Онлайн-ритейлер электроники «Киберри» официально прекратил свою работу

Игорь Бахарев

Сеть гипермаркетов бытовой техники и электроники «Киберри» закрыла свой последний магазин в Санкт-Петербурге, о чем сообщает "Деловой Петербург". Также официально объявлено о прекращении деятельности интернет-магазина на главной странице сайта.

Информация о скором закрытии сети стала появляться в начале 2015 года. На тот момент из 8 точек сети в Санкт-Петербурге осталась только половина, а к концу марта все точки компании в регионах России уже были закрыты. Также прекратил работу крупнейший магазин сети на Московском проспекте. Тем не менее, интернет-магазин все еще продолжал работать, распродавая остатки.

Единственное, что осталось от некогда крупной сети сейчас – это сервисное отделение «Киберри» на ул. Оптиков. Туда покупатели могут обратиться, если им понадобится вернуть товар или получить гарантийное обслуживание. По телефонам офиса отвечают операторы, подтверждающие, что компания готова выполнить сервисные обязательства перед своими клиентами.

Как отмечает "Деловой Петербург", главным конкурентом «Киберри» в Санкт-Петербурге являлась сеть «Юлмарт», которая ранее увидела опасные тенденции в виде падения интереса к электронике и продолжает развиваться, расширив ассортимент товаров. Теперь на сайте «Юлмарта» можно купить все, вплоть до парфюмерии и подгузников.

Первый магазин «Киберри» был открыт в 2011 году. В начале 2014 года сеть была представлена 41 магазином в 34 городах России, 17 из них были открыты во второй половине 2014 года. Выручка фирмы в 2012 году составляла 1,1 млрд рублей, в 2013 году – 1,7 млрд рублей. Данных отчетности по итогам 2014 года нет.

Интернет-магазин Киберри закрыт, скриншот главной страницы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.