Китай упростит экспорт и импорт товаров для развития cross-border

Игорь Бахарев

Упростить таможенные процедуры для легкого и быстрого экспорта/импорта товаров, приобретенных в интернете, призваны новые распоряжения китайского правительства. Об этом сообщает ИА Синьхуа.

Ожидается, что ряд мер, которые стимулируют приобретать товары за рубежом, помогут усилить конкуренцию с китайскими производителями внутри страны. И это повысит качество жизни в КНР и увеличит налоговые поступления в бюджет, считают чиновники Поднебесной.

Озвученные меры по стимулированию развития электронной коммерции, не первые и не последние. В дальнейшем поддержат китайские банки, ведущие трансграничные расчеты, и китайские электронные торговые площадки, размещенные в глобальной сети.

Как предполагается, трансграничная электронная торговля поможет китайской экономике, которая замедлила свое развитие, перейти от зависимости от производства к росту за счет высокой стоимости услуг.

Правительство будет поддерживать как государственные, так частные компании, "которые предоставляют комплексные услуги в сфере международной торговли", приветствуя сотрудничество между отечественными и зарубежными игроками рынка.

Трансграничная торговля переживает бум в Китае. За пять первых месяцев 2015 года ее объем уже почти сравнялся с объемом за весь 2014 год.

Материал по теме

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

Материал по теме

Pony Express откроет россиянам доступ к 100 европейским онлайн-магазинам

Материал по теме

Татарстан становится Клондайком для eCommerce?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Аналитика по красоте: что измерять и как управлять ассортиментом beauty-товаров в eCommerce

Опыт десятков онлайн-продавцов косметики, опрошенных Brandquad, показал, что для таких товаров есть специфические инструменты. Как создавать и хранить контент, работать с отзывами, анализировать рынок, свои ...

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...

Как удалённые консультации помогает ритейлу: кейсы "М.Видео" и Neiman Marcus

Сеть "М.Видео" подвела первые итоги запуска видеконсультаций. В рамках этого сервиса продавец удалённо может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ. Более 500 продавцов при помощи виде...

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

"Магнит" запустил собственный сервис доставки из гипермаркетов. Доставка из крупного формата за три часа тестируется в Краснодаре. Для заказа доступно около 25 тысяч артикулов. "В мобильном приложени...

Лев Хасис: Сбербанк запустит кросс-категорийный универсальный маркетплейс в 2021 году

"Сбер" планирует запустить в 2021 году кросс-категорийный универсальный маркетплейс. Банк намерен занять сильные позиции в ключевых товарных категориях - электронике и бытовой технике, одежде и обуви, проду...

"Утконос" полностью обновил сайт

Онлайн-магазин "Утконос ОНЛАЙН" провел масштабное обновление сайта utkonos.ru и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее...