Экспортеры смогут компенсировать до 1 млн рублей благодаря РЭЦ

Игорь Бахарев
Российский экспортный центр предложил малому бизнесу новую услугу. Благодаря автоматической системе подбора релевантных электронных торговых площадок, предприятиям, которые хотят выйти на зарубежные рынки, гораздо проще это делать. Предприниматели смогут компенсировать часть затрат на развитие экспортной торговли в интернете. В РЭЦ утверждают, что российские экспортёры смогут компенсировать свои затраты на развитие торговли в интернете на сумму до 1 млн рублей.

Как начать торговать через РЭЦ

  • Для старта торговли на таких известных площадках как Amazon, Alibaba, Etsy, eBay, нужно подать заявление в региональный Центр поддержки экспорта.
  • Далее необходимо будет пройти процедуру скоринга, которая заключается в экспертной оценке бизнеса.
  • Затем следует получить заключение от оператора торговой площадки и заключить трехстороннее соглашение между компанией, РЭЦ и ЦПЭ.
Размещение продукции в крупных зарубежных интернет-магазинах - это один из самых быстрых и дешевых способов выхода на новые рынки, заявляет генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.

"Регистрация на площадках занимает не более двух недель. Экспортер представляет "товар лицом" и быстро находит своего покупателя. Плюсом является и то, что бизнесмены экономят на штате специалистов, маркетологах, на участии в выставках", - говорит она.

С 1 апреля 2020 года экспортёры в России будут вправе объявлять нулевую ставку НДС при отправке товаров за рубеж. Сегодня Налоговый кодекс России предусматривает возврат налога на добавленную стоимость (НДС) при продаже товара за границу. Но на практике интернет-магазины при работе с зарубежными физлицами включают в цену НДС, так как процедура возврата "до конца не понятна" и "не доработана". Для того, чтобы это сделать, нужно найти место международного почтового обмена, откуда ушло отправление, и таможенника, который лично отвечал за выпуск. Получить у копии необходимых документов и уже с ними идти в налоговую. Скоро решить этот вопрос будет намного проще. 
Материал по теме

eCommerce-экспортёры получат 1,5 млрд рублей субсидий

Материал по теме

Чек-лист по выводу продукта на европейский рынок

Материал по теме

Российский онлайн-экспорт вырос на 75%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Связной" готов открыть свой маркетплейс

"Связной" с конца 2020 года занимается подбором команды для запуска собственного маркетплейса на базе интернет-магазина и тестирует различные модели продажи товаров от партнеров. В рамках сотрудничества со ...

"Улыбка радуги" планирует сократить затраты на логистику в два раза

"Улыбка радуги" начала сотрудничать с Cainiao. По оценкам ритейлера, это решение позволит существенно расширить географию продаж, оптимизировать доставку и сократить затраты на логистику более чем в два раз...

X5 Retail Group доставила 1,3 миллиона заказов в феврале

Совокупный оборот экспресс-доставки X5 Retail Group в феврале составил 2,1 млрд рублей, а общее число заказов превысило 1,3 миллиона. В онлайн-гипермаркетe Vprok.ru оборот в феврале составил 1,7 млрд. руб. ...

Выручка Delivery Club увеличилась в 2,3 раза

Сервис доставки Delivery Club в 2020 году смог нарастить выручку до 10 млрд рублей. Как сообщила компания в рамках финансовой отчетности Mail.ru Group, выручка в 2,3 раза превышает показатель 2019 года и опереж...

Как изменился рынок онлайн-fashion в 2020 году: аналитика Fashion Consulting Group

Рост онлайн-продаж в 2020 году на российском рынке fashion составил 26,4%. При этом самая большая категория покупок внутри всего сегмента – одежда, её доля составляет 60%. Такие данные привела на форуме RFR...

Amazon убрал "ухмылку Гитлера" с иконки приложения

Amazon незаметно изменил дизайн своей новой иконки мобильного приложения Amazon Shopping на iOS. Как сообщает CNN, всё дело в том, что интернет-шутники сравнили новый внешний вид этого приложения с "ухмылко...