Эффективные коммуникации с онлайн-клиентами

Игорь Бахарев
Российская экономика переживает нелегкие времена. Период стагнации оказал существенное влияние на все процессы, протекающие в обществе. Бизнес большинства компаний, в том числе и интернет-магазинов, оказался в затруднительном положении. Чтобы эффективно развиваться, расширяя клиентскую базу и повышая собственную прибыль, компании используют все новые подходы в работе и берут курс на минимизацию расходов. В последнее время интернет-магазины все чаще внедряют в корпоративную систему коммуникаций облачные решения. Они помогают оперативно и с наименьшими финансовыми затратами установить связь с клиентами и повысить качество их обслуживания. Именно таким путем пошли в UPSTUDY.RU. Международный сервис UPSTUDY.RU позволяет сэкономить немалое количество времени на поиск преподавателей и репетиторов. Количество желающих зарегистрироваться на сайте растет каждый день. Посетители не только ведут активную переписку на портале, многие из них часто звонят в компанию и задают интересующие вопросы. За последние несколько месяцев трафик телефонных звонков вырос в разы, именно поэтому Иванов Иван, генеральный директор UPSTUDY.RU, принял решение создать современную систему коммуникаций: ivanov"Для эффективного поддержания отношений с клиентами нам необходимо было решить сразу несколько задач, которые позволили бы нам не пропускать звонки пользователей сайта, вести выверенную базу данных по реально действующим клиентам и управлять взаимоотношениями с ними".

Задача №1. Организация колл-центра

callНам был нужен распределенный колл-центр для того, чтобы каждый человек мог до нас дозвониться в любое время, и вместо сигнала «занято» он был бы соединен с консультантом в максимально короткий срок. Задача была решена с помощью облачной АТС «Телфин. Офис» и многоканального номера 8-800. Провайдер услуг был выбран нами по рекомендации и полностью оправдал себя в качестве надежного партнера. Интернет-телефония оказалась намного эффективнее, чем обычная аналоговая связь. Наша телефонная станция работает таким образом, что звонок клиента обрабатывается максимально быстро. Если все консультанты заняты, звонок встает в очередь, и вместо сигнала «занято» клиент получает важную информацию о работе компании, наших акциях. Это позволяет убрать раздражающий эффект и настроить позвонившего на позитивный лад. Кроме расширенных функциональных возможностей, АТС нас порадовала минимальными затратами и сроками подключения. Телефония была подключена за 2000 рублей в течение одного дня. Подключение и настройка АТС были выполнены силами провайдера. Сегодня компания Телфин предлагает подключить телефонию на специальных условиях. Подключите до 31 октября 2014 года виртуальную АТС «Телфин.Офис», российский или иностранный номер, и вы получите вознаграждение в размере 100% средств, потраченных на их подключение.

Задача №2. Оптимизация рабочих процессов

planeОптимизация рабочих процессов – еще одна важна задача, которую нам необходимо было решить. Во-первых, мы интегрировали виртуальную АТС и нашу корпоративную CRM. Таким образом, нам удалось упростить работу специалистов, которые отвечают на телефонные звонки. Пример. В колл-центр звонит клиент, который ранее уже разговаривал со специалистом нашей компании. В момент звонка, на мониторе оператора появляется информация по данному клиенту — вся история сотрудничества и все данные, которые занесены в CRM. Получается, что наш специалист в курсе, в каком направлении необходимо вести телефонный разговор с данным клиентом. Это упрощает взаимопонимание и позволяет быстрее настроиться на конструктивную беседу. Клиент, безусловно, это чувствует. Мы активно пользуемся дополнительным сервисом — конференц-связь. Теперь мы проводим удаленные встречи и аудиоконференции с нашими партнерами. Это помогает выиграть время и решить особо важные вопросы в режиме онлайн. Нет необходимости собираться на совещаниях в офисе, поскольку принять участие в обсуждении можно, находясь и вне офисных стен.

Задача №3. Управление взаимоотношениями с клиентами

connПодключая виртуальные коммуникационные решения, мы планировали не только оптимизировать внутренние бизнес-процесс, но и научиться управлять взаимоотношениями с нашими клиентами. Нам необходимо было повысить лояльность и создать имидж солидной и надежной компании. Для этого, во-первых, мы подключили номер 8-800, который позволяет нашим клиентам звонить бесплатно из любого города России. Также мы записали приветствие и голосовое меню. Пример. Когда клиент звонит на номер 8-800, первое, что он слышит, это приветствие нашей компании. Затем на выбор можно либо дождаться ответа первого освободившегося оператора, либо набрать добавочный номер и задать интересующий вопрос специалисту, который отвечает за данное направление. Клиент также может оставить голосовое сообщение или отправить факс, предварительно набрав необходимый добавочный номер. Такие сервисы, как приветствие или голосовая почта, очень важны для клиентов. Многие компании используют их. И мы решили подключить эту опцию, поскольку считаем, что с ней наша компания выглядит гораздо солиднее. Кроме того, в некоторых случаях это позволит быстрее связаться со специалистом колл-центра. Имиджевый фактор во многом зависит от профессионализма сотрудников и уровня сервиса компании. Наша новая система коммуникаций в немалой степени помогает сохранить имидж компании на достойном уровне. Что мы имеем сегодня? Нас полностью устраивает процесс взаимодействия с нашими клиентами и пользователями сайта, поскольку мы видим его эффективность. Облачная АТС и единый корпоративный номер позволяют нам принимать 100% звонков и повышают качество обслуживания клиентов. Мы планируем и дальше развивать наш колл-центр, увеличивая число специалистов и операторов. Радует, что наша система коммуникаций уже позволяет нам делать это. На данный момент мы добились серьезных результатов, но не собираемся останавливаться
Материал по теме

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Материал по теме

Маркетплейсы требуют новых кадров

Материал по теме

Яндекс Маркет меняет позиционирование

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Яндекс Маркет и компания R1 development, при участии Правительства Республики Татарстан, заложили первый камень будущего фулфилмент центра маркетплейса в логистическом парке "Дружба" в Республике Татарстан....

Узнайте о новых бизнес-стратегиях на Universe Ecom Convention 2024

Международный Форум Universe Ecom Convention 2024 "Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, Ритейл" 22-23 мая, Стадион Спартак, г. Москва, Волоколамское шоссе, 69. Ждем вас в гости н...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.