Челябинские металлурги вышли на рынок eCommerce

Игорь Бахарев
Челябинский трубопрокатный завод (группа ЧТПЗ) запустил новый корпоративный веб-сайт, который объединяет ключевые интернет-ресурсы компании. Планируется, что новый ресурс даст возможность потенциальным покупателям компании оформить онлайн-заявку в каталоге на поставку продукции Группы. Через этот канал можно будет заказать любые товары, от труб до бурового оборудования и запчастей. Кроме того, на этой же площадке можно будет заказать сервисные услуги, например, ремонт нефтепромыслового оборудования или вывоз лома.

Сайт разработан eСommerce-агентством Aero. С точки зрения web-технологий при создании сайта использованы передовые практики. На сайте реализована система детализированных фильтров, позволяющая выбрать нужную продукцию. А с помощью виртуальных туров по предприятиям "Высота 239""Железный Озон 32"ЭТЕРНО и "Финишный центр" посетитель может ознакомиться с тем, как производятся товары. 

Подумали создатели сайта и о мобильной аудитории. Контент площадки отображается наиболее подходящим образом в зависимости от устройства. Напомним, что, как следует из данных Mediascope, в 2018 году количество мобильных пользователей Рунета достигло почти 75,1 млн человек и опередило десктопную аудиторию.
"Концепция сайта воплощает философию Группы ЧТПЗ, в центре которой человек - клиент, сотрудник, житель города, где расположено наше производство. Авангардный дизайн подчеркивает имидж ЧТПЗ как передовой компании, применяющей подходы, которые раньше казались невозможными в отрасли. Мы уверены, что новый ресурс, созданный с учетом лучших практик корпоративных сайтов и по стандартам eСommerce, позволит более эффективно выстраивать взаимодействие с целевыми аудиториями, будет способствовать решению текущих и перспективных задач бизнеса и отражать происходящие в компании изменения", - отмечает заместитель директора по маркетингу и коммуникациям Группы ЧТПЗ Наринэ Фатыхова.
В ближайших планах компании — запуск интерактивных ботов и конфигураторов, интеграция справочников, голосовой поиск, работа по анализу поведенческих факторов и оптимизация сайта. Кроме этого, ЧТПЗ расширяет eCommerce-отдел. На сайте HeadHunter появилась вакансия начальника отдела электронной коммерции. 
"Раньше корпоративные сайты выполняли исключительно имиджевую роль, но сегодня просто сайт с информацией о компании и годовым отчетом никому не нужен. Корпоративные сайты все больше ориентируются на предоставление цифрового сервиса и занимают важное место в Customer Journey. eCommerce — основная точка роста практически во всех отраслях, поэтому все стремятся интегрировать на сайт инструменты электронной коммерции. На сайте ЧТПЗ мы создали всю необходимую инфраструктуру для онлайн-продаж, платформа будет развиваться вместе с бизнес-процессами компании", - рассказывает управляющий партнер агентства Aero Владимир Синельников.
В ноябре Группа ЧТПЗ запустила интернет-магазин для складского комплекса, который тоже разработало Aero. Создатели площадки постарались сделать ее максимально простой и удобной для пользователя: для поиска и выбора товара требуется минимум усилий, а благодаря удобному меню переход с главной страницы в нужный раздел каталога продукции осуществляется всего одним кликом.

Clip2net_190226154138.png


Напомним, что летом прошлого года Трубная металлургическая компания объявила о запуске интернет-магазина по продаже трубной продукции. Открыл онлайн-канал для всех своих клиентов и Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК). 
Материал по теме

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Материал по теме

Российские металлурги переходят на онлайн-торговлю

Материал по теме

"Максмарт" проводит экспансию в регионы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Совет Федерации предложил запретить маркетплейсам давать скидки при оплате своими картами

Совет Федерации предложил внести изменения в закон "Об отдельных вопросах регулирования платформенной экономики в Российской Федерации", чтобы обеспечить равный доступ к посредническим цифровым платформам д...

Купер внедрил предсобранную корзину для ускорения онлайн-покупок

Сервис доставки Купер представил новую функцию - предсобранную корзину, основанную на машинном обучении. Она автоматически подбирает товары для пользователя, опираясь на историю заказов и предпочтения клиен...

Курьерам дали религиозные ориентиры для работы с грузами

Совет улемов Духовного управления мусульман России утвердил фетву о работе в сфере логистики и курьерской доставки.  Ключевой принцип документа - разделение грузов на категории. Доставка разрешенных ...

М.Видео объявляет о партнерстве с "Яндекс Доставкой"

"М.видео" запустила стратегическое партнерство с сервисом "Яндекс Доставка". Это открывает покупателям доступ к огромной логистической сети. Теперь заказы можно получить в более чем 15 тысячах пунктов выдач...

Гипермаркет ВсеИнструменты.ру начал продажи на Wildberries

ВсеИнструменты.ру начал продажи на маркетплейсе Wildberries. Партнерство открывает новую страницу в развитии мультиканальной стратегии ритейлера. Заказы будут доставляться напрямую со складов ВсеИнструменты...

Ozon Fresh запускает самостоятельное мобильное приложение

Сервис быстрой доставки продуктов Ozon Fresh представил собственное мобильное приложение. Оно уже доступно для скачивания на устройствах Android и iOS. Компании собираются с его помощью привлечь новую аудит...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.