Меню

Data Insight запустила консалтинговое агентство

Игорь Бахарев

Аналитическая компания Data Insight открыла консалтинговое агентство Data Insight Solutions. Как сообщил на своей странице в Facebook сооснователь компании Федор Вирин, проект призван помочь предпринимателям повысить эффективность бизнеса.

В Data Insight Solutions три основных направления. Первое – настройка инструментов, в частности, помощь с аналитикой, CRM, usability, автоматизацией логистики, складом, работой с ассортиментом. По каждому из направлений руководитель практики может провести экспресс-аудит текущих процессов и дать рекомендации.

Также эксперты агентства на основе интервью с руководством компании будут изучать наиболее проблемные зоны бизнеса, заниматься разработкой бизнес-плана нового направления, плана продаж и способов его выполнения и проводить кросс-медийную и кросс-сервисную экспертизы.

Кроме того, консалтинговое агентство планирует организовывать семинары и стратегические сессии, в процессе которых будет разрабатываться план действий по управлению изменениями в бизнесе. Вирин отмечает, что анализ мирового и российского рынка, трендов и конкурентный анализ могут быть адаптированы под цели и задачи отдельной компании. 

"В первую очередь мы работаем с онлайн ритейлом. Через систему аудитов направлений мы совместно находим точки роста и, самое главное, разрабатываем решение и пути реализации. Саму реализацию клиент может сделать самостоятельно, а может и с нашей помощью", – рассказал партнер Data Insight Solutions Алексей Фирсов

Внутрироссийский рынок электронной торговли вырос на 27% в третьем квартале 2016 года. Согласно данным Data Insight, за отчетный период объем онлайн-продаж составил 202 млрд рублей. Аналитики прогнозируют, что по итогам 2016 года количество заказов вырастет на 20% и составит 190 млн штук, а объем российского eCommerce увеличится на 24% – до 800 млрд рублей. 

Материал по теме

Кто как платит в интернет-торговле: аналитика Data Insight

Материал по теме

Доставка крупногабаритных товаров: аналитика Data Insight

Материал по теме

Data Insight: на доставку приходится 40% заказов ресторанов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...

Покупатели задумались о второй волне

Российские потребители готовятся ко второй волне эпидемии коронавируса. По данным Wildberries, покупатели активно скупают маски и прочие защитные средства. В целом по стране их продажи выросли на 126%, в Мо...