Меню

"Дочки-сыночки": Как рост влияет на частоту покупок

Игорь Бахарев
Сеть супермаркетов "Дочки-Сыночки" спросила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.

В ходе очередного опроса клиентских предпочтений эксперты компании выяснили, что наиболее популярной частотой покупок детских товаров для большинства родителей является - один раз в 2 недели, так ответили более 28% респондентов. Второй по популярности (25%) является периодичность - единожды в месяц. Один раз в неделю или чаще, покупают детские товары 21% опрошенных. Примерно 15 % клиентов посещают детские магазины один раз в 2-3 месяца. Прожить полгода без "детского шопинга" могут всего 7% родителей.

Самыми активными клиентами, предпочитающими регулярный и частый шопинг, являются родители с детьми от 1 до 2 лет. Почти две трети клиентов совершают покупки в детских магазинах один раз в две недели или чаще - 30% не реже одного раза в неделю, и 34% с периодичность один раз в 2-3 недели. С ростом ребенка, постепенно снижается частота покупок. Так, среди родителей детей от 8 до 12 лет, детские магазины с периодичностью один раз в неделю посещают только 16%, а раз в 2-3 недели 24%, остальные 58% бывают в них не чаще, чем один раз в месяц.
"Возраст ребенка во многом определяет частоту покупок. В связи с тем, что по мере взросления ребенка, постепенно отпадает необходимость приобретать в специализированных детских магазинах подгузники и детское питание, сокращается количество необходимых ребенку крупногабаритных товаров - кроваток, колясок, гамаков, качелей, коконов, ходунков," - сообщил директор по маркетингу компании "Дочки-Сыночки" Алексей Кудрявцев.
С растущей самостоятельностью ребенка меняется состав самих покупок. Основной акцент переносится на категории "Одежды", "Обуви" и "Игрушек", потребность в которых не столь регулярна, как в случае со средствами гигиены и питанием. Помимо того, взрослея, ребенок переходит на родительский рацион питания, а при выборе одежды ориентируется на подростковые модные тренды. Надобность покупок в детских магазинах постепенно сокращается, плавно перетекая из магазинов Babystories в Fast fashion сети.

Однако, это не говорит о том, что сегмент товаров для тинейджеров не интересен для детского ритейла. Родители детей разных возрастов, например, стремятся покупать и "малышковые", и подростковые вещи в одном месте, считает Кудрявцев.
Материал по теме

Игорь Татаренко ("Дочки-сыночки"): как строить работу с контентом в eCommerce

Материал по теме

myToys объявил об уходе из России

Материал по теме

"Продавать в игре": Toys "R" Us возвращается с новой стратегией

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...