"Дикси" открыла витрину на Ozon

Игорь Бахарев
Торговая сеть "Дикси" начала продавать товары на онлайн-площадке маркетплейса Ozon. Как говорят в пресс-службе ритейлера, Ozon стал первым партнером компании среди мультикатегорийных российских интернет-магазинов, где разместятся товары сети.

В "Дикси" отметили, что на интернет-площадке можно купить бакалею, кондитерские изделия, консервацию, кофе, чай и бытовую химию. Позже торговая сеть планирует вывести на интернет-площадку товары для детей, товары для животных, косметику и собственную торговую марку. Также ритейлер планирует запустить на Ozon сезонные предложения – канцелярские товары для школы, пасхальные наборы, украшения и подарки к Новому году.

Всего, по данным ритейлера, сейчас на маркетплейсе представлено около 200 наименований. Позже планируется расширить ассортимент до нескольких тысяч наименований.

Clip2net_200311141050.png

Храниться товары будут непосредственно на складах Ozon. Получить заказ клиенты смогут с курьером или через постаматы и пункты выдачи. Благодаря сотрудничеству компаний товары сети будут доступны в 6,5 тыс. населённых пунктов России. В свою очередь, Ozon за счёт партнёрства быстро нарастит ассортимент товаров повседневного спроса и представит покупателям уникальные продукты, например товары под собственной торговой маркой "Дикси".
"Сочетание оффлайн и онлайн форматов способствует улучшению нашего ценностного предложения и помогает лучше удовлетворить потребности наших постоянных и новых покупателей в товарах повседневного спроса. Теперь они не только могут приобретать товары нашего основного ассортимента в оффлайн точках "ДИКСИ", но и выбрать необходимое из нашего расширенного онлайн-ассортимента и получать свои покупки любым удобным способом, в том числе через постоматы, установленные в наших магазинах. Параллельно с этим мы получаем возможность предложить наши товары аудитории, которая уже совершает покупки в интернет-магазине", - рассказал  директор по развитию омниканальных продаж ГК "ДИКСИ" Кирилл Гришин.
"Товары повседневного спроса - одна из самых быстро растущий категорий на нашей площадке - по итогам 2019 года оборот от их продаж вырос в 2,4 раза, это в 3,5 раза быстрее, чем в целом в российском e-commerce, а быстро растущий спрос клиентов из регионов на эти категории товаров смело можно назвать одной из тенденций этого года", - поясняет  директор по развитию бизнеса Ozon Елена Шульгина.

За последние полтора года доля онлайн-покупателей продуктов выросла с 7% до 18%, говорится в исследовании HSBC. При этом значительная часть россиян (36%) никогда не покупала продукты через интернет. По данным крупнейших интернет-магазинов России, на фоне эпидемии коронавируса россияне начали спешно запасаться продуктами с длительным сроком хранения. Связано ли это непосредственно с рекомендациями врачей не выходить из дома или есть какие-то другие причины, не очень понятно. Однако факт есть факт: продажи растут.
Материал по теме

ПВЗ Ozon бунтуют против нового сбора

Материал по теме

Ozon: итоги проекта "Сделано в России" за 2023 год

Материал по теме

Ozon запустил новый раздел проверенных брендов - Ozon Fashion

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Как розничная сеть магазинов косметики за две недели вдвое увеличила выручку

В 2023 году оборот электронной торговли вырос на 19%, офлайн-продаж — на 13%. Этот тренд актуален уже последние 5 лет. Популярность онлайн-ритейла заставляет предпринимателей выходить на новые площадки. CEO ...

Яндекс Маркет дал селлерам возможность настраивать скидки

Яндекс Маркет расширяет возможности программы лояльности. Теперь продавцы смогут настраивать скидку по зелёным ценам, а не только предлагать за покупку своих товаров на Маркете повышенный кешбэк баллами Плю...

Весеннее обострение: в России подскочил спрос на игрушки-антистресс и успокоительные

По данным системы расширенной аналитики для управления товарным бизнесом на маркетплейсах JVO (резидент "Сколково"), в конце зимы - начале весны продажи антистресс-игрушек выросли в полтора раза, а продажи ...

"Авито" запускает собственную сеть доставки на Дальнем Востоке

Осенью 2024 года онлайн-платформа "Авито" запустит на Дальнем Востоке собственную сеть доставки и программное обеспечение для владельцев пунктов выдачи заказов. "В первую очередь будут подключены к...

Wildberries меняет правила для владельцев ПВЗ: еженедельные выплаты под угрозой

Wildberries вводит новую систему оценки пунктов выдачи заказов (ПВЗ), которая может лишить их владельцев еженедельных выплат. Если рейтинг пункта опустится ниже 4,9, его владелец перестанет получать еженеде...

Правила хорошего тона: тонкости общения курьеров с клиентами

Часто курьер — это единственный представитель компании, который непосредственно взаимодействует с клиентом. И от его поведения во многом зависит лояльность клиента в дальнейшем. О том, как вести себя в сложн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.