Е5.RU вышел в оффлайн

Игорь Бахарев
Е5.RU – интернет-проект Х5 Retail Group вышел в оффлайн Е5.RU - интернет-проект Х5 Retail Group вышел в оффлайн - http://bit.ly/13MduEL Первая торговая точка, работающая в формате shop-in-shop, открылась в середине июня в дискаунтере «Пятерочка» на Ленинском проспекте в Москве. Площадь торговой точки составляет 12 м2 при общей площади торгового зала 370 м2, а ассортиментный ряд включает порядка 700 наименований товара в таких категориях, как книги, игрушки, электроинструмент и компьютеры. (Общий ассортимент онлайн-ритейлера Е5 насчитывает более 1,8 млн. наименований). До этого в «Пятерочках» размещались только стеллажи для выдачи заказов онлайн-магазина. В Х5 рассчитывают, что физическая выкладка товаров поможет Е5 увеличить продажи, повысить уровень доверия покупателей к этому направлению и привлечь новых клиентов в интернет-магазин. Если проект будет успешным, оффлайновые точки Е5 начнут работать и в других форматах Х5. К концу сентября текущего года компания примет окончательное решение относительно этого вопроса. Следует отметить, что в этом же магазине на Ленинском проспекте в формате shop-in-shop работает аптека «Норма» площадью 67 м2. Этот проект ритейлер развивает в партнерстве с аптечной сетью А5. В планах партнеров до конца 2013 года открыть 20 новых торговых точек подобного формата в магазинах под управлением Х5. Также в этой же экспериментальной «Пятерочке» работает экспресс-касса, совмещенная с табачным киоском. В компании объяснили, что запуск формата tobacco shop приурочен к принятию закона, запрещающего открытую выкладку табачных изделий. «Пятерочка» является основным форматом Х5, на который приходится 65% выручки компании. Однако в последнее время у дискаунтеров наблюдается снижение темпов роста. Например, по итогам первого полугодия текущего года выручка «Пятерочки» составила 169.16 млрд. рублей, что всего на 8,4% больше, чем год назад, а LFL-продажи формата и вовсе упали до 1%. В компании считают, что данная тенденция связана со снижением трафика, которое за этот период составило 4,3%. В компании Х5 подчеркнули, что запуск форматов shop-in-shop - один из инструментов привлечения в магазины дополнительного трафика. Кроме этого, программа улучшения формата включает изменение ассортиментной матрицы, в частности, увеличения доли фреш-категории, расширения торговой площади и обновление дизайна магазинов.
Материал по теме

Wildberries запустил витрину быстрых покупок

Материал по теме

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

Материал по теме

Пенсионеры распробовали онлайн-доставку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries запустил витрину быстрых покупок

Объединенная компания Wildberries & Russ запустила в тестовом режиме платформу экспресс-доставки еды и товаров под названием "Экспресс". Новый сервис появился в мобильном приложении Wildberries и ориентиров...

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

В приложении Ozon пользователи уже могут увидеть персональную статистику за 2025 год: что чаще всего покупали, сколько посылок отправили и получили, какое количество отзывов оставили - и многое другое. Анал...

Пенсионеры распробовали онлайн-доставку

Пожилые россияне всё активнее осваивают онлайн-доставку и перестают бояться покупок в интернете. По данным сервиса "Купер", за год число клиентов старше 55 лет выросло сразу на 20%, и онлайн-заказы для ...

Табачные сайты готовят к быстрой блокировке

В России ужесточают контроль над онлайн-продажами табачной и никотинсодержащей продукции. Госдума сразу во втором и третьем чтении приняла закон о блокировке сайтов, которые предлагают дистанционную покупку сиг...

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Развитие электронной коммерции стало драйвером масштабных изменений в логистике и складской инфраструктуре. В условиях высоких темпов роста онлайн-продаж (+45% в количестве заказов в 2024 году) фулфилмент-ц...

Wildberries усиливает FoodTech и выводит на витрину жилые дома

Wildberries продолжает расширять границы онлайн-торговли и тестирует новые форматы покупок внутри маркетплейса. Платформа одновременно усиливает FoodTech-направление и развивает продажи сложных и нестандартных ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック