Criteo: смартфоны генерируют 56% мобильных транзакций и 64% мобильных продаж

Игорь Бахарев

Компания Criteo представила отчет о состоянии мобильной коммерции за третий квартал 2015 года, демонстрирующий, что у ряда крупнейших игроков в сфере ecommerce, для которых продажи через приложения являются приоритетными, мобильные приложения генерируют почти 50% мобильных транзакций.

Результаты отчета Criteo, основанные на анализе 1,4 млрд. персональных данных на уровне транзакций, демонстрируют, что 50% покупок с различных устройств совершается в процессе поиска и вовлечения пользователей.

Согласно исследованию, предварительные инвестиции в приложения генерируют значительный возврат инвестиций компаниям eCommerce. В сегменте ритейл бренды, которые поставили задачу работы в приложении своим приоритетом, сгенерировали около 60% мобильных доходов благодаря приложению, по сравнению с 50% в предыдущем квартале Q2, что значительно опережает показатели по стационарным компьютерам. Туристические бренды, активно работающие со своим приложением, получили от его пользователей до 50% прибыли.

Основные данные отчета Criteo по итогам III квартала 2015

Cross-Device 

Покупатели ищут товары и совершают покупки при помощи всех устройств: ноутбуков, планшетов и смартфонов. Для того, чтобы приуспеть, брендам необходимо ивестировать в мобильные технологиии, выделить стратегические средства на цифровые разработки:

  • 39% пользователей, совершивших покупку с ноутбука или стационарного компьютера, использовали в ходе процесса по крайней мере одно дополнительное устройство.
  • 43% покупателей со смартфонов и 47% с планшетов используют дополнительное устройство для покупки.
  • 20% покупателей cross-device предпочитают использовать мобильное устройство для совершения покупки.

criteo отчет по мобильной коммерции

criteo отчет по мобильной коммерции

Приложения 

Бренды, которые сосредоточились на работе в приложениях, наблюдают значительную окупаемость инвестиций. Ключевыми показателями роста вовлеченности и увеличения конверсий является возможность интуитивной и простой работы с приложением:

criteo отчет по мобильной коммерции

  • Конверсия в приложении в 3,7 раз выше, чем в мобильных браузерах и в два раза выше, чем на стационарных компьютерах с точки зрения добавления в корзину и покупки.

criteo отчет по мобильной коммерции

Смартфоны

Покупатели чаще выбирают смартфоны для совершения покупок. Несмотря на то, что все каналы продаж должны быть оптимизированы, приоритетными становятся смартфоны:

  • Смартфоны генерируют 56% мобильных транзакций и 64% мобильных продаж.

criteo отчет по мобильной коммерции

  • Конверсия смартфонов в два раза выше по данным за квартал. 

 

Глобальный рост m-commerce

Лидирующие позиции по количеству транзакций занимает Япония, Великобритания и Южная Корея. По мнению исследователей Criteo, мировые бренды должны осознавать, насколько по-разному себя ведут потребители в разных сегментах, чтобы предоставить им наилучший мобильный и cross-device опыт работы:

  • Мобильная коммерция на данный момент представляет собой 35% от всех транзакций eCommerce по всему миру.

criteo отчет по мобильной коммерции

  • Покупки cross-device составляют 50% транзакций eCommerce по всему миру.

criteo_mobile_report_4

Скачать полную версию отчета Criteo Q3 2015 State Of Mobile Commerce можно по ссылке здесь.

Материал по теме

mCommerce уже составляет две трети от глобального рынка eCommerce

Материал по теме

Как вырос mCommerce в 2022 году: отчёт State of Mobile 2023

Материал по теме

Ipsos: доля mCommerce достигла 79%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

X5 Group опубликовала предварительные финансовые результаты за первый квартал 2025 года. Чистая выручка группы выросла на 20,7% в годовом сопоставлении, достигнув 805,8 млрд рублей. В X5 называют развити...

Информационная безопасность мотивационных программ: как защитить организатора и участников

В последние годы количество кибератак на российский бизнес растёт: по оценкам RED Security, в 2024 году их количество увеличилось в 2,5 раза — до 130 тыс. Из них примерно 20% были высокорисковыми. Поэтому би...

Книжные магазины просят ФАС ограничить демпинг маркетплейсов

Ассоциация книгораспространителей, в которую входят "Альпина", "Буквоед", "Московский дом книги" и другие крупные сети, обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на демпинг со стороны ...

"Белпочта" запустит национальный маркетплейс в 2025 году

РУП "Белпочта" планирует в первом полугодии 2025 года запустить собственный маркетплейс с товарами белорусских и зарубежных производителей. Об этом сообщили представители предприятия. Новая площадка ...

Wildberries открывает ворота для китайских селлеров

Wildberries провел в Китае конференцию для местных предпринимателей, стремящихся выйти на российский рынок. Мероприятие под лозунгом "Открывая новую эру миллиардов: Новый Шелковый путь Танчоу" собрало сот...

"Магнит" составит конкуренцию "Яндекс.Еде"?

Розничная сеть "Магнит" расширяет сервис "Магнит Доставка", добавив возможность заказа готовых блюд из ресторанов. Первым партнером проекта стала сеть Burger King. Сервис "Магнит Рестораны" начал раб...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.