WEE выведет российские бренды и товары в ОАЭ

Игорь Бахарев
Маркетплейс быстрой доставки WEE, который запустили выходцы из Яндекса и Logsis Олег Дашкевич, Анастасия Ким и Сергей Коликов, откроет доступ товарам российских производителей на рынок ОАЭ. Партнёром по проекту стал сервис по быстрому выводу бизнеса на Ближний Восток Yalla!Hub Леонида Довбенко.

Российские предприниматели и бренды начали продавать свои товары широкой аудитории ОАЭ с помощью маркетплейса WEE и сервиса YallaHub уже в 2023 году.
Партнерство компаний предполагает работу Yalla!Hub по выводу российских брендов в ОАЭ и дальнейшую продажу товаров как на площадке Yalla Market, так и на WEE marketplace в формате шоп-ин-шоп (отдельная витрина с товарами конкретного магазина).

Агрегатор маркетплейсов Yalla!Hub помогает российским компаниям выходить на рынок Объединенных Арабских Эмиратов и Саудовской Аравии за 2 недели, оказывая полный спектр услуг от консалтинга по ассортиментной матрице, логистики товаров в страну с оформлением таможенных документов до услуг по маркетингу. За последний год через YallaHub в ОАЭ вышло более 60 российский брендов, включая Вкусвилл, кофе Ingresso,  косметические компании Romanovamakeup, Pusy Beauty, вода Нарзан, Легенда Байкала, бренд Elfbar и многие другие. Стартап YallaMarket & YallaHub привлек более $12 млн инвестиций от 200+ инвесторов, в том числе от дубайских фондов: Wamda, Dubai Angel Investors, Doha Tech Angels, Flyer One Ventures, AngelsDeck и др.

WEE marketplace, специализирующийся на быстрой доставке, разместит российские товары на своей витрине с возможностью заказать их с доставкой за час по Дубаю и на следующий день по остальным Эмиратам. Маркетплейс WEE был запущен в конце прошлого года и работает по модели американского Тarget Plus. Компания принимает ограниченное количество продавцов на площадку, отбирая надежных поставщиков с качественными товарами.  
"Такое партнерство поможет российским брендам не только выйти на новый рынок, но сразу встать на двух площадках, которые оказывают уникальные сервисы – гиперлокальную и экспресс-доставку в Эмиратах. WEE и Yalla очень требовательны к сервису, который оказываем. Уверена, что наши покупатели и продавцы выиграют от такого партнёрства", - прокомментировала Анастасия Ким, сооснователь и генеральный директор WEE Marketplace.
Рынок электронной коммерции в Эмиратах достиг $12,8 млрд (по оценке Statista, 2022), до 2027 года ожидается рост до 20 млрд долларов. Экспресс-доставка занимает 5,5% от товарооборота или около $700 млн. Среди срочной доставки лидируют категории косметики, аптечных товаров, цветы, продукты питания.
Материал по теме

Доставка кофе с препятствиями: как онлайн-магазин кофе внедрял доставку в соседние страны

Материал по теме

Куда будут продавать российские экспортеры в 2023 году

Материал по теме

Продукты из России на китайских маркетплейсах: аналитика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Стоимость трафика в eСommerce растёт: как маркетплейсы борются за клиентов и оптимизируют рекламу

Стоимость привлечения клиентов в российском eCommerce снова растёт: за третий квартал 2025 года средняя цена трафика увеличилась на 6,5%. Аналитики E-Promo Group связывают это с усилившейся конкуренцией за вним...

Прогноз MAR CONSULT: К 2035 году eСommerce будет продавать качество цифровой связи с потребителем

Аналитическая компания MAR CONSULT и её основатель Дмитрий Шиманов спрогнозировали, как технологии и ИИ изменят онлайн-торговлю и потребительское поведение в ближайшие десять лет. Цифровой аватар ...

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Российский рынок электронной торговли демонстрирует рост средних чеков. Это следует из данных анализа операций по картам банка Русский Стандарт за три квартала 2025 года. Покупатели в онлайн-сегменте суперм...

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент организовал первую поставку клиентских товаров на маркетплейс Fatio в ОАЭ. Компания выстроила полный цикл услуг: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку до площадки. Такой формат дал ...

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.