Доставка еды за 15 минут: на рынок выходит еще один сверхбыстрый игрок

Игорь Бахарев
Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ) объявила о запуске партнерского онлайн-сервиса быстрой доставки продуктов питания Easymart. Проект предполагает открытие складов формата dark store с продуктами повседневного спроса.

Как говорит генеральный директор Easymart Максим Снопков, сервис будет доставлять продукты питания клиенту за 15 минут с момента заказа. Кроме еды в ассортименте планируется представить также товары для дома и бытовую химию.

Планируется, что компания будет работать по бизнес-модели полного цикла: закупки, управление складом и логистика, разработка, мобильное приложение, инструменты автоматизации и так далее.
В АМАРТ сообщают, что добиваться свербыстрой доставки позволит небольшой радиус доставки: 1,5 километра для одного склада. Первый Dark Store на 150 кв. м и с 1 500 наименованиями продукции откроется в декабре 2019 в Санкт-Петербурге. Цель Easymart до 2025 года - открыть 300 объектов на территории России общей площадью 60 тыс. кв. м. Планируемая выручка каждого объекта должна составить 100 млн руб. в год.

Кроме того, сервис будет располагать собственным штатом курьеров. В пиковые часы и выходные в смене будет работать до 20 человек. Передвигаться по городу они будут на велосипедах и электроскутерах.
"Мы стараемся, чтобы наша система сборки и доставки работала максимально слажено. Для этого мы автоматизируем большую часть работы с помощью IT-сервисов. С получения заказа в нашу систему до сборки у сотрудников склада будет 120 секунд", - отметили в Easymart.
Интересно, что на момент написания статьи сайт easymart.ru выдавал ошибку 403. Однако в рунете с 2009 года существует еще один интернет-магазин с таким же названием. Он работает по адресу easymart.su.
Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...