WEE выведет российские бренды и товары в ОАЭ
Игорь Бахарев
Российские предприниматели и бренды начали продавать свои товары широкой аудитории ОАЭ с помощью маркетплейса WEE и сервиса YallaHub уже в 2023 году.
Партнерство компаний предполагает работу Yalla!Hub по выводу российских брендов в ОАЭ и дальнейшую продажу товаров как на площадке Yalla Market, так и на WEE marketplace в формате шоп-ин-шоп (отдельная витрина с товарами конкретного магазина).
Агрегатор маркетплейсов Yalla!Hub помогает российским компаниям выходить на рынок Объединенных Арабских Эмиратов и Саудовской Аравии за 2 недели, оказывая полный спектр услуг от консалтинга по ассортиментной матрице, логистики товаров в страну с оформлением таможенных документов до услуг по маркетингу. За последний год через YallaHub в ОАЭ вышло более 60 российский брендов, включая Вкусвилл, кофе Ingresso, косметические компании Romanovamakeup, Pusy Beauty, вода Нарзан, Легенда Байкала, бренд Elfbar и многие другие. Стартап YallaMarket & YallaHub привлек более $12 млн инвестиций от 200+ инвесторов, в том числе от дубайских фондов: Wamda, Dubai Angel Investors, Doha Tech Angels, Flyer One Ventures, AngelsDeck и др.
WEE marketplace, специализирующийся на быстрой доставке, разместит российские товары на своей витрине с возможностью заказать их с доставкой за час по Дубаю и на следующий день по остальным Эмиратам. Маркетплейс WEE был запущен в конце прошлого года и работает по модели американского Тarget Plus. Компания принимает ограниченное количество продавцов на площадку, отбирая надежных поставщиков с качественными товарами.
"Такое партнерство поможет российским брендам не только выйти на новый рынок, но сразу встать на двух площадках, которые оказывают уникальные сервисы – гиперлокальную и экспресс-доставку в Эмиратах. WEE и Yalla очень требовательны к сервису, который оказываем. Уверена, что наши покупатели и продавцы выиграют от такого партнёрства", - прокомментировала Анастасия Ким, сооснователь и генеральный директор WEE Marketplace.Рынок электронной коммерции в Эмиратах достиг $12,8 млрд (по оценке Statista, 2022), до 2027 года ожидается рост до 20 млрд долларов. Экспресс-доставка занимает 5,5% от товарооборота или около $700 млн. Среди срочной доставки лидируют категории косметики, аптечных товаров, цветы, продукты питания.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте