Черная пятница 2017: результаты и тренды от PayU

Игорь Бахарев
Аналитики платежного сервиса PayU подвели итоги распродажи “Черная Пятница”. Согласно данным компании, обороты интернет-магазинов, которые принимали платежи через сервис, выросли на 35% по сравнению с обычными днями. За год количество транзакций выросло на 16%.

Основные тренды:
  • Средний чек сократился на 9% по сравнению с "Черной Пятницей – 2016".
  • В отдельных категориях средний чек существенно вырос, например в fashion на 17%, в категории детских товаров на 20%
  • Самый популярный метод оплаты - банковские карты 91%.
  • Второй по популярности способ оплаты - онлайн-кредитование 6%.
  • Отмечается рост платежей с 00:00 до 01:00, то есть опытные пользователи заранее подготовились к распродаже и начали покупки с начала акции (напомним, что ближе к концу ряд товаров просто исчезал с полок).
  • Большинство покупателей проявили наибольшую активность в интервале с 12 до 18 часов.
  • На этот период пришлось 55% от всех транзакций.

payu_bf_2017.jpeg

“Многие магазины начали распродавать товар в понедельник или устраивали закрытые распродажи для участников программ лояльности днём ранее. Именно поэтому рост платежей в “Черную Пятницу” получился ниже, чем у наших западных коллег. Например, в Восточной Европе люди заранее откладывают деньги и сам факт покупки до финальной распродажи года” - говорит директор по маркетингу PayU Россия Ольга Яшенина.

Эксперт оценивает необычную ранее тенденцию: большинство покупателей воспринимают онлайн-кредитование и рассрочку как "дополнительный кошелёк". Это, в свою очередь, приводит к импульсивным покупкам.
Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

Пандемия убила "Чёрную пятницу"?

Материал по теме

AliExpress отчитался о главной летней распродаже

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...