Челябинские металлурги вышли на рынок eCommerce
Игорь Бахарев
Сайт разработан eСommerce-агентством Aero. С точки зрения web-технологий при создании сайта использованы передовые практики. На сайте реализована система детализированных фильтров, позволяющая выбрать нужную продукцию. А с помощью виртуальных туров по предприятиям "Высота 239", "Железный Озон 32", ЭТЕРНО и "Финишный центр" посетитель может ознакомиться с тем, как производятся товары.
Подумали создатели сайта и о мобильной аудитории. Контент площадки отображается наиболее подходящим образом в зависимости от устройства. Напомним, что, как следует из данных Mediascope, в 2018 году количество мобильных пользователей Рунета достигло почти 75,1 млн человек и опередило десктопную аудиторию.
"Концепция сайта воплощает философию Группы ЧТПЗ, в центре которой человек - клиент, сотрудник, житель города, где расположено наше производство. Авангардный дизайн подчеркивает имидж ЧТПЗ как передовой компании, применяющей подходы, которые раньше казались невозможными в отрасли. Мы уверены, что новый ресурс, созданный с учетом лучших практик корпоративных сайтов и по стандартам eСommerce, позволит более эффективно выстраивать взаимодействие с целевыми аудиториями, будет способствовать решению текущих и перспективных задач бизнеса и отражать происходящие в компании изменения", - отмечает заместитель директора по маркетингу и коммуникациям Группы ЧТПЗ Наринэ Фатыхова.В ближайших планах компании — запуск интерактивных ботов и конфигураторов, интеграция справочников, голосовой поиск, работа по анализу поведенческих факторов и оптимизация сайта. Кроме этого, ЧТПЗ расширяет eCommerce-отдел. На сайте HeadHunter появилась вакансия начальника отдела электронной коммерции.
"Раньше корпоративные сайты выполняли исключительно имиджевую роль, но сегодня просто сайт с информацией о компании и годовым отчетом никому не нужен. Корпоративные сайты все больше ориентируются на предоставление цифрового сервиса и занимают важное место в Customer Journey. eCommerce — основная точка роста практически во всех отраслях, поэтому все стремятся интегрировать на сайт инструменты электронной коммерции. На сайте ЧТПЗ мы создали всю необходимую инфраструктуру для онлайн-продаж, платформа будет развиваться вместе с бизнес-процессами компании", - рассказывает управляющий партнер агентства Aero Владимир Синельников.В ноябре Группа ЧТПЗ запустила интернет-магазин для складского комплекса, который тоже разработало Aero. Создатели площадки постарались сделать ее максимально простой и удобной для пользователя: для поиска и выбора товара требуется минимум усилий, а благодаря удобному меню переход с главной страницы в нужный раздел каталога продукции осуществляется всего одним кликом.
Напомним, что летом прошлого года Трубная металлургическая компания объявила о запуске интернет-магазина по продаже трубной продукции. Открыл онлайн-канал для всех своих клиентов и Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК).
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте