НЛМК углубляется в eCommerce
Игорь Бахарев
Как передаёт издание "Известия. Саратов", ранее лишь крупные клиенты НЛМК, с которыми Группа имела долгосрочные отношения, могли пользоваться платформой электронной коммерции на базе системы дистанционного обслуживания "Клиент-Инфо". Теперь же всё изменилось. Даже небольшие компании смогут оформлять заказы на продукцию объемом от 20 тонн с помощью удобной онлайн-системы самообслуживания.
Торговая интернет-платформа группы открыта ещё С 2012 года. На ней представлен ассортимент более чем из 17 000 наименований металлопродукции, включая метизы и сортовой прокат.
Интерфейс ресурса позволит находить необходимые позиции по техническим характеристикам, быстро формировать заявку по количеству единиц или весу, выбирать условия упаковки, маркировки и доставки.
Пока что на главной странице магазина висит плашка, сообщающая, что площадка работает лишь в бета-версии.
Илья Гущин, вице-президент по продажам Группы НЛМК, назвал расширение доступа к интернет-площадке для предприятий МСБ новым этапом развития электронной коммерции компании.
Крупные производители всё чаще открывают онлайн-площадки. В прошлом году одни из конкурентов НЛМК, трубная металлургическая компания объявила о запуске интернет-магазина по продаже трубной продукции.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте