Concept Group показала омниканальный флагман
Игорь Бахарев
Компания Concept Group, представляющая бренды Acoola (детская одежда и аксессуары), Concept Club (женская одежда и аксессуары), а также Infinity Lingerie (женское белье) открыла экспериментальный флагманский шоурум. Он работает в гибридном формате, с одной стороны как полноценный офлайн-магазин, а с другой - как пункт выдачи онлайн-заказов.
В ассортименте - около 260 наименований, при этом в шоуруме уже представлены новые весенне-летние коллекции брендов до официального поступления в продажу в сети. Таким образом, данный шоурум будет выполнять роль ключевого магазина-витрины с новинками.
Пункт выдачи онлайн-заказов работает в формате click&collect - оформление товаров с оплатой и самовывозом из магазина. Сделать заказ можно на сайтах компании (www.conceptclub.ru, www.acoolakids.ru и www.inflin.ru) или на популярных маркетплейсах. Так, сегодня бренды Concept Group представлены на пяти площадках - Lamoda, Wildberries, Ozon, AliExpress и СберМегаМаркет. В ближайшее время компания расширит число маркетплейсов, начав работу, в частности, с Яндекс.Маркетом.
Кроме того, покупатели могут оформить на сайтах компании товар непосредственно из ассортимента шоурума и заказать с примеркой и оплатой в магазине.
Минимальной суммы заказа нет, срок хранения - 7 дней. Заказ можно забрать в тот же день. Также при необходимости в данном пункте покупатели могут оформить возврат.
"Сегодня мы рассматриваем и тестируем различные операционные модели, которые бы органично совмещали наш офлайн и онлайн-бизнес. Гибридный шоурум видится нам достаточно перспективным форматом, отвечающий целям компании: предоставлять покупателям качественное предложение и разнообразные сервисы как в офлайне, так и в онлайне. Мы посмотрим на результаты пилотного магазина и не исключаем дальнейшего масштабирования", - прокомментировала генеральный директор Concept Group Анастасия Немаева.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте