Delivery Club: россияне перейдут на фастфуд в Новый год
Игорь Бахарев
Каждый третий (35%) россиянин собирается отказаться в праздники от привычных новогодних блюд в пользу фастфуда. Так ответили респонденты опроса Delivery Club. В опросе участвовали 1500 респондентов 18–44 лет.
Каждый четвёртый опрошенный (24%) планирует заказывать в январские каникулы суши и пиццу, каждый пятый (19%) - бургеры и картошку фри, примерно столько же респондентов (17%) - шашлык, вок, шаурму.
В новогодние каникулы большинство (83%) планируют посидеть с семьей и друзьями за праздничным столом и не ограничивать себя в еде. Больше половины респондентов (66%) планируют попробовать новые блюда в эти дни и не думать о правилах питания.
На новогодний стол опрошенные рассчитывают потратить в среднем 10 тыс. рублей. При этом каждый второй респондент (50%) не собирается готовить угощения самостоятельно и закажет доставку готовой еды из ресторанов или магазинов. В прошлом году так делал только каждый четвёртый (25%), по данным исследования Delivery Club и ResearchMe за 2021 год.
Прошлогоднее исследование показало также, что традиция самостоятельно готовить блюда к новогоднему столу начала постепенно уходить. У каждого второго опрошенного (50%) за последние 5-10 лет изменились предпочтения в еде на Новый год. Каждый десятый респондент (12%) перестал готовить еду к празднику и теперь покупает готовые блюда или заказывает их с доставкой, 8% прекратили ходить в магазины за продуктами и тоже начали заказывать их с доставкой.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте