Дэнни Перекальски ушел в "Магнит"

Игорь Бахарев
Бывший гендиректор Ozon Дэнни Перекальски стал консультантом торговой сети "Магнит" по маркетингу и цифровым технологиям, сообщает РБК со ссылкой на представителя "Магнита" и самого Перекальски.

Как рассказал собеседник издания, новый консультант займется продвижением сети в цифровом пространстве и поможет ей стать более клиентоориентированной.
"Дэнни Перекальски применит свой богатый опыт и знания в коммерческом блоке для трансформации маркетинга, развития диджитал-коммуникаций, клиентской аналитики и сервиса, программ лояльности, брендинга и собственных торговых марок. Дэнни будет отвечать за формирование нового подхода к покупателям: изменение коммуникации, создание проактивной среды, максимально отвечающей их потребностям и интересам", - говорит представитель компании.
Весной появилась информация, что "Магнит" рассматривает возможность запуска собственного интернет-магазина. Об этом на пресс-конференции рассказал гендиректор ретейлера Хачатур Помбухчан.
"Нет цели просто сделать интернет-магазин как у всех, нести на нем убытки, как все их сейчас несут, причем не только в России, а потом радостно его закрыть, подтвердив в очередной раз, что что-то не получается", - добавил гендиректор сети.
По словам Помбухчана, в компании понимают, что запуск интернет-площадки - это комплексная вещь, которая включает в себя логистику, лояльность покупателей, более качественное понимание покупательского поведения и потребностей. 
"Мы точно над этим работаем, но будем запускать проект только тогда, когда будет понимание что именно это принесет компании с точки зрения доходов", - добавил он.
Возможно, что сеть как раз определилась со своим решением и призвала Перекальски помочь им с онлайн-проектом.

Основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский считает, что Потенциал eGrocery-проекта в «Магнит» очень высок. 
"Учитывая наличие разработанного и внедрённого Oracle в 2015 году программного обеспечения, самых низких закупочных цен (а значит возможности реализовать проект с высокой маржинальностью) и развитую инфраструктуру «Магнит» мог бы достаточно быстро организовать онлайн-торговлю, завоевать большую долю рынка (и способствовать росту самого рынка E-Grocery) и получить прибыль", - говорит он.
Тем не менее, полагает эксперт, существенное падение стоимости акций «Магнит», серьёзные изменения в стратегии и менеджменте, которые мы увидели в 2017 году не будут способствовать реализации проекта в ближайшие два года. 
"Компании необходимо наладить работу core-бизнес, а E-Grocery возможно реализовать только в компаниях со стабильными рыночными показателями. В этом смысле гораздо большие перспективы имеют «Перекресток», «Гиперглобус» и «Азбука Вкуса»", - добавляет Воскресенский.
Весной ВТБ приобрел 29,1% акций "Магнита". Сразу же после этого все аналитики заговорили о том, что этот союз сможет поконкурировать с совместным предприятием "Яндекса" и "Сбербанка". У "Магнита" и ВТБ сразу же появился мощный компаньон в лице "Почты России", которая в рамках нового проекта обеспечит доставку товаров из магазинов "Магнита" потребителям. Также компании могут скоординировать использование мощностей распределительных и сортировочных центров и транспорта по широкой сети маршрутов в России. ВТБ станет опорным банком проекта.

Как рассказал заместитель гендиректора "Магнита" по продажам и HR Илья Саттаров на сессии по электронной коммерции в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи, соглашение может стать серьезной отправной точкой для толчка развития интернет-торговли в РФ. 
"В течение четырех-шести месяцев мы будем готовы представить более предметные вещи с точки зрения реализации", - добавил он.
Раньше сеть уже экспериментировала с eGrocery. В 2015 году "Магнит" начал тестировать продажи через интернет-магазин с доставкой на дом. Впрочем, этот проект не закончился особым успехом.


Материал по теме

"Магнит Аптека" стала доступна через мобильное приложение

Материал по теме

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Материал по теме

"Магнит" рассказала о ребрендинге "Магнит Маркет"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eCommerce-рынок Казахстана: текущие тренды и прогнозы на 2024 год

30 мая прошел первый IDRF (International Digintal Retail Forum) митап в Казахстане. Эксперты из Magnum, Sulpak, L'Oreal, Grohe, Stada и Bonduelle разобрали глобальные тренды и локальные кейсы. Делимся ключев...

Онлайн-продажи лекарств в России за год выросли на 30%

За первый квартал 2024 года объем онлайн-продаж лекарств в России вырос на 28,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 103,1 млрд рублей. Это в два раза больше, чем три года назад. Э...

INFOLine: уже 81% FMCG-товаров доступно в онлайне

По данным INFOLine, 81% продукции поставщиков товаров повседневного спроса (FMCG) уже доступна покупателям онлайн. Лишь в сегменте алкогольных напитков и табачных изделий онлайн-продажи ограничены опцией cl...

Яндекс Еда выпустила Ultima Guide по Сочи

Жители и гости Сочи теперь могут выбирать рестораны с помощью Ultima Guide от Яндекс Еды. Это ресторанный гид сервиса, в который вошли 20 лучших заведений Сочи и Красной Поляны. Сервис выбрал рестораны с по...

"Магнит" добавил возможность таргетинга на своих клиентов в ТГ

Сеть "Магнит" и рекламная платформа МТС Ads запустили таргетированную рекламу в Telegram на основе данных программы лояльности ритейлера. Новый инструмент позволяет рекламодателям проводить как охватные кам...

Яндекс.Еда: Объем рынка доставки еды превысит 600 млрд рублей к концу 2024 года

К концу 2024 года объем рынка доставки готовой еды превысит 600 млрд рублей. Таклй прогноз дал генеральный директора Яндекс Еды и Деливери Евгений Анищенков во время выступления на Gastreet International Restau...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.