eCommerce съехал в яму с "высокой базы"
Игорь Бахарев
Весна 2020 года стала переломной точкой для российского eCommerce. Отрасль росла более чем на 100% год-к-году. Однако, на фоне очень высоких показателей развития годичной давности, весной 2021 года наблюдается относительный провал.
Как рассказал руководитель направления онлайн-ритейла компании NielsenIQ Александр Шуркаев, пока ещё точно не известно, сколько будет длиться это замедление роста, однако уже можно видеть его начало: в феврале темпы роста онлайна упали до 83%, в марте - до 46%.
В понедельник на портале E-pepper.ru выйдет большое интервью Александра Шуркаева."Впрочем, обращу внимание, что это всё ещё рост. Даже относительно настолько сильной базы. Уже можно быть уверенным: начало года показало, что общий подъём рынка в прошлом году был не временным. Начиная с августа прошлого года, когда "горб" спал, рост показателей двузначный и стабильный. И это с учетом того, что многие люди вернулись в офлайн", - отмечает эксперт.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте