eBay предложил новый раунд помощи малым и средним экспортерам

Игорь Бахарев

eBay поддержит российских продавцов, которые уже торгуют на платформе или только собираются начать экспортировать в рамках программы поддержки малого и среднего бизнеса "Открыты на весь мир".

Компании, которые зарегистрировались на eBay до конца ноября, получат бесплатную подписку на Стандартный Магазин на три месяца с доступом к промоакциям, внутренней аналитике и дополнительным бесплатным товарным объявлениям.

Селлеры, которые подали заявку через export.ebay.com и прошли отбор, получат дополнительную поддержку:

  • Помощь с регистрацией аккаунта продавца на eBay;

  • Помощь с интеграцией и загрузкой листингов;

  • Бесплатную подписку на Магазин eBay (eBay Store) уровня "Премиум" или "Мега-магазин", которая позволит сэкономить до 75 000 рублей. Данный опция позволяет уменьшить сборы, создавать промоакции и увеличивать трафик, предоставлять скидки покупателям, создать брендированный магазин на eBay c уникальным URL, а также иметь постоянный доступ к исследованию рынка;

  • Помощь персонального менеджера;

  • Обучающую программу.

По итогам шести месяцев после запуска программы более 12 000 российских предпринимателей вышли на eBay и уже совершили свою первую продажу за границу. За полгода после старта инициативы количество активных товарных объявлений увеличилось на 13% и превысило 1 700 000.

Материал по теме

eBay назвал лучших российских экспортеров 2021 года

Материал по теме

Выручка новых российских продавцов на eBay выросла на 68% за прошедший год

Материал по теме

В России предлагают унифицировать онлайн-экспорт

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eBay назвал лучших российских экспортеров 2021 года

За период с марта по октябрь 2021 года число российских экспортеров на платформе eBay увеличилось на 19% и подошло к 50 000. Самой быстрорастущей категорией на маркетплейсе в России стала "Дом и сад" - эксп...

Циан перевёл продажу квартир в онлайн

Сервис покупки и продажи недвижимости Циан запускает услугу "Циан.Сделка". Благодаря ей можно не выезжая из своего города и без посещения отделения банка, провести сделку с объектами недвижимости полностью онла...

Wildberries и Ozon теснят традиционный ритейл: рейтинг Infoline Retail Russia ТOP-100

Онлайн-маркетплейс Wildberries поднялся с восьмого на четвертое место в рейтинге  Infoline Retail Russia ТOP-100 по итогам первого полугодия 2021 года, подвинув с этого места крупнейшего food-ретейлера "Лен...

"ВкусВилл" вышел в b2b-eGrocery

Мобильное приложение и сайт "ВкусВилл" дополнились разделами для корпоративных клиентов, через которые организации могут размещать заказы на сумму до 30 тысяч рублей с возможностью отсрочки платежа. ...

"Пятёрочка" внедрила онлайн-рейтинг товаров в офлайн-ценники

"Пятёрочка" стала первым российским ритейлером, который интегрировал онлайн-рейтинг товаров в офлайн-магазины сети. Пилотный проект реализуется в торговой сети в Казани. Специальными ценниками выделяются...

СберМаркет начал доставку крупногабарита

СберМаркет объявил о совместном проекте по b2b-продаже мебели с крупнейшим поставщиком офисной мебели, техники и канцелярских товаров "Офисмаг". Крупногабаритные товары будут доставлять с помощью грузовых а...