E-commerce за рубежом 8: емко о важном‏

Игорь Бахарев
  • Продажи шведского бренда H&M растет уже 27-й месяц подряд.
  • Количество онлайн-сделок, совершенных через смартфоны, в Индии растет в геометрической прогрессии: с 11 млн в 2011 году до 38 млн транзакций в 2015.  Согласно исследованию Assocham, в 2014 году продажи достигли $30 млн, а в 2016 году цифра вырастет до $40 млн. Ожидается, что порядка 200 млн индийцев получат доступ к интернету через смартофоны в ближайшие три года. Сейчас в стране более 75% интернет-пользователей в возрасте 15 до 34 лет.
  • От огромного ассортимента товаров в крупных интернет-магазинах у покупателей порой "разбегаются глаза". Компания Agolia разработала технологию мгновенного поиска.
  • Компания Intuit разработает платформу под названием Payable , чтобы упростить оплату труда фрилансерам и контрактникам.
  • Amazon ограничил возможность поделиться prime бонусами. Если раньше Prime бонусами по доставке могли воспользоваться до 4 ближайших родственников, то теперь ими можно поделиться только с одним членом семьи.
  • В результате исков от мировых брендов теперь о подделке на Alibaba можно сообщить на английском. Интересно, для запуска русской версии тоже придется ждать, пока кто-то обратится в суд? :).
  • Нейромаркетинг – одно из самых интересных и быстроразвивающихся направлений. В этой статье обозреватель Джереми Смит рассказывает о 6 актуальных принципах нейромаркетинга.  
  • Bing будет предупреждать о потенциально опасных интернет-аптеках с поддельными лекарствами.
  • Согласно рейтингам продаж смартфонов в Китае за второй квартал 2015 года самыми популярными брендами стали смартфоны Xiaomi и Huawei, в то время как Apple опустился на третье место, несмотря на увеличение объема продаж своих iPhone  по данным IDG News.
Материал по теме

Amazon запускает автономного ИИ-агента для электронной коммерции

Материал по теме

Alibaba увеличивает вложения в искусственный интеллект

Материал по теме

Ближневосточный конкурент Amazon планирует IPO в течение двух лет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Walmart запускает покупки через ChatGPT вместе с OpenAI

Walmart делает очередной шаг в сторону "умной" розницы. Ритейлер запустил проект совместно с OpenAI. Покупатели и участники программы Sam’s Club (розничная сеть, принадлежащая компании Walmart) смогут оформлять...

Коллапс на границе: голос рынка

Транспортный коллапс на границе России и Казахстана расширяется. Главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев опросил селлеров, логистов крупных ритейлеров, представителей логистических компаний и экспертов, чтоб...

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

После громкого ухода из Wildberries и перехода в "М.Видео" Владислав Бакальчук впервые подробно рассказал о том, как трансформируется крупнейший российский ритейлер электроники и бытовой техники. В интервью он ...

Россияне смогут сдавать квартиры напрямую через онлайн-платформу

Россияне получили возможность сдавать свои квартиры напрямую через "Яндекс Путешествия". Владельцы недвижимости по всей стране могут размещать квартиры, апартаменты и дома для краткосрочной аренды без посре...

ФНС проверит продавцов маркетплейсов на риски дробления бизнеса

Федеральная налоговая служба проводит эксперимент по выявлению рисков дробления бизнеса среди продавцов на маркетплейсах. Об этом говорится в ответе ведомства главе комитета Совета Федерации по экономическо...

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

Российский рынок eCommerce за последние десять лет прошёл путь от осторожных покупок в интернете до массового перехода в онлайн почти всех категорий товаров. Главным катализатором этого бума стали пункты выд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.