Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Costmart заменит Biglion в проекте торговой интернет-площадки Почты России

Игорь Бахарев
09 Июня 2015, в 10:39, в Новости e-commerce, в сюжете: почта россии

"Почта России" поменяла партнера в пилотном проекте по созданию торговой интернет-площадки, передает Коммерсант. Скидочный онлайн-сервис Biglion заменила компания Costmart, основанная выходцами из Biglion.

Напомним, "Почта России" планирует в 2016 году запустить площадку, на которой вместе с другими игроками рынка e-commerce будет продавать товары онлайн и с помощью сезонных товарных каталогов в почтовых отделениях. Сейчас на сайте торговой площадки предлагают приобрести (по 31 июля) товары для детей, дома, спорта и отдыха, красоты и здоровья, а также электронику и аксессуары.

costmart_pochta

Обработку заказа, предпочтовую подготовку и передачу в доставку осуществляет ООО «Оффпрайс» («Costmart»). Доставку заказов организует «Почта России». Costmart уже разработала сайт и товарный каталог, который также напечатала для 42 тыс. отделений почтовой связи.

По словам представителя Costmart Тимура Аитова, чьи слова приводит Коммерсант, в "Оффпрайсе" работает "несколько десятков бывших сотрудников интернет-магазина Biglion", которые ушли из компании из-за спора между акционерами. Генеральным директором и владельцем 100% "Оффпрайса", по данным базы "СПАРК-Интерфакс", является бывший гендиректор ООО "Биглион" Мария Старикова.

Заместитель гендиректора "Почты России" Инесса Галактионова не видит серьезных рисков в сотрудничестве ФГУПа с компанией Costmart: "Там работают выходцы из компании Biglion, которые уже имеют опыт сотрудничества с почтой. Мы встречались с их акционерами, проверили склады, контракты с поставщиками и были удовлетворены".

Как отметила Инесса Галактионова, контракт с Costmart краткосрочный: ФГУП уже ведет поиск новых партнеров для запуска осеннего каталога. В июле 2015 года "Почта России" планирует провести тендер по электронной торговой площадке, а в третьем квартале — выбрать разработчика. "До конца года у нас будет технологическое решение по нашей собственной торговой площадке. В первом квартале 2016 года начнем подключать к ней партнеров", — сказала Инесса Галактионова Коммерсанту.

Ранее с 1 ноября по 14 декабря 2014 года "Почта России" организовала предновогодний пилотный проект в сотрудничестве с Biglion. Покупатели сделали около 200 тысяч заказов (игрушки, техника, товары для дома и косметика), при этом порядка 95% заказов было оформлено через печатный каталог. Средняя стоимость заказанного товара составила 600 рублей.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments