Онлайн-ритейлер электроники «Киберри» официально прекратил свою работу

Игорь Бахарев

Сеть гипермаркетов бытовой техники и электроники «Киберри» закрыла свой последний магазин в Санкт-Петербурге, о чем сообщает "Деловой Петербург". Также официально объявлено о прекращении деятельности интернет-магазина на главной странице сайта.

Информация о скором закрытии сети стала появляться в начале 2015 года. На тот момент из 8 точек сети в Санкт-Петербурге осталась только половина, а к концу марта все точки компании в регионах России уже были закрыты. Также прекратил работу крупнейший магазин сети на Московском проспекте. Тем не менее, интернет-магазин все еще продолжал работать, распродавая остатки.

Единственное, что осталось от некогда крупной сети сейчас – это сервисное отделение «Киберри» на ул. Оптиков. Туда покупатели могут обратиться, если им понадобится вернуть товар или получить гарантийное обслуживание. По телефонам офиса отвечают операторы, подтверждающие, что компания готова выполнить сервисные обязательства перед своими клиентами.

Как отмечает "Деловой Петербург", главным конкурентом «Киберри» в Санкт-Петербурге являлась сеть «Юлмарт», которая ранее увидела опасные тенденции в виде падения интереса к электронике и продолжает развиваться, расширив ассортимент товаров. Теперь на сайте «Юлмарта» можно купить все, вплоть до парфюмерии и подгузников.

Первый магазин «Киберри» был открыт в 2011 году. В начале 2014 года сеть была представлена 41 магазином в 34 городах России, 17 из них были открыты во второй половине 2014 года. Выручка фирмы в 2012 году составляла 1,1 млрд рублей, в 2013 году – 1,7 млрд рублей. Данных отчетности по итогам 2014 года нет.

Интернет-магазин Киберри закрыт, скриншот главной страницы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Что учитывать при создании программы лояльности: несколько советов

В современном мире интернет-магазину не так просто выделиться среди других. Одним из конкурентных преимуществ может стать программа лояльности - она позволяет сформировать клиентскую базу, поддерживать устой...

Какую технику россияне покупают на маркетплейсах: аналитика Мегамаркет

В 2024 году бизнес всё чаще закупает электронику и бытовую технику через маркетплейсы. Спрос на оборудование для кафе и ресторанов (тестораскаточные машины, пейджеры, кофемашины и т.д.) с апреля 2023 по апр...

Сеть "Агрокомплекс Выселковский" запустила доставку в Москве

Южная розничная сеть "Агрокомплекс Выселковский" запустила доставку продуктов из четырех своих магазинов в Москве. Сервис доступен в интернет-магазине agrokomplexshop.ru. "Столичные покупатели чаще и...

Сбермаркет запускает раздел "Опт" для оптовых покупателей

В сервисе доставки продуктов "Сбермаркет" появился новый раздел "Опт", где представлены товары для оптовых покупателей. На данный момент в разделе представлен лишь один продавец - ООО "Умный импорт...

Lamoda запустила обувную СТМ

Lamoda объявляет о запуске собственного обувного бренда Founds. Новая летняя коллекция Founds включает 55 моделей сабо, сланцев и кроссовок, созданных для "мужчин и женщин, которые предпочитают базовые силу...

Как правильно использовать Telegram Ads для продвижения eС-commerce-проектов

По данным segment.ru, онлайн-продажи становятся все более востребованным направлением в России. Только в 2023 году объем данного сектора достиг 7,8 трлн рублей, а маркетплейсы занимают в нем долю в 4,4 трлн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.