Data Insight запустила консалтинговое агентство
Игорь Бахарев
Аналитическая компания Data Insight открыла консалтинговое агентство Data Insight Solutions. Как сообщил на своей странице в
В Data Insight Solutions три основных направления. Первое – настройка инструментов, в частности, помощь с аналитикой, CRM, usability, автоматизацией логистики, складом, работой с ассортиментом. По каждому из направлений руководитель практики может провести экспресс-аудит текущих процессов и дать рекомендации.
Также эксперты агентства на основе интервью с руководством компании будут изучать наиболее проблемные зоны бизнеса, заниматься разработкой бизнес-плана нового направления, плана продаж и способов его выполнения и проводить кросс-медийную и кросс-сервисную экспертизы.
Кроме того, консалтинговое агентство планирует организовывать семинары и стратегические сессии, в процессе которых будет разрабатываться план действий по управлению изменениями в бизнесе. Вирин отмечает, что анализ мирового и российского рынка, трендов и конкурентный анализ могут быть адаптированы под цели и задачи отдельной компании.
"В первую очередь мы работаем с онлайн ритейлом. Через систему аудитов направлений мы совместно находим точки роста и, самое главное, разрабатываем решение и пути реализации. Саму реализацию клиент может сделать самостоятельно, а может и с нашей помощью", –
Внутрироссийский рынок электронной торговли вырос на 27% в третьем квартале 2016 года. Согласно данным Data Insight, за отчетный период объем онлайн-продаж составил 202 млрд рублей. Аналитики прогнозируют, что по итогам 2016 года количество заказов вырастет на 20% и составит 190 млн штук, а объем российского eCommerce увеличится на 24% – до 800 млрд рублей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте