Меню

Е5.RU вышел в оффлайн

Игорь Бахарев
Е5.RU – интернет-проект Х5 Retail Group вышел в оффлайн Е5.RU - интернет-проект Х5 Retail Group вышел в оффлайн - http://bit.ly/13MduEL Первая торговая точка, работающая в формате shop-in-shop, открылась в середине июня в дискаунтере «Пятерочка» на Ленинском проспекте в Москве. Площадь торговой точки составляет 12 м2 при общей площади торгового зала 370 м2, а ассортиментный ряд включает порядка 700 наименований товара в таких категориях, как книги, игрушки, электроинструмент и компьютеры. (Общий ассортимент онлайн-ритейлера Е5 насчитывает более 1,8 млн. наименований). До этого в «Пятерочках» размещались только стеллажи для выдачи заказов онлайн-магазина. В Х5 рассчитывают, что физическая выкладка товаров поможет Е5 увеличить продажи, повысить уровень доверия покупателей к этому направлению и привлечь новых клиентов в интернет-магазин. Если проект будет успешным, оффлайновые точки Е5 начнут работать и в других форматах Х5. К концу сентября текущего года компания примет окончательное решение относительно этого вопроса. Следует отметить, что в этом же магазине на Ленинском проспекте в формате shop-in-shop работает аптека «Норма» площадью 67 м2. Этот проект ритейлер развивает в партнерстве с аптечной сетью А5. В планах партнеров до конца 2013 года открыть 20 новых торговых точек подобного формата в магазинах под управлением Х5. Также в этой же экспериментальной «Пятерочке» работает экспресс-касса, совмещенная с табачным киоском. В компании объяснили, что запуск формата tobacco shop приурочен к принятию закона, запрещающего открытую выкладку табачных изделий. «Пятерочка» является основным форматом Х5, на который приходится 65% выручки компании. Однако в последнее время у дискаунтеров наблюдается снижение темпов роста. Например, по итогам первого полугодия текущего года выручка «Пятерочки» составила 169.16 млрд. рублей, что всего на 8,4% больше, чем год назад, а LFL-продажи формата и вовсе упали до 1%. В компании считают, что данная тенденция связана со снижением трафика, которое за этот период составило 4,3%. В компании Х5 подчеркнули, что запуск форматов shop-in-shop - один из инструментов привлечения в магазины дополнительного трафика. Кроме этого, программа улучшения формата включает изменение ассортиментной матрицы, в частности, увеличения доли фреш-категории, расширения торговой площади и обновление дизайна магазинов.
Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...