Delivery Club, онлайн-базар или Avito: в России началась интернет-продажа новогодних ёлок

Игорь Бахарев

Сервис доставки продуктов Delivery Club начал поставлять живые елки своим клиентам. Партнёром агрегатора стал сервис доставки новогодних деревьев "Ёлки от Варламова", доставкой также займутся курьеры этой компании.

Кроме новогодних деревьев, пользователи Delivery Club могут заказать новогодние украшения и ёлочные игрушки из других магазинов.

Как сообщают в пресс-службе столичного департамента торговли и услуг, а этом году для москвичей будет работать онлайн-базар с доставкой по Москве. А в Московской области планируется задействовать порядка 1,5 тыс. волонтеров при онлайн-продаже ёлок, рассказал и.о. министра сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья Сергей Воскресенский. 

Традиционно активная продажа ёлок идёт и на Avito. По данным компании, а этом ноябре на площадке было размещено в 2,4 раза больше, чем в прошлом, объявлений о продаже живых елей, и на 88% больше - об продаже искусственных. Живая ель стоит в среднем 300 рублей, а искусственную можно приобрести по средней цене в 1 500 рублей. 

Интересно, что натуральные ели в этом году стали дешевле на 14%, а искусственные наоборот выросли в стоимости на 16%. Тем россиянам, которые в этом году захотят купить полный набор украшений, живую ель и новогодний венок, праздничная обстановка обойдется в среднем в 3 350 рублей, а те, кто при покупке украшений решится на приобретение искусственной елки, придется потратить около 4 550 рублей.

Материал по теме

Интернет-магазины вновь на пике спроса

Материал по теме

В Delivery Club и iGooods рассказали о динамике eGrocery

Материал по теме

Социальный eCommerce собрали на одной платформе

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сооснователь LavkaLavka анонсировал подписку на фермерские продукты

Соснователь LavkaLavka Борис Акимов ушел из "Азбуки вкуса", чтобы запустить свой проект ― сервис по подписке на коробки с фермерскими продуктами. "Я запускаю очень личный проект. Это первое медиа, ...

Amazon открывает парикмахерскую-магазин в Лондоне

Amazon открывает собственную парикмахерскую в Лондоне, где будут применяться "новейшие технологии" - например, приложение с дополненной реальностью, где посетители смогут посмотреть, как они будут выглядеть...

Fix Price запустила новое мобильное приложение

Сеть Fix Price запустила новое мобильное приложение. Часть функционала перешла из предыдущей версии. Например, возможность следить за актуальными акциями, поиск адресов магазинов, возможность добавления изб...

Марктплейс Luxxy купил площадку themarket и магазин WantHerDress

Ресейл-маркетплейс одежды люкс Luxxy объявил о том, что приобретает онлайн-площадку по перепродаже вещей themarket, а также комиссионный магазин WantHerDress с гардеробами звезд и знаменитостей. По...

TopDelivery в 2020 году увеличил выручку на 50%

Логистический оператор TopDelivery в прошлом году смог увеличить выручку на 50% по сравнению с показателями 2019 года. Общий объем доставок увеличился в 2020 году на 35%.  В компании объясняют успех ...

Будущее российского онлайн-ретейла обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21

29 апреля 2021 года пройдет международная конференция по инновациям в онлайн-ретейле IDRF’21. Мероприятие объединит российских и международных экспертов отрасли, представителей маркетплейсов, селлеров и бре...