Меню

Китай упростит экспорт и импорт товаров для развития cross-border

Игорь Бахарев

Упростить таможенные процедуры для легкого и быстрого экспорта/импорта товаров, приобретенных в интернете, призваны новые распоряжения китайского правительства. Об этом сообщает ИА Синьхуа.

Ожидается, что ряд мер, которые стимулируют приобретать товары за рубежом, помогут усилить конкуренцию с китайскими производителями внутри страны. И это повысит качество жизни в КНР и увеличит налоговые поступления в бюджет, считают чиновники Поднебесной.

Озвученные меры по стимулированию развития электронной коммерции, не первые и не последние. В дальнейшем поддержат китайские банки, ведущие трансграничные расчеты, и китайские электронные торговые площадки, размещенные в глобальной сети.

Как предполагается, трансграничная электронная торговля поможет китайской экономике, которая замедлила свое развитие, перейти от зависимости от производства к росту за счет высокой стоимости услуг.

Правительство будет поддерживать как государственные, так частные компании, "которые предоставляют комплексные услуги в сфере международной торговли", приветствуя сотрудничество между отечественными и зарубежными игроками рынка.

Трансграничная торговля переживает бум в Китае. За пять первых месяцев 2015 года ее объем уже почти сравнялся с объемом за весь 2014 год.

Материал по теме

Татарстан становится Клондайком для eCommerce?

Материал по теме

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Материал по теме

В Татарстане могут создать бондовую зону для трансграничной интернет-торговли

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...