Онлайн-ритейлер электроники «Киберри» официально прекратил свою работу

Игорь Бахарев

Сеть гипермаркетов бытовой техники и электроники «Киберри» закрыла свой последний магазин в Санкт-Петербурге, о чем сообщает "Деловой Петербург". Также официально объявлено о прекращении деятельности интернет-магазина на главной странице сайта.

Информация о скором закрытии сети стала появляться в начале 2015 года. На тот момент из 8 точек сети в Санкт-Петербурге осталась только половина, а к концу марта все точки компании в регионах России уже были закрыты. Также прекратил работу крупнейший магазин сети на Московском проспекте. Тем не менее, интернет-магазин все еще продолжал работать, распродавая остатки.

Единственное, что осталось от некогда крупной сети сейчас – это сервисное отделение «Киберри» на ул. Оптиков. Туда покупатели могут обратиться, если им понадобится вернуть товар или получить гарантийное обслуживание. По телефонам офиса отвечают операторы, подтверждающие, что компания готова выполнить сервисные обязательства перед своими клиентами.

Как отмечает "Деловой Петербург", главным конкурентом «Киберри» в Санкт-Петербурге являлась сеть «Юлмарт», которая ранее увидела опасные тенденции в виде падения интереса к электронике и продолжает развиваться, расширив ассортимент товаров. Теперь на сайте «Юлмарта» можно купить все, вплоть до парфюмерии и подгузников.

Первый магазин «Киберри» был открыт в 2011 году. В начале 2014 года сеть была представлена 41 магазином в 34 городах России, 17 из них были открыты во второй половине 2014 года. Выручка фирмы в 2012 году составляла 1,1 млрд рублей, в 2013 году – 1,7 млрд рублей. Данных отчетности по итогам 2014 года нет.

Интернет-магазин Киберри закрыт, скриншот главной страницы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...