Доля социальной коммерции в обороте AliExpress выросла до 6%
Игорь Бахарев
По итогам финансового полугодия с апреля по сентябрь 2021 года аудитория социальной коммерции "AliExpress Россия" достигла 23,6 млн человек. Доля социальной коммерции в обороте компании составила 6%, или около 8 млрд руб.
Число клиентов, которые покупают товары через социальные механики составило порядка 2,7 млн человек, при этом общее количество заказов через инструменты социальной коммерции - 10,5 млн, или 7,5% от всех на AliExpress.
По оценке экспертов, работа с маркетплейсами уже приносит инфлюенсерам 20% партнерского заработка. В компании уточняют, что блогеры получают комиссию за оформленные по их ссылкам заказы. С апреля по сентябрь она достигла $8 млн при средней комиссии 7%, или 568 млн руб. по курсу на 1 ноября.
Руководитель российского подразделения сети партнерских программ Admitad Affiliate Екатерина Бибик оценивает среднюю долю продаж с помощью социальной коммерции у российских маркетплейсов в 6,2%, у китайских — до 11,8%.
По данным Statista, Россия на шестом месте среди стран, в которых лидеры мнений обладают большим влиянием на население: 18% респондентов ответили, что могут принять решение о покупке, основываясь на отзывах блогеров. В России, Бразилии, Индии и Германии на данный момент число доверяющих инфлюенсерам растет быстрее всего.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте