Меню

Costmart заменит Biglion в проекте торговой интернет-площадки Почты России

Игорь Бахарев

"Почта России" поменяла партнера в пилотном проекте по созданию торговой интернет-площадки, передает Коммерсант. Скидочный онлайн-сервис Biglion заменила компания Costmart, основанная выходцами из Biglion.

Напомним, "Почта России" планирует в 2016 году запустить площадку, на которой вместе с другими игроками рынка e-commerce будет продавать товары онлайн и с помощью сезонных товарных каталогов в почтовых отделениях. Сейчас на сайте торговой площадки предлагают приобрести (по 31 июля) товары для детей, дома, спорта и отдыха, красоты и здоровья, а также электронику и аксессуары.

costmart_pochta

Обработку заказа, предпочтовую подготовку и передачу в доставку осуществляет ООО «Оффпрайс» («Costmart»). Доставку заказов организует «Почта России». Costmart уже разработала сайт и товарный каталог, который также напечатала для 42 тыс. отделений почтовой связи.

По словам представителя Costmart Тимура Аитова, чьи слова приводит Коммерсант, в "Оффпрайсе" работает "несколько десятков бывших сотрудников интернет-магазина Biglion", которые ушли из компании из-за спора между акционерами. Генеральным директором и владельцем 100% "Оффпрайса", по данным базы "СПАРК-Интерфакс", является бывший гендиректор ООО "Биглион" Мария Старикова.

Заместитель гендиректора "Почты России" Инесса Галактионова не видит серьезных рисков в сотрудничестве ФГУПа с компанией Costmart: "Там работают выходцы из компании Biglion, которые уже имеют опыт сотрудничества с почтой. Мы встречались с их акционерами, проверили склады, контракты с поставщиками и были удовлетворены".

Как отметила Инесса Галактионова, контракт с Costmart краткосрочный: ФГУП уже ведет поиск новых партнеров для запуска осеннего каталога. В июле 2015 года "Почта России" планирует провести тендер по электронной торговой площадке, а в третьем квартале — выбрать разработчика. "До конца года у нас будет технологическое решение по нашей собственной торговой площадке. В первом квартале 2016 года начнем подключать к ней партнеров", — сказала Инесса Галактионова Коммерсанту.

Ранее с 1 ноября по 14 декабря 2014 года "Почта России" организовала предновогодний пилотный проект в сотрудничестве с Biglion. Покупатели сделали около 200 тысяч заказов (игрушки, техника, товары для дома и косметика), при этом порядка 95% заказов было оформлено через печатный каталог. Средняя стоимость заказанного товара составила 600 рублей.

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Материал по теме

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...