Otto отказался от развития платформы Mytoys.de

Игорь Бахарев

Исполнительный комитет и акционеры розничной и сервисной компании Otto Group решили в будущем продавать бренд Mytoys только на платформе Otto отказавшись от отдельной онлайн-площадки Mytoys.de. Также компания до февраля 2024 года закроет 19 специализированных магазинов Mytoys.

В высококонкурентном и низкомаржинальном рынке игрушек текущая концепция мультиканала уже не жизнеспособна, уверены в компании.

Член исполнительного комитета по электронной коммерции, технологиям, бизнес-аналитике и корпоративным венчурным инвестициям Otto Group Себастьян Клауке заявил: "Конечно, это решение было для нас чрезвычайно трудным. Однако, рассмотрев бизнес-модель, которая не приносила прибыль в течение многих лет, у нас не было другого выбора. В то же время мы по-прежнему верим в бренд Mytoys и хотим предложить сегменту игрушек новую, привлекательную площадку на otto.de".

Решение прекратить бизнес-операции Mytoys.de GmbH является результатом тщательного анализа развития бизнеса компании. Несмотря на множественные стратегические изменения и значительные инвестиции в Mytoys, она остаётся убыточной. В Otto просто не верят, что какие-либо изменения смогут принципиально улучшить ситуацию.

Требуемый уровень инвестиций и растущее давление со стороны рынка и рост затрат делают такие усилия нереалистичными. Кроме того, сегментом игрушек с высокой конкуренцией и низкой маржой легче управлять на более крупной площадке, чем это было бы возможно для такого узкоспециализированного игрока, как Mytoys.

"Преобразование otto.de в мультиассортиментную платформу идет успешно. Мы намерены использовать успех этой модели, чтобы в будущем покорить быстрорастущий, но в то же время высококонкурентный сегмент игрушек. В течение четвертого квартала 2023 года мы будем расширять ассортимент продукции, делая его еще более привлекательным для наших клиентов", - добавил Себастьян Клауке.


Материал по теме

После выхода фильма "Барби" в России выросли продажи "Кенов"

Материал по теме

5Post доставит заказы от "Леонардо"

Материал по теме

Игорь Татаренко ("Дочки-сыночки"): как строить работу с контентом в eCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Walmart запускает покупки через ChatGPT вместе с OpenAI

Walmart делает очередной шаг в сторону "умной" розницы. Ритейлер запустил проект совместно с OpenAI. Покупатели и участники программы Sam’s Club (розничная сеть, принадлежащая компании Walmart) смогут оформлять...

Коллапс на границе: голос рынка

Транспортный коллапс на границе России и Казахстана расширяется. Главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев опросил селлеров, логистов крупных ритейлеров, представителей логистических компаний и экспертов, чтоб...

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

После громкого ухода из Wildberries и перехода в "М.Видео" Владислав Бакальчук впервые подробно рассказал о том, как трансформируется крупнейший российский ритейлер электроники и бытовой техники. В интервью он ...

Россияне смогут сдавать квартиры напрямую через онлайн-платформу

Россияне получили возможность сдавать свои квартиры напрямую через "Яндекс Путешествия". Владельцы недвижимости по всей стране могут размещать квартиры, апартаменты и дома для краткосрочной аренды без посре...

ФНС проверит продавцов маркетплейсов на риски дробления бизнеса

Федеральная налоговая служба проводит эксперимент по выявлению рисков дробления бизнеса среди продавцов на маркетплейсах. Об этом говорится в ответе ведомства главе комитета Совета Федерации по экономическо...

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

Российский рынок eCommerce за последние десять лет прошёл путь от осторожных покупок в интернете до массового перехода в онлайн почти всех категорий товаров. Главным катализатором этого бума стали пункты выд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.