправе объявлять нулевую ставку НДС при отправке товаров за рубеж. Сегодня Налоговый кодекс России предусматривает возврат налога на добавленную стоимость (НДС) при продаже товара за границу. Но на практике интернет-магазины при работе с зарубежными физлицами включают в цену НДС, так как процедура возврата "до конца не понятна" и "не доработана". Для того, чтобы это сделать, нужно найти место международного почтового обмена, откуда ушло отправление, и таможенника, который лично отвечал за выпуск. Получить у копии необходимых документов и уже с ними идти в налоговую. Скоро решить этот вопрос будет намного проще. 
Материал по теме

В Госдуме хотят обнулить НДС на интернет-торговлю

Материал по теме

"Эконика" вышла в Европу через онлайн

Материал по теме

Российский eCommerce потянулся на зарубежные рынки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

В конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результаты: ...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...