Что "Чёрная пятница" нам готовит?

Игорь Бахарев

За последние 5 лет о распродажах в "Чёрную пятницу" узнали почти все жители нашей страны. Как показало последнее исследование проекта Black Friday Global, в нашей стране о "Чёрной Пятнице" известно уже 90% опрошенных. В глобальном опросе приняло участие 12 тысяч человек из 55 стран мира.

01.png

Как показали результаты опроса, 49% жителей России примет участие в распродажах, что на 13% больше, чем годом ранее. При этом 25,75% покупателей отправится на поиски выгодных предложений в интернет, 17,60% отдаст предпочтение только традиционным торговым центрам. 56,65% опрошенных не обойдётся только одним каналом продаж и попытается извлечь выгоду как в онлайне, так и в офлайне. Стоит отметить, что количество таких покупателей по сравнению с прошлым годом выросло на 16%.

02.png

Год от года растут показатели продаж компаний, принимающих участие в распродажах. По данным Black Friday Global, в России во время "Черной пятницы" продается в пять раз больше товаров, чем в другие пятницы.

Рекорд по этому показателю держит Пакистан, где потребительская активность в онлайн-магазинах в "Черную пятницу" была на 11525% выше, чем в обычный день в году.

Во многих странах именно ноябрь является месяцем, приносящим продавцам наибольшую прибыль. Считается, что доля ноября в годовых оборотах достигает около 20%, а в некоторых странах, как например в Великобритании, Греции и ЮАР каждая третья транзакция в интернете осуществляется в ноябре.

03.png

Во время распродажи покупатели тратят большие суммы. Результаты опроса показали, что самые большие траты ждут жителей Северной Америки и Европы. Российские покупатели планируют потратить во время Чёрной пятницы в среднем 8540 рублей (136$). Это меньше, чем жители Соединённого Королевства (399$) и даже белорусы (150$), но больше, чем украинцы и казахстанцы (113$ и 64$ соответственно).

04.png

Чаще всего по скидкам ищут одежду. В топе самых популярных товаров находятся электроника и обувь.

05.png

Чёрная пятница славится значительными скидками, достигающими 80-90%. И хотя количество товаров за символический 1 рубль или по скидке 90% сильно ограничено, участники распродаж могут рассчитывать на действительно высокие скидки. Впрочем, надо помнить, что многие магазины в дни распродаж мошенничают со скидками.

Как следует из данных Black Friday Global, в российских интернет-магазинах в прошлом году средняя скидка составила 58%, что, учитывая прогнозируемые затраты жителей РФ во время Чёрной пятницы 2018, поможет сэкономить около 11793 рублей.

Материал по теме

Сезон праздничных покупок 2023 года и прогноз на 2024 год: отчёт Salesforce

Материал по теме

Новогодние распродажи: прогнозы от Адмитад

Материал по теме

5 ключевых трендов сезонных распродаж в 2023–2024 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Российский рынок ноутбуков: рост онлайн-продаж и укрепление отечественных брендов

За первые десять месяцев 2024 года россияне приобрели на маркетплейсах Ozon и Wildberries ноутбуков на общую сумму 10,3 млрд рублей, что на впечатляющие 3,2 млрд рублей больше, чем за аналогичный период 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.