eBay предложил новый раунд помощи малым и средним экспортерам

Игорь Бахарев

eBay поддержит российских продавцов, которые уже торгуют на платформе или только собираются начать экспортировать в рамках программы поддержки малого и среднего бизнеса "Открыты на весь мир".

Компании, которые зарегистрировались на eBay до конца ноября, получат бесплатную подписку на Стандартный Магазин на три месяца с доступом к промоакциям, внутренней аналитике и дополнительным бесплатным товарным объявлениям.

Селлеры, которые подали заявку через export.ebay.com и прошли отбор, получат дополнительную поддержку:

  • Помощь с регистрацией аккаунта продавца на eBay;

  • Помощь с интеграцией и загрузкой листингов;

  • Бесплатную подписку на Магазин eBay (eBay Store) уровня "Премиум" или "Мега-магазин", которая позволит сэкономить до 75 000 рублей. Данный опция позволяет уменьшить сборы, создавать промоакции и увеличивать трафик, предоставлять скидки покупателям, создать брендированный магазин на eBay c уникальным URL, а также иметь постоянный доступ к исследованию рынка;

  • Помощь персонального менеджера;

  • Обучающую программу.

По итогам шести месяцев после запуска программы более 12 000 российских предпринимателей вышли на eBay и уже совершили свою первую продажу за границу. За полгода после старта инициативы количество активных товарных объявлений увеличилось на 13% и превысило 1 700 000.

Материал по теме

Выручка новых российских продавцов на eBay выросла на 68% за прошедший год

Материал по теме

В России предлагают унифицировать онлайн-экспорт

Материал по теме

eBay продаст 25 уникальных пар кроссовок в честь юбилея

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...