Delivery Club начал доставку из дарксторов "ВкусВилла"

Игорь Бахарев

Delivery Club совместно с сетью "ВкусВилл" запустили доставку продуктов из дарксторов ритейлера. На первом этапе доставка доступна пользователям в районе станции метро "Киевская" в Москве.

"Запросы пользователей в сфере доставки продуктов растут. Они хотят быстро получать не только необходимые в моменте продукты питания, но и большие заказы из розничных сетей. Первую потребность мы удовлетворяем с помощью экспресс-доставки от наших партнеров, а запуск собственной доставки из дарксторов позволит закрыть и второй запрос", - заявляют в Delivery Club.

Минимальной суммы заказа нет, стоимость доставки зависит от величины чека: чем он больше, тем дешевле доставка, вплоть до бесплатной.

"Открытие первых дарксторов позволило нам не только предложить покупателям максимально возможный ассортимент магазинов "ВкусВилл", но и добавить туда новые товары, которых нет в наших магазинах. Это товары от известных брендов, полное замороженное меню от ВкусВиллАйс. А сотрудничество с Delivery Club даст покупателям возможность делать заказ там, где удобнее", - комментирует пресс-служба ритейлера.

Ассортимент дарксторов "ВкусВилла" и вправду довольно большой, он более чем вдвое превышает ассортимент обычного магазина сети. Всего пользователям доступно около 5-ти тысяч товарных наименований, включая продукты мировых брендов, которые не представлены в розничных магазинах сети.

На днях сеть "Магнит" также открыла в Москве первые магазины-склады в формате dark store. Магазины позволят ритейлеру внедрить сверхбыструю доставку товаров за 1 час. Уже в ближайшее время к доставке будут подключены сервисы партнеров - Delivery Club и "Яндекс.Еда".

Материал по теме

"ВкусВилл" обзавелся новым распределительным центром в СПб

Материал по теме

В Delivery Club рассказали, как меняется спрос на продукты за день

Материал по теме

eGrocery-сервисы наращивают темп

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Почта России" и AliExpress будут развивать совместную систему логистики

"Почта России" и AliExpress Россия подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках этого соглашения, до 2025 году партнеры откроют более 10 000 новых постаматов и пунктов выдачи заказов по всей ...

Особенности churn rate: почему клиенты уходят и как этого избежать

Churn rate — показатель оттока клиентов, — обратная сторона удержания. Чем меньше клиентов от вас уходит, тем больше остается, а вместе с ними и прибыль, которую они приносят вашему бизнесу.  В мире нет ни о...

Farfetch поможет Bosco с онлайном

Интернет-ритейлер Farfetch заключил партнерство с Bosco de Ciliegi, одним из ведущих дистрибьюторов предметов роскоши и владельцем ГУМа на Красной площади.  Для Farfetch это первое партнерство на...

Amazon вышел на рынок Польши

Amazon 2 марта запустил новую площадку в Польше. Там представлено более 70 000 продавцов со всего мира. Польша - 19-я торговая площадка Amazon за пределами США, и это крупнейший запуск на сегодняшний день. ...

Онлайн-рынок fashion: аналитика Data Insight

По данным Data Insight, объем онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров по итогам 2020 года вырос на 124 млрд руб. (+37%) и достиг 457 млрд руб. Об этом рассказал партнер Data Insight Борис Овчинников на ко...

На "Яндекс.Маркете" появилась категория Fresh

"Яндекс.Маркет" начал продавать свежие продукты с доставкой за 1-2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ ...