Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Criteo: смартфоны генерируют 56% мобильных транзакций и 64% мобильных продаж

Игорь Бахарев
26 Октября 2015, в 15:00, в Популярное, в сюжете: criteo, m-commerce, исследование рынка e-commerce

Компания Criteo представила отчет о состоянии мобильной коммерции за третий квартал 2015 года, демонстрирующий, что у ряда крупнейших игроков в сфере ecommerce, для которых продажи через приложения являются приоритетными, мобильные приложения генерируют почти 50% мобильных транзакций.

Результаты отчета Criteo, основанные на анализе 1,4 млрд. персональных данных на уровне транзакций, демонстрируют, что 50% покупок с различных устройств совершается в процессе поиска и вовлечения пользователей.

Согласно исследованию, предварительные инвестиции в приложения генерируют значительный возврат инвестиций компаниям eCommerce. В сегменте ритейл бренды, которые поставили задачу работы в приложении своим приоритетом, сгенерировали около 60% мобильных доходов благодаря приложению, по сравнению с 50% в предыдущем квартале Q2, что значительно опережает показатели по стационарным компьютерам. Туристические бренды, активно работающие со своим приложением, получили от его пользователей до 50% прибыли.

Основные данные отчета Criteo по итогам III квартала 2015

Cross-Device 

Покупатели ищут товары и совершают покупки при помощи всех устройств: ноутбуков, планшетов и смартфонов. Для того, чтобы приуспеть, брендам необходимо ивестировать в мобильные технологиии, выделить стратегические средства на цифровые разработки:

  • 39% пользователей, совершивших покупку с ноутбука или стационарного компьютера, использовали в ходе процесса по крайней мере одно дополнительное устройство.
  • 43% покупателей со смартфонов и 47% с планшетов используют дополнительное устройство для покупки.
  • 20% покупателей cross-device предпочитают использовать мобильное устройство для совершения покупки.

criteo отчет по мобильной коммерции

criteo отчет по мобильной коммерции

Приложения 

Бренды, которые сосредоточились на работе в приложениях, наблюдают значительную окупаемость инвестиций. Ключевыми показателями роста вовлеченности и увеличения конверсий является возможность интуитивной и простой работы с приложением:

criteo отчет по мобильной коммерции

  • Конверсия в приложении в 3,7 раз выше, чем в мобильных браузерах и в два раза выше, чем на стационарных компьютерах с точки зрения добавления в корзину и покупки.

criteo отчет по мобильной коммерции

Смартфоны

Покупатели чаще выбирают смартфоны для совершения покупок. Несмотря на то, что все каналы продаж должны быть оптимизированы, приоритетными становятся смартфоны:

  • Смартфоны генерируют 56% мобильных транзакций и 64% мобильных продаж.

criteo отчет по мобильной коммерции

  • Конверсия смартфонов в два раза выше по данным за квартал. 

 

Глобальный рост m-commerce

Лидирующие позиции по количеству транзакций занимает Япония, Великобритания и Южная Корея. По мнению исследователей Criteo, мировые бренды должны осознавать, насколько по-разному себя ведут потребители в разных сегментах, чтобы предоставить им наилучший мобильный и cross-device опыт работы:

  • Мобильная коммерция на данный момент представляет собой 35% от всех транзакций eCommerce по всему миру.

criteo отчет по мобильной коммерции

  • Покупки cross-device составляют 50% транзакций eCommerce по всему миру.

criteo_mobile_report_4

Скачать полную версию отчета Criteo Q3 2015 State Of Mobile Commerce можно по ссылке здесь.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments