Otto отказался от развития платформы Mytoys.de

Игорь Бахарев

Исполнительный комитет и акционеры розничной и сервисной компании Otto Group решили в будущем продавать бренд Mytoys только на платформе Otto отказавшись от отдельной онлайн-площадки Mytoys.de. Также компания до февраля 2024 года закроет 19 специализированных магазинов Mytoys.

В высококонкурентном и низкомаржинальном рынке игрушек текущая концепция мультиканала уже не жизнеспособна, уверены в компании.

Член исполнительного комитета по электронной коммерции, технологиям, бизнес-аналитике и корпоративным венчурным инвестициям Otto Group Себастьян Клауке заявил: "Конечно, это решение было для нас чрезвычайно трудным. Однако, рассмотрев бизнес-модель, которая не приносила прибыль в течение многих лет, у нас не было другого выбора. В то же время мы по-прежнему верим в бренд Mytoys и хотим предложить сегменту игрушек новую, привлекательную площадку на otto.de".

Решение прекратить бизнес-операции Mytoys.de GmbH является результатом тщательного анализа развития бизнеса компании. Несмотря на множественные стратегические изменения и значительные инвестиции в Mytoys, она остаётся убыточной. В Otto просто не верят, что какие-либо изменения смогут принципиально улучшить ситуацию.

Требуемый уровень инвестиций и растущее давление со стороны рынка и рост затрат делают такие усилия нереалистичными. Кроме того, сегментом игрушек с высокой конкуренцией и низкой маржой легче управлять на более крупной площадке, чем это было бы возможно для такого узкоспециализированного игрока, как Mytoys.

"Преобразование otto.de в мультиассортиментную платформу идет успешно. Мы намерены использовать успех этой модели, чтобы в будущем покорить быстрорастущий, но в то же время высококонкурентный сегмент игрушек. В течение четвертого квартала 2023 года мы будем расширять ассортимент продукции, делая его еще более привлекательным для наших клиентов", - добавил Себастьян Клауке.


Материал по теме

После выхода фильма "Барби" в России выросли продажи "Кенов"

Материал по теме

5Post доставит заказы от "Леонардо"

Материал по теме

Игорь Татаренко ("Дочки-сыночки"): как строить работу с контентом в eCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Новые fashion-тренды в онлайне: аналитика Авито

Эксперты платформы Avito проанализировали изменения в предпочтениях онлайн-покупателей одежды в 2024 году, отмечая влияние новых модных трендов и сезонных факторов. Также были определены наиболее популярные...

С начала 2023 года закупка трафика в eСommerce подорожала на 26%, стоимость конверсии - на 33%: аналитика

Повышение стоимости трафика в интернет-магазины и конверсий в заказы произошло в первом квартале 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Основная причина - трафиковый голод, вызванный росто...

Небольших онлайн-продавцов пустят в ПВЗ Х5 Group

5Post (почтовая "дочка Х5 Group) запустила новую услугу по доставке посылок для частных клиентов, в том числе для тех, кто занят в малом бизнесе. Теперь в любой из 20 700 точек приёма и выдачи сети в почти ...

Российский eСommerce в первом полугодии: аналитика ЮKassa

Эксперты платёжного сервиса ЮKassa подвели итоги первого полугодия 2024 года для российского рынка eСommerce. Эксперты отмечают, что с начала года в России растёт количество собственных интернет-магазинов б...

Мегамаркет перестраивает под себя площади IKEA

"Мегамаркет" начинает переделывать под себя бывшие площади магазинов IKEA в Химках, сообщают профильные телеграм-каналы. Ранее появилась информация о том, что маркетплейс заключил договор с компанией "Мега"...

Посещаемость магазинов в России падает: онлайн-торговля теснит классический ретейл

Посещаемость магазинов в России за первое полугодие 2024 года сократилась на 3-12%, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование Focus Technologies. Эксперты связывают этот тренд с ростом конкуренции, ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.