Е5.RU вышел в оффлайн

Игорь Бахарев
Е5.RU – интернет-проект Х5 Retail Group вышел в оффлайн Е5.RU - интернет-проект Х5 Retail Group вышел в оффлайн - http://bit.ly/13MduEL Первая торговая точка, работающая в формате shop-in-shop, открылась в середине июня в дискаунтере «Пятерочка» на Ленинском проспекте в Москве. Площадь торговой точки составляет 12 м2 при общей площади торгового зала 370 м2, а ассортиментный ряд включает порядка 700 наименований товара в таких категориях, как книги, игрушки, электроинструмент и компьютеры. (Общий ассортимент онлайн-ритейлера Е5 насчитывает более 1,8 млн. наименований). До этого в «Пятерочках» размещались только стеллажи для выдачи заказов онлайн-магазина. В Х5 рассчитывают, что физическая выкладка товаров поможет Е5 увеличить продажи, повысить уровень доверия покупателей к этому направлению и привлечь новых клиентов в интернет-магазин. Если проект будет успешным, оффлайновые точки Е5 начнут работать и в других форматах Х5. К концу сентября текущего года компания примет окончательное решение относительно этого вопроса. Следует отметить, что в этом же магазине на Ленинском проспекте в формате shop-in-shop работает аптека «Норма» площадью 67 м2. Этот проект ритейлер развивает в партнерстве с аптечной сетью А5. В планах партнеров до конца 2013 года открыть 20 новых торговых точек подобного формата в магазинах под управлением Х5. Также в этой же экспериментальной «Пятерочке» работает экспресс-касса, совмещенная с табачным киоском. В компании объяснили, что запуск формата tobacco shop приурочен к принятию закона, запрещающего открытую выкладку табачных изделий. «Пятерочка» является основным форматом Х5, на который приходится 65% выручки компании. Однако в последнее время у дискаунтеров наблюдается снижение темпов роста. Например, по итогам первого полугодия текущего года выручка «Пятерочки» составила 169.16 млрд. рублей, что всего на 8,4% больше, чем год назад, а LFL-продажи формата и вовсе упали до 1%. В компании считают, что данная тенденция связана со снижением трафика, которое за этот период составило 4,3%. В компании Х5 подчеркнули, что запуск форматов shop-in-shop - один из инструментов привлечения в магазины дополнительного трафика. Кроме этого, программа улучшения формата включает изменение ассортиментной матрицы, в частности, увеличения доли фреш-категории, расширения торговой площади и обновление дизайна магазинов.
Материал по теме

Ozon дал селлерам возможность продавать свежие продукты

Материал по теме

"Мегамаркет" займет освободившиеся площади IKEA в ТЦ "Мега"

Материал по теме

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок готовой еды: что говорят эксперты

Готовая еда все больше встраивается в повседневную жизнь потребителей, что делает потенциал рынка огромным. К такому выводу пришли участники первой конференции для производителей готовой еды и полуфабрик...

Приглашаем на UPGRADE Retail Весна 2024

3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь с новыми партнерами на UPGRADE Retail Ве...

Банк Русский Стандарт: 66% покупок россиян приходится на офлайн

Банк Русский Стандарт изучил особенности покупательской активности россиян в первом квартале 2024 года. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших по величине в России), средний чек покупки в оф...

Ozon дал селлерам возможность продавать свежие продукты

Маркетплейс запускает новое направление продаж — теперь любой предприниматель сможет продавать свежие продукты через Ozon. На витрине площадки появятся овощи, мясо, рыба, выпечка и кулинария от продавцов маркет...

"Мегамаркет" займет освободившиеся площади IKEA в ТЦ "Мега"

МегаМаркет, маркетплейс Сбера, станет новым арендатором 400 тыс. кв. м. площадей в 14 торговых центрах "Мега" в 11 регионах России. Сделка позволит Газпромбанку, выкупившему эти площади после ухода IKEA, ре...

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Эксперты IT-компании edna проанализировали способы, с помощью которых российские покупатели идентифицируются в онлайн-магазинах и рассказали, какая авторизация безопасна и удобна пользователям. С 1 д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.