eBay продвинет в Европе и США модную российскую одежду
Игорь Бахарев
Виртуальные витрины "Русские сезоны" представят продукцию более ста российских дизайнеров и фабрик-победителей конкурса. При этом они не станут монопольной точкой продаж. Российские дизайнеры и фабрики, если захотят, смогут торговать на eBay самостоятельно. Проект прежде всего ориентирован именно на молодых дизайнеров, которым нужна реклама на западных рынках.
По условиям контракта, eBay будет забирать себе 10 % с продаж всей российской продукции, а после 250 объявлений сервис будет взимать дополнительно по $0,3 за каждый анонс.
Кретов рассказазывает, что, согласно проведенному eBay в 2017 году исследованию, общий объем интернет-экспорта материальных товаров из России в 2016 году составил $430 млн. Покупатели из дальнего зарубежья, в частности США, Европы и Китая, преимущественно делают заказы у небольших продавцов или на международных интернет-площадках. Доля таких продаж из России через маркетплейсы составляет 40%, средний чек покупок - $69.
Анна Кириллова из Института исследований товародвижения и коньюктуры оптового рынка согласна, что русские дизайнеры нуждаются в поддержке. "Но есть большая проблема с тем, что русская мода практически не известна в мире, а цены на вещи достаточно высоки. Поэтому покупатели предпочитают изделия итальянских или французских марок или дешевый no name. Поэтому в первую очередь необходимо заняться продвижением бренда Made in Russia, тем самым стимулируя спрос на российских дизайнеров", - считает она.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте