Меню

Delivery Club обучит велокурьеров

Игорь Бахарев

Сервис доставки еды Delivery Club совместно с консалтинговой компанией КБ Стрелка подготовили программу обучения велокурьеров. Программа находится в открытом доступе на сайте velo.delivery-club.ru и доступна на русском, узбекском, киргизском и таджикском языках. Доступный формат образовательной программы позволит курьерам подготовиться к работе в городе на велосипеде, повысить безопасность движения как самих курьеров, так и других участников дорожного движения. 

Образовательные материалы разработаны с учетом лучших мировых практик. В основу программы легли гайды и чеклисты, которые применяются государственными органами, велоактивистами и сотрудниками крупных сервисов доставки из Америки, Европы и Азии. В тестировании материалов приняли участие курьеры Delivery Club, в том числе носители разных языков.

Подготовленная при экспертной поддержке КБ Стрелка программа интегрирована в систему обучения курьеров Delivery Club. Курьеры получат памятки с правилами безопасного передвижения. Они смогут ознакомиться с материалами в мобильном приложении, а ключевые правила будут регулярно публиковаться в информационных каналах для курьеров. Также в специальном разделе сайта  velo.delivery-club.ru курьеры Delivery Club будут проходить тестирование, результаты которого автоматически увидят специалисты логистического департамента.

Воспользоваться образовательной программой могут также сотрудники других сервисов доставки и ресторанов. Через форму обратной связи представители других компаний смогут получить бесплатный доступ к программе тестирования, позволяющей видеть результаты своих курьеров.

 

https://lh3.googleusercontent.com/rMgukaDB6RxZwumID1aDEasLm5TPaC374Rf3JO2sGVyY7K2QPabmSTLRAYRP7uE6oF3lnrRI3aCkROvjBC2IrQX2qtjioW_CT7DaPIV00JlsFcFvFBgJxJtXBUOKYF-Ijpibg8mQ

"Для безопасного передвижения на велосипеде в городе мало прочитать ПДД, нужно знать множество нюансов. Мы обнаружили, что в открытом доступе нет источников информации, полнота которых соответствовала бы нашим требованиям, и решили создать такой ресурс вместе с КБ Стрелка. Образовательная программа адресована не просто велосипедистам, она учитывает именно особенности работы курьеров на велосипедах. Мы также проиллюстрировали все ключевые аспекты и перевели программу, чтобы курьеры могли изучить ее на своем родном языке", - комментирует директор по развитию Delivery Club Олег Хаустов.

Материал по теме

Delivery Club запустил доставку на гидроциклах

Материал по теме

Как дефицит курьеров меняет рынок доставки

Материал по теме

"Самокат" довезёт интернет-заказ за 15 минут

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Сеть супермаркетов Asda тестирует доставку продуктов в отсутствие заказчика в специальные боксы, которые устанавливаются возле дома или в подъезде. С помощью специального кода открыть их могут только курьер...

Богатые россияне предпочитают покупки в рассрочку онлайн

Сервис рассрочек "Всегда.Да" проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в цел...

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Большинство онлайн-покупателей (86%) советуются с кем-то из близких или друзей при покупке товаров. Как говорится в результатах исследования "Объявлений ВКонтакте" и исследовательского агентства ResearchMe, бол...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...