Delivery Club, онлайн-базар или Avito: в России началась интернет-продажа новогодних ёлок

Игорь Бахарев

Сервис доставки продуктов Delivery Club начал поставлять живые елки своим клиентам. Партнёром агрегатора стал сервис доставки новогодних деревьев "Ёлки от Варламова", доставкой также займутся курьеры этой компании.

Кроме новогодних деревьев, пользователи Delivery Club могут заказать новогодние украшения и ёлочные игрушки из других магазинов.

Как сообщают в пресс-службе столичного департамента торговли и услуг, а этом году для москвичей будет работать онлайн-базар с доставкой по Москве. А в Московской области планируется задействовать порядка 1,5 тыс. волонтеров при онлайн-продаже ёлок, рассказал и.о. министра сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья Сергей Воскресенский. 

Традиционно активная продажа ёлок идёт и на Avito. По данным компании, а этом ноябре на площадке было размещено в 2,4 раза больше, чем в прошлом, объявлений о продаже живых елей, и на 88% больше - об продаже искусственных. Живая ель стоит в среднем 300 рублей, а искусственную можно приобрести по средней цене в 1 500 рублей. 

Интересно, что натуральные ели в этом году стали дешевле на 14%, а искусственные наоборот выросли в стоимости на 16%. Тем россиянам, которые в этом году захотят купить полный набор украшений, живую ель и новогодний венок, праздничная обстановка обойдется в среднем в 3 350 рублей, а те, кто при покупке украшений решится на приобретение искусственной елки, придется потратить около 4 550 рублей.

Материал по теме

Delivery Club начал доставлять продукты в крупных городах России

Материал по теме

Delivery Club вышел в beauty-сегмент

Материал по теме

"Яндекс" и "ВКонтакте" составят конкуренцию Avito

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Трансконтинентальная eCommerce-группа Global Fashion Group, в которую входят онлайн-площадки Lamoda (Россия и страны СНГ), Dafiti (Латинская Америка), Zalora (Юго-Восточная Азия) и The Iconic (Австралия и Н...

"Почта России" снизила число возвратов в AliExpress в 2,5 раза

"Почта России" более чем в два раза (с 10% до 4%) снизила число возвратов и неполученных заказов из AliExpress. В основе улучшения лежит IT-интеграция компаний, позволившая уточнить данные о клиентах, а так...

Ozon приманивает французские бренды

Ozon обсудил сотрудничество с французским бизнесом в рамках встречи вице-президента по правовым вопросам и взаимодействию с органами государственной власти компании Артёма Афанасьева и президента международ...

Россияне переходят на безнал

По оценкам платежной системы Visa, доля безналичных платежей на российском рынке может достигнуть отметки 90% в течение ближайшие трех-четырех лет. Рывок в области цифровизации платежей был совершен на фоне...

"Почта России" за год доставила 98 млн заказов из интернет-магазинов

Доходы "Почты России" от посылочного бизнеса в 2020 году выросли на 10%. За год оператор доставил более 98 млн отправлений с заказами из российских интернет-магазинов. "Исключительные условия, созданные па...

AliExpress предложил локальным продавцам медиацентр

Aliexpress открывает "Медиацентр"- встроенный облачный сервис для работы с фотографиями. Ёмкость этого сервиса позволяет обрабатывать и хранить бесплатно до 50 Гб файлов. Благодаря платформе российск...