Меню

Магнит тестирует онлайн-продажи в закрытом режиме в Краснодаре

Игорь Бахарев

«Магнит» начал тестировать продажи через интернет-магазин с доставкой на дом, сообщают Ведомости со ссылкой на финансового директора компании Хачатура Помбухчана.

Тестирование онлайн-продаж продовольственного ритейлера началось в Краснодаре, сейчас сервисом в закрытом режиме пользуется около 100 сотрудников «Магнита», делая онлайн-заказы на сайте. По словам Х.Помбухчана решение о будущем проекта будет принято не ранее середины 2016 г.

У «Магнита» есть мобильное приложение для покупателей, где доступны полные характеристики товаров, информация о ценах, акциях и спецпредложениях, а также адреса ближайших магазинов.

Напомним, с марта 2015 года гипермаркет "О'кей" начал продавать свою продукцию через интернет.

По мнению генерального директора «Ашан Россия» Вильгельма Убнера, проблема онлайн-торговли продуктами питания в рентабельности: «Чем дешевле товар, тем выше логистические затраты. И понятно, что интернет-продажи рентабельнее для более дорогих непродовольственных товаров».

Для X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») направление не оправдало ожиданий: в конце 2014 г. компания закрыла интернет-магазин, решив сосредоточиться на традиционной рознице. Но позднее менеджмент ритейлера не исключал запуска онлайн-продаж для «Перекрестка».

Материал по теме

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

Материал по теме

"Магнит" запустил свой сервис быстрой доставки онлайн-заказов

Материал по теме

"Магнит" запускает мобильное приложение и платформу интернет-аптеки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...

Как удалённые консультации помогает ритейлу: кейсы "М.Видео" и Neiman Marcus

Сеть "М.Видео" подвела первые итоги запуска видеконсультаций. В рамках этого сервиса продавец удалённо может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ. Более 500 продавцов при помощи виде...

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

"Магнит" запустил собственный сервис доставки из гипермаркетов. Доставка из крупного формата за три часа тестируется в Краснодаре. Для заказа доступно около 25 тысяч артикулов. "В мобильном приложени...

Лев Хасис: Сбербанк запустит кросс-категорийный универсальный маркетплейс в 2021 году

"Сбер" планирует запустить в 2021 году кросс-категорийный универсальный маркетплейс. Банк намерен занять сильные позиции в ключевых товарных категориях - электронике и бытовой технике, одежде и обуви, проду...

"Утконос" полностью обновил сайт

Онлайн-магазин "Утконос ОНЛАЙН" провел масштабное обновление сайта utkonos.ru и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее...

Кейс: Как PUMA улучшила покупательский опыт с помощью омниканального маркетинга

Бренд спортивной и повседневной одежды PUMA широко представлен в России и до недавнего времени сосредотачивался на развитии оффлайн-направления. В компании рассказали, как они развивали модель ROPO (выбирай ...