"Детский мир" ускорил выдачу
Игорь Бахарев
Сервис предназначен для тех клиентов, которые хотели бы получить товар в сжатые сроки, не переплачивая за курьерскую доставку.
"Сокращение срока подготовки заказов позволит повысить лояльность покупателей и в будущем увеличить долю интернет-продаж, которая по итогам 1 квартала 2018 года выросла до 6%", - рассказала начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям Группы компаний "Детский мир" Надежда Киселева.Согласно планам "Детского мира", к августу 2018 года получать онлайн-заказы за 60 минут смогут покупатели во всех 209 городах присутствия розничной сети в стране.
По данным компании, в ТОП-5 наиболее популярных онлайн-покупок, которые клиенты получают в пунктах самовывоза, входят товары для новорожденных (детское питание, подгузники, средства ухода и гигиены) и игрушки.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте