Delivery Club начал доставку из дарксторов "ВкусВилла"

Игорь Бахарев

Delivery Club совместно с сетью "ВкусВилл" запустили доставку продуктов из дарксторов ритейлера. На первом этапе доставка доступна пользователям в районе станции метро "Киевская" в Москве.

"Запросы пользователей в сфере доставки продуктов растут. Они хотят быстро получать не только необходимые в моменте продукты питания, но и большие заказы из розничных сетей. Первую потребность мы удовлетворяем с помощью экспресс-доставки от наших партнеров, а запуск собственной доставки из дарксторов позволит закрыть и второй запрос", - заявляют в Delivery Club.

Минимальной суммы заказа нет, стоимость доставки зависит от величины чека: чем он больше, тем дешевле доставка, вплоть до бесплатной.

"Открытие первых дарксторов позволило нам не только предложить покупателям максимально возможный ассортимент магазинов "ВкусВилл", но и добавить туда новые товары, которых нет в наших магазинах. Это товары от известных брендов, полное замороженное меню от ВкусВиллАйс. А сотрудничество с Delivery Club даст покупателям возможность делать заказ там, где удобнее", - комментирует пресс-служба ритейлера.

Ассортимент дарксторов "ВкусВилла" и вправду довольно большой, он более чем вдвое превышает ассортимент обычного магазина сети. Всего пользователям доступно около 5-ти тысяч товарных наименований, включая продукты мировых брендов, которые не представлены в розничных магазинах сети.

На днях сеть "Магнит" также открыла в Москве первые магазины-склады в формате dark store. Магазины позволят ритейлеру внедрить сверхбыструю доставку товаров за 1 час. Уже в ближайшее время к доставке будут подключены сервисы партнеров - Delivery Club и "Яндекс.Еда".

Материал по теме

"ВкусВилл" составит конкуренцию "Кухне на районе"

Материал по теме

"ВкусВилл" вошёл на рынок онлайн-фармы

Материал по теме

"ВкусВилл" расширил время доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сайт-визитка: преимущества, сферы применения и особенности создания

Одностраничный сайт с основной информацией о компании — это универсальное решение для бизнеса, нуждающегося в представлении в сети, но не желающего тратить много времени и ресурсов на создание полномасштабн...

Рынок готовой еды в 2021: аналитика СloudPayments

По данным СloudPayments, в первом полугодии 2021 года онлайн-спрос на готовую еду с доставкой вырос на 15% год к году. Средняя стоимость покупки увеличилась на 11% и составила 1,267 тыс. рублей. Удор...

Российский майонез нашёл путь на китайский рынок

Сельскохозяйственная компания в РФ "Русагро" начала продажи майонеза китайским покупателям. Площадкой для старта продаж выступает маркетплейс JD.com. Отгрузка продукции осуществляется со склада компании в...

"Самокат" привезёт лекарства из "СберЕаптеки"

"СберЕаптека" собирается интегрироваться с "Самокатом". Как рассказала коммерческий директор "СберЕаптеки" Евгения Ламина, совместный проект "практически готов" к запуску. По ее словам, у пользователей "Сам...

Яндекс.Маркет? WildBerries? ПочтоМаркет? Какой магазин заставят устанавливать на смартфоны?

С 1 марта 2022 года производителей могут обязать предустанавливать на смартфоны, планшеты и другую электронику еще четыре отечественных приложения. Соответствующие поправки подготовили в действующее постано...

CJM, персонализация рассылок и попапы, которые не раздражают клиентов: кейс Birkenstock

Компания Brandpool East, которая представляет в России бренд обуви Birkenstock, смогла найти и исправить узкое место в воронке продаж, в 24 раза увеличила клиентскую базу и увеличила выручку интернет-магазин...