"Дикси" открыла витрину на Ozon
Игорь Бахарев
В "Дикси" отметили, что на интернет-площадке можно купить бакалею, кондитерские изделия, консервацию, кофе, чай и бытовую химию. Позже торговая сеть планирует вывести на интернет-площадку товары для детей, товары для животных, косметику и собственную торговую марку. Также ритейлер планирует запустить на Ozon сезонные предложения – канцелярские товары для школы, пасхальные наборы, украшения и подарки к Новому году.
Всего, по данным ритейлера, сейчас на маркетплейсе представлено около 200 наименований. Позже планируется расширить ассортимент до нескольких тысяч наименований.
Храниться товары будут непосредственно на складах Ozon. Получить заказ клиенты смогут с курьером или через постаматы и пункты выдачи. Благодаря сотрудничеству компаний товары сети будут доступны в 6,5 тыс. населённых пунктов России. В свою очередь, Ozon за счёт партнёрства быстро нарастит ассортимент товаров повседневного спроса и представит покупателям уникальные продукты, например товары под собственной торговой маркой "Дикси".
"Сочетание оффлайн и онлайн форматов способствует улучшению нашего ценностного предложения и помогает лучше удовлетворить потребности наших постоянных и новых покупателей в товарах повседневного спроса. Теперь они не только могут приобретать товары нашего основного ассортимента в оффлайн точках "ДИКСИ", но и выбрать необходимое из нашего расширенного онлайн-ассортимента и получать свои покупки любым удобным способом, в том числе через постоматы, установленные в наших магазинах. Параллельно с этим мы получаем возможность предложить наши товары аудитории, которая уже совершает покупки в интернет-магазине", - рассказал директор по развитию омниканальных продаж ГК "ДИКСИ" Кирилл Гришин."Товары повседневного спроса - одна из самых быстро растущий категорий на нашей площадке - по итогам 2019 года оборот от их продаж вырос в 2,4 раза, это в 3,5 раза быстрее, чем в целом в российском e-commerce, а быстро растущий спрос клиентов из регионов на эти категории товаров смело можно назвать одной из тенденций этого года", - поясняет директор по развитию бизнеса Ozon Елена Шульгина.
За последние полтора года доля онлайн-покупателей продуктов выросла с 7% до 18%, говорится в исследовании HSBC. При этом значительная часть россиян (36%) никогда не покупала продукты через интернет. По данным крупнейших интернет-магазинов России, на фоне эпидемии коронавируса россияне начали спешно запасаться продуктами с длительным сроком хранения. Связано ли это непосредственно с рекомендациями врачей не выходить из дома или есть какие-то другие причины, не очень понятно. Однако факт есть факт: продажи растут.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте