Черная пятница 2017: результаты и тренды от PayU
Игорь Бахарев
Основные тренды:
- Средний чек сократился на 9% по сравнению с "Черной Пятницей – 2016".
- В отдельных категориях средний чек существенно вырос, например в fashion на 17%, в категории детских товаров на 20%
- Самый популярный метод оплаты - банковские карты 91%.
- Второй по популярности способ оплаты - онлайн-кредитование 6%.
- Отмечается рост платежей с 00:00 до 01:00, то есть опытные пользователи заранее подготовились к распродаже и начали покупки с начала акции (напомним, что ближе к концу ряд товаров просто исчезал с полок).
- Большинство покупателей проявили наибольшую активность в интервале с 12 до 18 часов.
- На этот период пришлось 55% от всех транзакций.
“Многие магазины начали распродавать товар в понедельник или устраивали закрытые распродажи для участников программ лояльности днём ранее. Именно поэтому рост платежей в “Черную Пятницу” получился ниже, чем у наших западных коллег. Например, в Восточной Европе люди заранее откладывают деньги и сам факт покупки до финальной распродажи года” - говорит директор по маркетингу PayU Россия Ольга Яшенина.
Эксперт оценивает необычную ранее тенденцию: большинство покупателей воспринимают онлайн-кредитование и рассрочку как "дополнительный кошелёк". Это, в свою очередь, приводит к импульсивным покупкам.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте