"Дочки-сыночки": Как рост влияет на частоту покупок

Игорь Бахарев
Сеть супермаркетов "Дочки-Сыночки" спросила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.

В ходе очередного опроса клиентских предпочтений эксперты компании выяснили, что наиболее популярной частотой покупок детских товаров для большинства родителей является - один раз в 2 недели, так ответили более 28% респондентов. Второй по популярности (25%) является периодичность - единожды в месяц. Один раз в неделю или чаще, покупают детские товары 21% опрошенных. Примерно 15 % клиентов посещают детские магазины один раз в 2-3 месяца. Прожить полгода без "детского шопинга" могут всего 7% родителей.

Самыми активными клиентами, предпочитающими регулярный и частый шопинг, являются родители с детьми от 1 до 2 лет. Почти две трети клиентов совершают покупки в детских магазинах один раз в две недели или чаще - 30% не реже одного раза в неделю, и 34% с периодичность один раз в 2-3 недели. С ростом ребенка, постепенно снижается частота покупок. Так, среди родителей детей от 8 до 12 лет, детские магазины с периодичностью один раз в неделю посещают только 16%, а раз в 2-3 недели 24%, остальные 58% бывают в них не чаще, чем один раз в месяц.
"Возраст ребенка во многом определяет частоту покупок. В связи с тем, что по мере взросления ребенка, постепенно отпадает необходимость приобретать в специализированных детских магазинах подгузники и детское питание, сокращается количество необходимых ребенку крупногабаритных товаров - кроваток, колясок, гамаков, качелей, коконов, ходунков," - сообщил директор по маркетингу компании "Дочки-Сыночки" Алексей Кудрявцев.
С растущей самостоятельностью ребенка меняется состав самих покупок. Основной акцент переносится на категории "Одежды", "Обуви" и "Игрушек", потребность в которых не столь регулярна, как в случае со средствами гигиены и питанием. Помимо того, взрослея, ребенок переходит на родительский рацион питания, а при выборе одежды ориентируется на подростковые модные тренды. Надобность покупок в детских магазинах постепенно сокращается, плавно перетекая из магазинов Babystories в Fast fashion сети.

Однако, это не говорит о том, что сегмент товаров для тинейджеров не интересен для детского ритейла. Родители детей разных возрастов, например, стремятся покупать и "малышковые", и подростковые вещи в одном месте, считает Кудрявцев.
Материал по теме

После выхода фильма "Барби" в России выросли продажи "Кенов"

Материал по теме

Otto отказался от развития платформы Mytoys.de

Материал по теме

5Post доставит заказы от "Леонардо"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.