Data Insight: рынок eCommerce в 2023 году составит 7,4 трлн рублей
Игорь Бахарев
В 2023 году объем онлайн-продаж достигнет 7,4 трлн рублей, а количество выполненных заказов составит 4,6 млрд. Такие данные представил партнёр Data Insight Фёдор Вирин. Эксперты ожидают снижение среднего чека на 20%, а суммарное количество заказов в категорийных non-Food магазинах сократится на 3%.
Важными трендами на рынке в 2022-2023 годах стали: заметное снижение средней стоимости покупок и подвижность рынка в части распределения между старыми и новыми брендами.
Другие тренды 2022-2023 годов:
Фёдор Вирин: Сейчас нет интернет торговли – есть онлайн-каналы и офлайн-каналы. Происходит перераспределение потребителей из разнообразия офлайн-каналов в разнообразие онлайн-каналов. Покупатель увеличивает количество используемых каналов.• Снижение доли импульсных и премиальных покупок
• Ускорение перетока продаж на маркетплейсы из других онлайн-магазинов
• Подвижность рынка в части распределения старыми и новыми между брендами
• Взрывной рост вложений в продвижение на маркетплейсах
По оценкам Data Insight, весной 2023 года потребители продолжат сокращать свои расходы и перераспределять бюджеты внутри кошелька.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте