eBay выделит 100 миллионов рублей на поддержку МСБ

Игорь Бахарев

eBay, банк "Открытие" и Российский экспортный центр запускают программу поддержки предпринимателей "Открыты на весь мир". В рамках этой программы будет выделено 100 миллионов рублей на создание новых возможностей для экспорта товаров малого и среднего бизнеса из России. Многие из своих сервисов бизнес получит бесплатно.

Программа направлена на предпринимателей, которые впервые зарегистрировались на площадке и решили продавать за рубеж более 100 наименований товаров. В рамках инициативы после предварительного отбора представители малого и среднего бизнеса получат бесплатную подписку на три месяца на "Магазин eBay" уровня "Премиум" или "Мега-магазин", доступ к обучающей программе экспортных продаж, 50 000 бесплатных листингов в апреле, а также возможность получить помощь персонального консультанта.

Партнер программы Банк "Открытие" полностью отменил плату за открытие счета и комиссии по основным пакетам услуг РКО для всех предпринимателей и новых продавцов на eBay. Предприниматели, без каких-либо комиссий, могут снимать наличные деньги в кассе для выплаты зарплаты своим сотрудникам и других социальных выплат, а также участвовать в программе кредитования банка под 0% на выплату зарплаты. Это особенно важно для предпринимателей, которые сохраняют рабочие места в условиях кризиса.

Кризис, вызванный пандемией, заставляет предпринимателей искать альтернативные пути развития, и экспорт уже стал одним из них, рассказывает генеральный директор eBay на глобальных развивающихся рынках Илья Кретов. Только за последние полтора месяца число продавцов из России на eBay увеличилось более чем на 5 000.

По словам заместителя председателя правления банка "ФК "Открытие"" Надии Черкасовой, банк ввел шестимесячные кредитные каникулы для компаний МСБ из наиболее чувствительных к кризису отраслей и на 3 месяца отменил плату за ежемесячное обслуживание и комиссии на основных пакетах услуг РКО. 

Рост экспортной активности предпринимателей наблюдается в последнее время не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других регионах России. Наиболее активными после двух столиц регионами на площадке еВау за полтора месяца стали Удмуртия (более 10 000 проданных товаров), Белгород (3 500+ товаров), Краснодарский край (3 000+ товаров), Ярославль (2 600+ товаров) и Карелия (2 000+ товаров). В рамках программы "Открыты на весь мир" компания eBay продолжит отдельное сотрудничество с Удмуртской Республикой, стартовавшее в 2019 году благодаря проекту "Регионы экспорта". Заявки на участие от удмуртских экспортеров будут направлены на рассмотрение для получения дополнительной поддержки от Правительства региона на развитие бизнеса.

Самый высокий рост среди категорий товаров, продаваемых за рубеж из России на платформе eBay, в указанный период показали "Растительные и пищевые добавки" (+300%), "Парфюмерия" (+151%), "Витамины и минералы" (+130%) и "Видеоигры" (+100%).

"Благодаря упрощенной схеме подтверждения 0% НДС для розничных экспортеров и удешевлению рубля, товары российских продавцов становятся максимально конкурентоспособными на международном рынке", говорит Илья Кретов.

С 1 апреля 2020 года экспортёры в России вправе объявлять нулевую ставку НДС при отправке товаров за рубеж. Налоговый кодекс России и раньше предусматривал возврат налога на добавленную стоимость (НДС) при продаже товара за границу. Но на практике интернет-магазины при работе с зарубежными физлицами включали в цену НДС, так как процедура возврата "до конца не понятна" и "не доработана". Для того, чтобы это сделать, нужно было найти место международного почтового обмена, откуда ушло отправление, и таможенника, который лично отвечал за выпуск. Теперь решить этот вопрос намного проще. 

Материал по теме

eBay уволит 9% сотрудников

Материал по теме

eBay одномоментно сокращает 4% персонала

Материал по теме

"Китайский eBay" не справился с кризисом и вынужден закрыться

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как развивать бренд одежды на маркетплейсах: советы начинающим

Как выстраивать стратегии развития fashion-бренда при продажах на маркетплейсах? Как выбирать нишу, строить товарную матрицу, формировать логистику и маркетинговые активности на фоне адаптации к постоянно ме...

Роскачество расширило реестр доверенных онлайн-площадок

В ходе международного форума "Всемирный день качества" Роскачество представило обновленный Реестр доверенных онлайн-площадок. Этот проект, инициированный совместно с Минпромторгом России и Росаккредитацией....

Lamoda представила обновленный раздел Lamoda Planet

Lamoda обновила свой раздел Lamoda Planet, посвященный экологически чистым, этичным и социальным товарам. Теперь раздел предлагает расширенный ассортимент продукции, соответствующей принципам осознанного по...

Amazon разрабатывает умные очки для курьеров

Компания Amazon работает над созданием специальных умных очков, предназначенных для сотрудников курьерской службы. По задумке разработчиков, этот гаджет значительно упростит работу курьеров, сократив время ...

Почти 84% россиян делают покупки на маркетплейсах, но сталкиваются с проблемами

Как сообщил заместитель министра промышленности и торговли Роман Чекушов на форуме "Всемирный день качества", популярность онлайн-торговли в России продолжает расти. По его данным, уже 84% россиян пользуютс...

Онлайн-торговля в fashion: мировые вызовы и перспективы 2025 года

2025 год обещает стать непростым для модной индустрии, уверяют эксперты McKinsey x BoF в отчёте "State of Fashion 2025". Проблемы начнутся даже в онлайн-торговле, где борьба за внимание покупателей становит...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.