Магнит тестирует онлайн-продажи в закрытом режиме в Краснодаре

Игорь Бахарев

«Магнит» начал тестировать продажи через интернет-магазин с доставкой на дом, сообщают Ведомости со ссылкой на финансового директора компании Хачатура Помбухчана.

Тестирование онлайн-продаж продовольственного ритейлера началось в Краснодаре, сейчас сервисом в закрытом режиме пользуется около 100 сотрудников «Магнита», делая онлайн-заказы на сайте. По словам Х.Помбухчана решение о будущем проекта будет принято не ранее середины 2016 г.

У «Магнита» есть мобильное приложение для покупателей, где доступны полные характеристики товаров, информация о ценах, акциях и спецпредложениях, а также адреса ближайших магазинов.

Напомним, с марта 2015 года гипермаркет "О'кей" начал продавать свою продукцию через интернет.

По мнению генерального директора «Ашан Россия» Вильгельма Убнера, проблема онлайн-торговли продуктами питания в рентабельности: «Чем дешевле товар, тем выше логистические затраты. И понятно, что интернет-продажи рентабельнее для более дорогих непродовольственных товаров».

Для X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») направление не оправдало ожиданий: в конце 2014 г. компания закрыла интернет-магазин, решив сосредоточиться на традиционной рознице. Но позднее менеджмент ритейлера не исключал запуска онлайн-продаж для «Перекрестка».

Материал по теме

Ян Дюннинг: "Магнит" нарастит долю онлайн-продаж до 5%

Материал по теме

"Магнит" открыл два первых даркстора

Материал по теме

"Магнит" рассказал о своих eCommerce-результатах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Найдены наиболее эффективные ключевики для рекламы в сегментах электроники и fashion

Эксперты рекламного агентства E-Promo проанализировали рекламные кампании на поиске и выделили ключевые фразы, использование которых в семантическом ядре поможет повысить эффективность рекламы на каждом эта...

Bonprix расширил логистическую сеть c помощью 5Post

Бренд известной немецкой марки bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, начал сотрудничество с 5Post, дочерней компанией Х5 Retail Group, развивающей новые почтовые сервис...

Как нивелировать правовые риски в электронной коммерции? Возможности роста и новые вызовы

Деловое издание "Ведомости" приглашает принять участие в онлайн-дискуссии "Как нивелировать правовые риски в электронной коммерции? Возможности роста и новые вызовы". Дата и время проведения: 7 апрел...

Walmart убрал минимальный порог для экспресс-доставки

Walmart отменил минимальную сумму в $35 для заказа с экспресс-доставкой. Экспресс-доставка в настоящее время предлагается почти в 3000 магазинах Walmart, которыми пользуется почти 70% населения США. При этом ми...

"Связной" готов открыть свой маркетплейс

"Связной" с конца 2020 года занимается подбором команды для запуска собственного маркетплейса на базе интернет-магазина и тестирует различные модели продажи товаров от партнеров. В рамках сотрудничества со ...

"Улыбка радуги" планирует сократить затраты на логистику в два раза

"Улыбка радуги" начала сотрудничать с Cainiao. По оценкам ритейлера, это решение позволит существенно расширить географию продаж, оптимизировать доставку и сократить затраты на логистику более чем в два раз...