Cleveron оборудует почтоматами частные дома по всей Эстонии

Игорь Бахарев

Эстонский производитель почтоматов Cleveron получил от государственного кредитного бюро Эстонии Kredex кредит на сумму более €30 млн. На эти деньги будет установлено более 20 000 локеров по всей Эстонии, в том числе в частных домах.

Проект частных почтоматов запущен ещё два года назад. На первом этапе в пилотном проекте приняли участие жители небольшого городка Вильянди. Более 500 домашних хозяйств в Вильяндиском уезде уже внедрили такие терминалы. Доступ к шкафчикам имеют курьеры, несущие посылки из онлайн магазинов, а также обычные почтальоны, разносящие корреспонденцию.

Член правления Cleveron Арно Кютт: "Уже сейчас все компании и электронные магазины могут отправлять в почтоматы как продукты, так и обычные товары. Локеры имеют как "холодные" ячейки, так и возможность держать пищу тёплой, если это необходимо".

Хотя терминалы предназначены для частных домохозяйств, они также могут быть установлены рядом с многоквартирными домами. Аренда такого аппарата стоит не более 10 евро в месяц. 

По оценке Cleveron, как только новая система станет доступной примерно для 50 000 домохозяйств по всей стране, она вызовет толчок в развитии для компаний электронной коммерции и логистики.

Материал по теме

Принципиально новый роботизированный постамат появился в Екатеринбурге

Материал по теме

TelePort упрощает подключение магазинов к постаматам

Материал по теме

15% сетей ПВЗ закроются: как будут работать логисты во время недели карантина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

М.Видео-Эльдорадо запустила расширенную аналитику по трафику и спросу на электронику в личном кабинете поставщика

Группа М.Видео-Эльдорадо предоставила поставщикам регулярного ассортимента и партнёрам маркетплейса возможность получать детальную аналитику по трафику, брендам и категориям товаров для более эффективного в...

Рынок онлайн-торговли Китая в 2021 году: аналитика GlobalData

Рынок онлайн-торговли Китая продолжит стремительно расти и достигнет в этом году 14,5 трлн юаней ($2,3 трлн), считают эксперты аналитической компании GlobalData. За последние три года продажи в китайском ...

Ozon покажет селлерам жалобы клиентов

У продавцов OZON появилась возможность увидеть жалобы клиентов и проработать ошибки. Речь идёт о тех отзывах, которые идут через обращения в поддержку, форму для оценки доставки и в комментариях к возврат...

Wildberries отказался от бесплатной доставки?

Пользователи Wildberries жалуются на то, что в их личных кабинетах появилось уведомление о том, что плата за возврат увеличена. Так, жители средней полосы должны будут платить 75 рублей за возврат непонра...

Кошелёк и Direct Service: исследование российского рынка ритейла и лояльности клиентов 2021–2022

Эксперты приложения «Кошелёк» провели качественное мини-исследование, в котором подсветили реалии российского рынка ритейла. Делимся выводами, экспертными мнениями и инсайтами. В конце 2021 года Кошел...

Эвалар: Динамика онлайн-продаж превысила 200%

По итогам первого полугодия 2022 года рост выручки онлайн-продаж "Эвалар" в сегменте марктеплейсов достиг 210% ( к аналогичному периоду 2021 года). По мнению аналитиков компании, такая динамика связана с бу...