Число спортивных магазинов с экспресс-доставкой на Яндекс Маркете выросло за полгода в 2,5 раза

Игорь Бахарев
За первые шесть месяцев этого года количество магазинов, которые продают с экспресс-доставкой спортивные товары на Яндекс Маркете, увеличилось в 2,5 раза. В результате категория спорттоваров стала одной из лидирующих на сервисе по росту числа продавцов с экспресс-доставкой. При этом количество спортивных товаров за первую половину 2022 года увеличилось на маркетплейсе в 3,5 раза.
 
Маркет опросил покупателей и выяснил, что для большинства из них (60%) важно, чтобы при онлайн-заказе спорттоваров можно было получить их с экспресс-доставкой. Каждый третий респондент (37,2%) выбирает такую доставку, когда покупает спортивные товары в подарок, примерно столько же (35,7%) — когда что-то сломалось, например велосипед, и нужны запчасти для починки, а почти каждый четвёртый (23,2%) — когда решает срочно начать заниматься спортом.

С экспресс-доставкой 31,4% опрошенных заказывают рюкзаки, фонарики и другие товары для туризма, 23,9% — спортивную экипировку, 23,5% — запчасти к спорттоварам, 21,9% — велосипеды и самокаты, 18,2% — тренажёры.
 
До конца года Маркет планирует в два раза увеличить количество магазинов, которые торгуют на сервисе спортивными товарами с экспресс-доставкой. Такая доставка даёт преимущества и покупателям, и продавцам. Например, если срочно понадобилась запчасть для сломанного самоката, не нужно тратить время на поездку в магазин — можно сделать онлайн-заказ, и курьер привезёт его за 1–2 часа. Продавцу экспресс-доставка позволяет привлечь больше покупателей — из тех, кому нужны спорттовары как можно быстрее. Предложения с этой доставкой Маркет дополнительно выделяет фиолетовой кнопкой — это делает их заметнее по сравнению с остальными товарами на сервисе и тоже помогает привлечь клиентов.

Материал по теме

"Спортмастер" запустит свой маркетплейс?

Материал по теме

"Спортмастер" представил сервис аренды

Материал по теме

"Спортмастер" обновился в онлайне

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс Decathlon и Aero: взаимная интеграция команд и внедрение в экосистему ecommerce-сервисов

В Aero рассказали об опыте сложной разработки eCommerce-платформы для спортивного ритейлера №1 в Европе в формате интеграции инхаус- и аутсорс-команды. Разработчики перепроектировали UX онлайн-покупок и объедин...

Три тренда мобильных приложений в eCommerce в 2023 году

Искусственный интеллект, чат-боты, видеоформаты и современные инструменты персонализации. Генеральный директор Creonit Антон Макаров рассказал, какие тренды в мобильных приложениях будут развиваться в 2023 г...

Хотели data-driven, а получилось как всегда: типичные проблемы организации данных, антикейсы и руководство к действию

Влияние данных на бизнес растет. Компании стремятся стать data-driven и принимать решения на основе данных. Это получается не всегда, зато: - ожидания не совпадают с реальностью, - отчеты противоречат д...

Как "Пятёрочка" развивала доставку в 2022 году

"Пятёрочка Доставка" поделилась итогами работы за 2022 год. География присутствия сервиса выросла на 60%. В 11 регионах сервис заработал впервые. Теперь сервис доступен в 63 регионах РФ (прирост по числу ре...

МегаФон усилится в mCommerce

МегаФон завершил сделку по покупке компании "ИнПлат" - ключевого игрока на рынке мобильной коммерции. Сделка позволит оператору усилить финтех-направление и предложить абонентам новые удобные сервисы. ...

Яндекс Маркет поможет продавцам торговать с юрлицами

Продавцы, которые поручают Яндекс Маркету хранение и доставку товаров, теперь могут торговать с юридическим лицами. Это можно делать на площадке "Маркет для бизнеса". Она поможет продавцам привлечь бизнес-к...