После выхода фильма "Барби" в России выросли продажи "Кенов"

Игорь Бахарев
Аналитики финтех-компании ЮMoney и аналитического ресурса "Чек Индекс" компании "Платформа ОФД" узнали, как фильм "Барби" повлиял на продажи кукол в России. Для этого они сравнили платежи в категориях игрушки и куклы в период с 1 по 31 июля 2023 года и аналогичный период 2022 года.
 
По данным аналитиков ЮMoney, россияне после выхода фильма, с 16 по 30 июля, купили в онлайне на 5% больше игрушек, чем с 1 по 15 июля. Обороты магазинов игрушек во второй половине июля выросли на 25%, покупателей стало больше на 11%, а средний чек увеличился на 19% до 5 391 рубля. 
"Несмотря на то, что фильм "Барби" пока еще не добрался до российского проката, многие российские рестораны в период мировой премьеры "перекрасили" меню в розовый, дизайнеры сделали акцент в своих коллекциях на барбикоре, а магазины игрушек поставили коробку "Барби" для фото. Эти активности могли повлиять на рост продаж игрушек в июле, но если сравнивать продажи в июле 2023 с 2022-м годом, то рост незначительный. Число покупок в июле 2023 года выросло лишь на 5%, обороты магазинов игрушек —  на 6%, а средний чек стал больше всего на 2% относительно июля 2022 года", — отмечает руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney Ирина Полякова. 
Аналитики "Платформа ОФД" утверждают, что в июле 2023 года продажи всех кукол выросли на 12% относительно июля 2022 года, средний чек увеличился на 14% и составил 1074 рубля.  
 
Число покупок кукол "Барби" в июле 2023 года тоже росло — на 11% — по сравнению с июлем 2022 года, а средний чек стал выше на 9% и составил 1843 рубля. Но больше всего в июле 2023 года россияне покупали куклу "Кен" — число покупок выросло почти на четверть (на 23%) относительно июля 2022 года, а средний чек вырос на 10% и составил 674 рубля.
 
По словам представителя сети "Детский мир", спрос на кукол "Барби" и другие товары бренда Barbie в июле 2023 года стабильный, без резких колебаний в сторону увеличения продаж. Ассортимент оригинальных продуктов бренда Barbie представлены в розничных магазинах сети "Детский мир" и на сайте, в том числе доступны и некоторые модели коллекционных кукол. В ближайшее время "Детский мир" представит покупателям и новые коллекции кукол и аксессуаров Barbie, они появятся и в рознице, и онлайн.
 
Эксперты "Чек Индекса" компании "Платформа ОФД" считают, что кинокартина "Барби" еще не успела оказать существенного влияния на продажи.
 
По оценкам аналитиков, рост в этом сегменте товаров заметен лишь в онлайн-каналах реализации. При этом во второй половине июля, когда фильм успешно дебютировал, увеличение числа покупок в сравнении с первой половиной месяца составляло 15-20%. 
"Вполне возможно, эффект будет позже, после появления картины в широком прокате на территории страны, как это происходило ранее с товарами на основе медийных персонажей. В целом, по категориям кукол в июле фиксируется рост продаж на фоне низкой базы прошлого года", - считают в ЮMoney. 

Материал по теме

Otto отказался от развития платформы Mytoys.de

Материал по теме

5Post доставит заказы от "Леонардо"

Материал по теме

Игорь Татаренко ("Дочки-сыночки"): как строить работу с контентом в eCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.