Дэнни Перекальски ушел в "Магнит"

Игорь Бахарев
Бывший гендиректор Ozon Дэнни Перекальски стал консультантом торговой сети "Магнит" по маркетингу и цифровым технологиям, сообщает РБК со ссылкой на представителя "Магнита" и самого Перекальски.

Как рассказал собеседник издания, новый консультант займется продвижением сети в цифровом пространстве и поможет ей стать более клиентоориентированной.
"Дэнни Перекальски применит свой богатый опыт и знания в коммерческом блоке для трансформации маркетинга, развития диджитал-коммуникаций, клиентской аналитики и сервиса, программ лояльности, брендинга и собственных торговых марок. Дэнни будет отвечать за формирование нового подхода к покупателям: изменение коммуникации, создание проактивной среды, максимально отвечающей их потребностям и интересам", - говорит представитель компании.
Весной появилась информация, что "Магнит" рассматривает возможность запуска собственного интернет-магазина. Об этом на пресс-конференции рассказал гендиректор ретейлера Хачатур Помбухчан.
"Нет цели просто сделать интернет-магазин как у всех, нести на нем убытки, как все их сейчас несут, причем не только в России, а потом радостно его закрыть, подтвердив в очередной раз, что что-то не получается", - добавил гендиректор сети.
По словам Помбухчана, в компании понимают, что запуск интернет-площадки - это комплексная вещь, которая включает в себя логистику, лояльность покупателей, более качественное понимание покупательского поведения и потребностей. 
"Мы точно над этим работаем, но будем запускать проект только тогда, когда будет понимание что именно это принесет компании с точки зрения доходов", - добавил он.
Возможно, что сеть как раз определилась со своим решением и призвала Перекальски помочь им с онлайн-проектом.

Основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский считает, что Потенциал eGrocery-проекта в «Магнит» очень высок. 
"Учитывая наличие разработанного и внедрённого Oracle в 2015 году программного обеспечения, самых низких закупочных цен (а значит возможности реализовать проект с высокой маржинальностью) и развитую инфраструктуру «Магнит» мог бы достаточно быстро организовать онлайн-торговлю, завоевать большую долю рынка (и способствовать росту самого рынка E-Grocery) и получить прибыль", - говорит он.
Тем не менее, полагает эксперт, существенное падение стоимости акций «Магнит», серьёзные изменения в стратегии и менеджменте, которые мы увидели в 2017 году не будут способствовать реализации проекта в ближайшие два года. 
"Компании необходимо наладить работу core-бизнес, а E-Grocery возможно реализовать только в компаниях со стабильными рыночными показателями. В этом смысле гораздо большие перспективы имеют «Перекресток», «Гиперглобус» и «Азбука Вкуса»", - добавляет Воскресенский.
Весной ВТБ приобрел 29,1% акций "Магнита". Сразу же после этого все аналитики заговорили о том, что этот союз сможет поконкурировать с совместным предприятием "Яндекса" и "Сбербанка". У "Магнита" и ВТБ сразу же появился мощный компаньон в лице "Почты России", которая в рамках нового проекта обеспечит доставку товаров из магазинов "Магнита" потребителям. Также компании могут скоординировать использование мощностей распределительных и сортировочных центров и транспорта по широкой сети маршрутов в России. ВТБ станет опорным банком проекта.

Как рассказал заместитель гендиректора "Магнита" по продажам и HR Илья Саттаров на сессии по электронной коммерции в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи, соглашение может стать серьезной отправной точкой для толчка развития интернет-торговли в РФ. 
"В течение четырех-шести месяцев мы будем готовы представить более предметные вещи с точки зрения реализации", - добавил он.
Раньше сеть уже экспериментировала с eGrocery. В 2015 году "Магнит" начал тестировать продажи через интернет-магазин с доставкой на дом. Впрочем, этот проект не закончился особым успехом.


Материал по теме

Ozon Express доставит готовую еду из "Азбуки вкуса"

Материал по теме

Ян Дюннинг: "Магнит" нарастит долю онлайн-продаж до 5%

Материал по теме

Даниил Федоров (Ozon): в России через маркетплейсы могут торговать 500 000 селлеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как изменился рынок онлайн-fashion в 2020 году: аналитика Fashion Consulting Group

Рост онлайн-продаж в 2020 году на российском рынке fashion составил 26,4%. При этом самая большая категория покупок внутри всего сегмента – одежда, её доля составляет 60%. Такие данные привела на форуме RFR...

Amazon убрал "ухмылку Гитлера" с иконки приложения

Amazon незаметно изменил дизайн своей новой иконки мобильного приложения Amazon Shopping на iOS. Как сообщает CNN, всё дело в том, что интернет-шутники сравнили новый внешний вид этого приложения с "ухмылко...

Fix Price начнет онлайн-продажи с помощью "Почты России"

Fix Price начал сотрудничать с "Почтой России". Компания начнет доставлять сделанные в интернет-магазине заказы по всей России, используя сеть из 42 тысяч отделений для самовывоза, а также предложит курьерс...

eGrocery-сервис Instacart привлек $265 млн

Крупнейший американский сервис по доставке продуктов Instacart сумел привлечь $265 млн в рамках нового раунда финансирования. Инвестиции были предприняты в связи с резким ростом потребительского спроса на у...

"Почта России" и AliExpress будут развивать совместную систему логистики

"Почта России" и AliExpress Россия подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках этого соглашения, до 2025 году партнеры откроют более 10 000 новых постаматов и пунктов выдачи заказов по всей ...

Особенности churn rate: почему клиенты уходят и как этого избежать

Churn rate — показатель оттока клиентов, — обратная сторона удержания. Чем меньше клиентов от вас уходит, тем больше остается, а вместе с ними и прибыль, которую они приносят вашему бизнесу.  В мире нет ни о...