Черная пятница 2017: результаты и тренды от PayU

Игорь Бахарев
Аналитики платежного сервиса PayU подвели итоги распродажи “Черная Пятница”. Согласно данным компании, обороты интернет-магазинов, которые принимали платежи через сервис, выросли на 35% по сравнению с обычными днями. За год количество транзакций выросло на 16%.

Основные тренды:
  • Средний чек сократился на 9% по сравнению с "Черной Пятницей – 2016".
  • В отдельных категориях средний чек существенно вырос, например в fashion на 17%, в категории детских товаров на 20%
  • Самый популярный метод оплаты - банковские карты 91%.
  • Второй по популярности способ оплаты - онлайн-кредитование 6%.
  • Отмечается рост платежей с 00:00 до 01:00, то есть опытные пользователи заранее подготовились к распродаже и начали покупки с начала акции (напомним, что ближе к концу ряд товаров просто исчезал с полок).
  • Большинство покупателей проявили наибольшую активность в интервале с 12 до 18 часов.
  • На этот период пришлось 55% от всех транзакций.

payu_bf_2017.jpeg

“Многие магазины начали распродавать товар в понедельник или устраивали закрытые распродажи для участников программ лояльности днём ранее. Именно поэтому рост платежей в “Черную Пятницу” получился ниже, чем у наших западных коллег. Например, в Восточной Европе люди заранее откладывают деньги и сам факт покупки до финальной распродажи года” - говорит директор по маркетингу PayU Россия Ольга Яшенина.

Эксперт оценивает необычную ранее тенденцию: большинство покупателей воспринимают онлайн-кредитование и рассрочку как "дополнительный кошелёк". Это, в свою очередь, приводит к импульсивным покупкам.
Материал по теме

Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к "Черной пятнице"

Материал по теме

Покупатели тратят больше, но покупают реже: новые тренды 2025 года

Материал по теме

Тренды рынка eCommerce США: оценка Zacks Investment Research

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries ввел льготные условия для китайских поставщиков

 Wildberries запустил для китайских поставщиков отдельную платформу Wildberries China POP. Проект позиционируется как "официальный запуск китайских POP-магазинов для торговли в России" и "возможность для ки...

Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к "Черной пятнице"

"Черная пятница" - главный стресс‑тест для интернет‑магазинов и маркетплейсов. Это время рекордных скидок и ажиотажного спроса. Интернет‑трафик в этот день вырастает примерно на 20%, а количество заказов увелич...

Американский онлайн-ритейл ожидает рекордные праздники

Онлайн-продажи в США в праздничный сезон 2025 года покажут устойчивый рост. Согласно прогнозу Adobe, с 1 ноября по 31 декабря объем рынка электронной торговли достигнет $253,4 млрд. Это на 5,3% выше показателей...

Мегамаркет объединил управление заказами DBS в одном окне

Мегамаркет представил обновленный раздел "Управление заказами DBS". Новая статусная модель показывает весь путь заказа от оформления до выдачи в одном окне. Ранее продавцы обрабатывали новые заказы и...

Суд подтвердил: Wildberries продает подделки через собственные структуры

Wildberries неожиданно оказался в центре скандала с контрафактом. Суд установил, что аффилированная с Wildberries компания ООО "ВБ Ритейл" продала покупателю неоригинальные наушники, введя его в заблужд...

ВкусВилл запустил мобильное приложение в Казахстане

"ВкусВилл" запустил официальное мобильное приложение в Казахстане. Этот шаг усиливает присутствие бренда и улучшает клиентский опыт. Разработка заняла 6 месяцев. Лидер команды онлайн-доставки компани...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.