LOGO

Челябинские металлурги вышли на рынок eCommerce

Игорь Бахарев
27 Февраля 2019, в 08:20, в Новости e-commerce, в сюжете: b2b, d2c
Челябинский трубопрокатный завод (группа ЧТПЗ) запустил новый корпоративный веб-сайт, который объединяет ключевые интернет-ресурсы компании. Планируется, что новый ресурс даст возможность потенциальным покупателям компании оформить онлайн-заявку в каталоге на поставку продукции Группы. Через этот канал можно будет заказать любые товары, от труб до бурового оборудования и запчастей. Кроме того, на этой же площадке можно будет заказать сервисные услуги, например, ремонт нефтепромыслового оборудования или вывоз лома.

Сайт разработан eСommerce-агентством Aero. С точки зрения web-технологий при создании сайта использованы передовые практики. На сайте реализована система детализированных фильтров, позволяющая выбрать нужную продукцию. А с помощью виртуальных туров по предприятиям "Высота 239""Железный Озон 32"ЭТЕРНО и "Финишный центр" посетитель может ознакомиться с тем, как производятся товары. 

Подумали создатели сайта и о мобильной аудитории. Контент площадки отображается наиболее подходящим образом в зависимости от устройства. Напомним, что, как следует из данных Mediascope, в 2018 году количество мобильных пользователей Рунета достигло почти 75,1 млн человек и опередило десктопную аудиторию.
"Концепция сайта воплощает философию Группы ЧТПЗ, в центре которой человек - клиент, сотрудник, житель города, где расположено наше производство. Авангардный дизайн подчеркивает имидж ЧТПЗ как передовой компании, применяющей подходы, которые раньше казались невозможными в отрасли. Мы уверены, что новый ресурс, созданный с учетом лучших практик корпоративных сайтов и по стандартам eСommerce, позволит более эффективно выстраивать взаимодействие с целевыми аудиториями, будет способствовать решению текущих и перспективных задач бизнеса и отражать происходящие в компании изменения", - отмечает заместитель директора по маркетингу и коммуникациям Группы ЧТПЗ Наринэ Фатыхова.
В ближайших планах компании — запуск интерактивных ботов и конфигураторов, интеграция справочников, голосовой поиск, работа по анализу поведенческих факторов и оптимизация сайта. Кроме этого, ЧТПЗ расширяет eCommerce-отдел. На сайте HeadHunter появилась вакансия начальника отдела электронной коммерции. 
"Раньше корпоративные сайты выполняли исключительно имиджевую роль, но сегодня просто сайт с информацией о компании и годовым отчетом никому не нужен. Корпоративные сайты все больше ориентируются на предоставление цифрового сервиса и занимают важное место в Customer Journey. eCommerce — основная точка роста практически во всех отраслях, поэтому все стремятся интегрировать на сайт инструменты электронной коммерции. На сайте ЧТПЗ мы создали всю необходимую инфраструктуру для онлайн-продаж, платформа будет развиваться вместе с бизнес-процессами компании", - рассказывает управляющий партнер агентства Aero Владимир Синельников.
В ноябре Группа ЧТПЗ запустила интернет-магазин для складского комплекса, который тоже разработало Aero. Создатели площадки постарались сделать ее максимально простой и удобной для пользователя: для поиска и выбора товара требуется минимум усилий, а благодаря удобному меню переход с главной страницы в нужный раздел каталога продукции осуществляется всего одним кликом.

Clip2net_190226154138.png


Напомним, что летом прошлого года Трубная металлургическая компания объявила о запуске интернет-магазина по продаже трубной продукции. Открыл онлайн-канал для всех своих клиентов и Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК). 
Похожие статьи и интервью
Россия на экспорт: как российские регионы сотрудничают с Alibaba
Илья Широков, Joom: «Все, к чему я прикасаюсь, превращается в социальную сеть. Это моя карма»
"Яндекс" рубит комиссионные рекламным агентствам: как это скажется на интернет-магазинах?
Сколько стоит создать и вывести интернет-магазин в топ-10
Американский рынок eGrocery в ближайшие 10 лет вырастет в 3 раза
Интернет-торговля попала в лидеры роста: данные 2ГИС
На рынок eCommerce пришел "новый покупатель": аналитика DPDgroup
5 идей объединить Email-маркетинг и SEO для звездных результатов
Мужчины vs женщины: два вида покупателей
Eсommerce для гурманов: будущее доставки продуктов и готовой еды
Итоги "Кибернедели": суммы, товары, предпочтения
Уровень доверия интернет-магазинам в России. Исследование
Логистика и eCommerce: в ожидании изменений
Как покупают детские товары: аналитика магазина "Дочки-сыночки"
Российский рынок в 2018 году: данные НАДТ
Маркетплейсы как вызов для брендов и шанс для крафтовых продавцов
Что покупали россияне в 2018 году: данные Goods.ru
Что могут дать соцсети для увеличения онлайн-продаж?
Что такое KPI и как за них бороться?
Как ищут, выбирают и покупают смартфоны: аналитика "Яндекса"
Продажи на каникулах: данные "Маркета" и Ozon
Дмитрий Алексеев (DNS): ДНС однозначно самая большая в стране розничная сеть на рынке БТиЭ
Закон о товарных агрегаторах: всё, что надо знать и уметь
Рынок в ожидании фармы: интервью c Ozon и Mail.ru
Когда eСommerce в России полностью перейдет на электронный документооборот?
Рынок электронной коммерции в Беларуси: аналитика Deal.by
Цифры года: сводная аналитика
Как слушать пользователей и повысить конверсию на 15%: кейс Askona
Пять советов как улучшить свою репутацию в эпоху «Андромеды»
Евгений Пляхин, Freshlocker: О продуктоматах коротко и по делу
Сибирский eCommerce: тренды и итоги года
Data Insight подвела итоги года
Илья Елпанов ("Ешь деревенское"): "Люди хотят следить за тем, что они едят. Мы вписываемся в эту концепцию"
eCommerce вырос на 16% за год: данные РАЭК
Онлайн-рынок лекарств: аналитика Data Insight
Почему ваши клиенты отказываются от покупки: аналитика SAP
Трафик, покупатели, сегменты: аналитика от Promodo
Дмитрий Костыгин: "На российском рынке eСommerce никто за два года существенно так и не продвинулся"
Закон об агрегаторах на практике: что надо знать и уметь
«ВКонтакте» для бизнеса: продажи, реклама, общение
Антон Ануфриев, Vitamin Ventures: Мы ушли от подписки в сторону цикличного потребления
Ретейлу предсказали гибридное будущее
eGrocery в США: тренд на свежесть
Как покупают россияне: аналитика GfK и "Маркета"
Как попасть на первые строчки выдачи: факторы ранжирования "Яндекса" и Google
Кейс Imperiatechno.ru: как проверить 5 гипотез в «Брошенной корзине» и получить рост конверсии до 40%
Покупатели полюбили онлайн: статистика по российскому eCommere от Nielsen
Эксперты: eGrocery в России будет расти на 26-27% в год
Обвала не будет: чего ждать бизнесам от сайтов в новогодние праздники
Социальный eCommerce продал на 600 миллиардов: аналитика Data Insight
Особенности национального e-Commerce в предновогодний период
Распродажная логистика: проблемы и решения
Куда идём: избранные цитаты знатоков российского eCommerce с конференции FuturEcommerce
Розничный экспорт товаров через интернет: аналитика Data Insight и eBay
Как пережить «черную пятницу»
Внедрение СМС маркетинга: Страхи, мифы, боли
Ключевые драйверы развития eGrocery до 2025 года: версия Tetra Pak
Покупка онлайн-кассы: несколько советов
Чек-лист: как провести ребрендинг
Лидия Палубина (Reckitt Benckiser): eCommerce — один из самых выгодных каналов
Прямая дорога к покупателю: как это делает производитель
Кейс Rozetka: как увеличить продажи из соцсетей на 88% с помощью оптимизации контента
Сила согласия: как заниматься рассылками и не нарушать закон о рекламе
Что ищут ваши покупатели: предновогодний обзор "Яндекса"
Рейтинг лучших колл-центров в eGrocery
"Всех излечит, исцелит": как "фидотерапия" поможет вашим продажам
Эра ecommerce-2018: когда Россия догонит Запад
Денис Васильев ("Перекрёсток") о eCommerce-планах компании
Продажа лекарств онлайн: юридические тонкости на примере кейса Ozon
Упаковка в эпоху e-commerce: изменения в подходах, технологиях и материалах
Эксперты ждут "взрыва" на рынке eGrocery
Лю Вэй (глава AliExpress) о планах компании на Россию
"Рост отрасли есть, но микроскопический": последние цифры от НАДТ
22 золотых правила электронной торговли
"В эту комнату толпою умывальники влетят" или как мы увеличили продажи ИМ сантехники
Продаёте на UA? Учите украинский!
Российский кроссбордер утроится: аналитика Morgan Stanley
Какие нюансы нужно учесть при выборе платежного решения
10 советов о том, как развиваться с помощью контента fashion-компаниям в digital
Фалдин поведал о причинах продажи Little Gentrys
Что делать молодому интернет-магазину в конкурентной нише. 5 методов
Что "Чёрная пятница" нам готовит?
У нас рынок работает на доверии, можно подойти только к тем…
ВЦИОМ увидел крах российского eCommerce
Россияне выбирают промо и скидки
Как заработать на распродажах: топ 5 советов для малого и…
Ретейлеры смотрят в будущее: исследование Oracle
Путешествие покупателей из офлайна в онлайн и обратно
Казахи рвутся на eCommerce-олимп
Как сделать так, чтобы менеджер не уничтожил все ваши старания
Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK
Как оптимизировать интернет-магазин: советы от "Яндекс. Маркет"
Рынок электронных подарочных карт: сентябрь 2018
Рынок косметики и парфюмерии: новые данные Data Insight
Как cделать складскую систему за 2 дня и не накосячить
Структура интернет-магазина с точки зрения SEO: стоит ли оптимизировать страницы пагинации