"Почта России" будет доставлять товары из "Магнита"

Игорь Бахарев
"Почта России", ВТБ и "Магнит" будут создавать концепцию нового розничного формата в России. Как сообщает ТАСС, этот формат предполагает тесную взаимосвязь компаний для оказания друг другу торговых, почтовых, логистических и банковских услуг. Меморандум о стратегическом партнерстве подписали в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи глава "Почты России" Николай Подгузов, глава правления ВТБ Андрей Костин и гендиректор "Магнита" Сергей Галицкий.

Уже известно, что в рамках нового проекта ретейлер станет "продуктовым партнером" для почты - ее курьеры обеспечат доставку товаров из магазинов "Магнита". Также компании могут скоординировать использование мощностей распределительных и сортировочных центров и транспорта по широкой сети маршрутов в России. ВТБ станет опорным банком проекта.

Как рассказал заместитель гендиректора "Магнита" по продажам и HR Илья Саттаров на сессии по электронной коммерции в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи, соглашение может стать серьезной отправной точкой для толчка развития интернет-торговли в РФ.
"В течение четырех-шести месяцев мы будем готовы представить более предметные вещи с точки зрения реализации", - добавил он.
Сразу же после подписания соглашения было объявлено, что ВТБ приобрел 29,1% акций "Магнита". Сумма сделки, сообщил основатель и совладелец продуктового ретейлера Сергей Галицкий, составила 138 миллиардов рублей.

"Пришло время что-то изменить в своей жизни. Это было хорошее время. Это было непростое решение. Я основал эту компанию. Но ничто не вечно. Толчком послужило то, что инвесторы не совсем так видят будущее, как основатель. Я не должен стоять поперек процесса, если инвесторы хотят изменений, они должны их получить", - цитирует РБК заявление Галицкого.

Галицкий покинет пост главы "Магнита". Его место займет финансовый директор компании Хачатур Помбухчан.
Материал по теме

"Магнит" переосмысляет формат click&collect

Материал по теме

"Дальше только победы": основатель KazanExpress рассказал о судьбе площадки

Материал по теме

Как Ozon стимулирует открытие пунктов выдачи в селах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Банк Русский Стандарт: как выросла популярность курьерской доставки в 2023 году

Популярность курьерской доставки в России в 2023 году выросла в 1,8 раза по сравнению с 2022 годом, показал анализ данных эквайринговой сети банка Русский Стандарт. Интересно, что, по данным банка, у...

Почти половина пользователей маркетплейсов готовы тестировать товары новых брендов

46% пользователей маркетплейсов не только приобретают товары уже известных им марок, но и готовы попробовать новые бренды, говорится в отчёте Data Insight и Мегамаркета. При этом 37% респондентов вов...

"Колыбель Amazon" выставили на продажу

Дом в Белвью (штате Вашингтон), где в 1994 году Джефф Безос основал компанию Amazon, выставили на продажу за $2,28 млн долларов. Согласно официальной истории ритейлера, в начале 90-х годов Безос арен...

Более 30% ассортимента может остаться без продаж при торговле только на одном маркетплейсе: эксперимент

Продавцы, выбирающие торговать только на одном маркетплейсе, а не на нескольких сразу, рискуют не продать более трети своего ассортимента. Таковы результаты реального торгового эксперимента, проведённого фул...

"Магнит" открыл первый ПВЗ для "Магнит Маркет"

"Магнит" открыл первый тестовый пункт выдачи заказов маркетплейса "Магнит Маркет" (KazanExpress) в Казани. Пункт расположен в магазине "Магнит" "у дома" по адресу: улица Фрунзе, 9. Заказанные на маркетплейс...

Тренды развития fashion-брендов в 2023-2024 годах

В последние годы наблюдается тенденция, когда fashion-бренды, ранее присутствовавшие только онлайн, начали развивать офлайн-продажи. Индустриальный лид категории Fashion Retail в "Яндексе" Анастасия Липатова...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.