Меню

eCommerce съехал в яму с "высокой базы"

Игорь Бахарев

Весна 2020 года стала переломной точкой для российского eCommerce. Отрасль росла более чем на 100% год-к-году. Однако, на фоне очень высоких показателей развития годичной давности, весной 2021 года наблюдается относительный провал. 

Как рассказал руководитель направления онлайн-ритейла компании NielsenIQ Александр Шуркаев, пока ещё точно не известно, сколько будет длиться это замедление роста, однако уже можно видеть его начало: в феврале темпы роста онлайна упали до 83%, в марте - до 46%.  

https://lh4.googleusercontent.com/ExiGnP46Ulhr_YjMdZR30Tv-5HkvSZwNVNy7vY5S7yfT68pKtfNkeOF4KwclfH86g4PG6toe8Bz2BupNcaxbN6kJqoXP4NJ0V-m8UfMRf6spc4vpfJsKiBY1_3rDml-jjVqu_6vg

"Впрочем, обращу внимание, что это всё ещё рост. Даже относительно настолько сильной базы. Уже можно быть уверенным: начало года показало, что общий подъём рынка в прошлом году был не временным. Начиная с августа прошлого года, когда "горб" спал, рост показателей двузначный и стабильный.  И это с учетом того, что многие люди вернулись в офлайн", - отмечает эксперт.

В понедельник на портале E-pepper.ru выйдет большое интервью Александра Шуркаева.
Материал по теме

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

Материал по теме

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Материал по теме

Мировой eCommerce в 2020 году: самые активные регионы и страны

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...

Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

18 июня прошла церемония награждения CRM Rating 2021. Участники получили награды по двум рейтингам: Рейтинг CRM-персон и Рейтинг проектов внедрения CRM-систем. Мероприятие прошло в формате закрытого ужина, ...

Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики

Zalando и Sephora объявили о новом партнерстве по созданию онлайн-портала, на котором будет продаваться косметика самых престижных брендов. Ассортимент косметики Sephora в интернет-магазине Prestige Beauty ...

Delivery Club обнулит комиссию для партнёров

Сервис доставки еды Delivery Club с 1 июля и до конца лета обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов. Как рассказали в компании, обнуление будет доступно как для тех ресторанов, которые у...

X5 Group начала тестировать модель подписки

X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием "Пакет". В нее входит кэшбек или скидка на товары в магазинах "Пятерочка" и "Перекресток", а также онлайн-сервисе доставки "Впрок...