Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

E-commerce за рубежом 8: емко о важном‏

Игорь Бахарев
12 Августа 2015, в 19:11, в Новости e-commerce, в сюжете: alibaba, amazon, apple, Assocham, Bing, e-commercе за рубежом, Huawei, Payable, Xiaomi
  • Продажи шведского бренда H&M растет уже 27-й месяц подряд.
  • Количество онлайн-сделок, совершенных через смартфоны, в Индии растет в геометрической прогрессии: с 11 млн в 2011 году до 38 млн транзакций в 2015.  Согласно исследованию Assocham, в 2014 году продажи достигли $30 млн, а в 2016 году цифра вырастет до $40 млн. Ожидается, что порядка 200 млн индийцев получат доступ к интернету через смартофоны в ближайшие три года. Сейчас в стране более 75% интернет-пользователей в возрасте 15 до 34 лет.
  • От огромного ассортимента товаров в крупных интернет-магазинах у покупателей порой "разбегаются глаза". Компания Agolia разработала технологию мгновенного поиска.
  • Компания Intuit разработает платформу под названием Payable , чтобы упростить оплату труда фрилансерам и контрактникам.
  • Amazon ограничил возможность поделиться prime бонусами. Если раньше Prime бонусами по доставке могли воспользоваться до 4 ближайших родственников, то теперь ими можно поделиться только с одним членом семьи.
  • В результате исков от мировых брендов теперь о подделке на Alibaba можно сообщить на английском. Интересно, для запуска русской версии тоже придется ждать, пока кто-то обратится в суд? :).
  • Нейромаркетинг – одно из самых интересных и быстроразвивающихся направлений. В этой статье обозреватель Джереми Смит рассказывает о 6 актуальных принципах нейромаркетинга.  
  • Bing будет предупреждать о потенциально опасных интернет-аптеках с поддельными лекарствами.
  • Согласно рейтингам продаж смартфонов в Китае за второй квартал 2015 года самыми популярными брендами стали смартфоны Xiaomi и Huawei, в то время как Apple опустился на третье место, несмотря на увеличение объема продаж своих iPhone  по данным IDG News.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments