Чат-боты в eCommerce: на пороге 2018 года

Игорь Бахарев
2018 год станет для многих компаний переломным с точки зрения развития клиентской поддержки. Как показало недавнее исследование компании Twilio, уже девять из десяти американцев предпочитают общаться с брендами не через службу технической поддержки, а через онлайн-чаты.
Не существует никаких сомнений относительно важности социальных медиа в процессе принятия решения о покупке.

Исследование Gartner показывает, что бренды потеряют 15% своих клиентов, если они не отреагируют на тех, кто свяжется с ними через социальные медиа. В исследовании Bain & Company говорится, что при ответе клиентам через этот канал, бренд может рассчитывать на увеличение дохода на одного клиента в среднем от 20 до 40%.

Пользователи любят чаты за скорость общения. Исследование InsideSales.com показало: конверсия потенциального клиента в покупателя напрямую зависит от скорости реакции менеджера по продажам на запрос.

В результатах исследования, в частности, говорится: "Если потенциальный покупатель заполнил форму на сайте и ему перезвонили в течение 5 минут, вероятность установить контакт в 100 раз выше, а вероятность довести дело до покупки - в 21 раз выше, чем если ему перезванивают через полчаса".

Для увеличения скорости ответов и сокращения костов на поддержку, в следующем году компании будут активно развивать свои приложения для обмена сообщениями с клиентами, пишет VentureBeat. Эксперты считают, что всё чаще к работе будут привлекать искусственный интеллект.

В подтверждение этого они приводят тот факт, что в 2017 году Apple, Facebook, Google и Amazon объявляли о своих прорывных инновациях в этой отрасли.

Как обычно, более мелкие компании тянутся за "гигантами", поэтому все большее количество брендов начнут использовать чат-ботов в качестве основного способа привлечения клиентов.

Так, в ноябре разработчики Facebook на саммите Web Summit анонсировали запуск новой функции Customer Chat в новой версии Facebook Messenger. С помощью этого плагина компании-разработчики получат возможность интегрировать Messenger на сайты интернет-магазинов для клиентской поддержки. На вопросы пользователей сможет отвечать как консультант, так и чат-бот. Клиент сможет узнать статус заказа, договориться о встрече с курьером или визите в офис компании, а также получить ответы на общие вопросы. Плюс этой функции: когда посетитель покидает магазин, история сообщений сохраняется, потом можно продолжить этот разговор на смартфоне.

Летом Apple запустила приложение для бизнеса Business Chat. Новинка позволяет iMessage служить посредником в деловых соглашениях между бизнесменами. Разработчики интегрировали Business Chat с календарем, iMessage и Apple Pay, благодаря чему клиенты смогут назначать встречи и делать покупки не выходя из чата.

Весной похожий сервис запустил Twitter. Компания представила инструмент для бизнеса, который позволяет предпринимателям напрямую общаться с клиентами и проводить среди них небольшие опросы.

Внедрение в интернет-торговлю чат-ботов позволят магазинам существенно увеличить продажи, считает основатель и глава российского стартапа Еndurance robots Георгий Фомичев.

В 2018 году компании начнут использовать Instagram для обмена сообщениями, считают эксперты. Добавив чат-ботов, Instagram сможет дать брендам возможность заниматься поддержкой клиентов и увеличить вовлеченность потребителей.

Директор по маркетингу NPM, управляющий партнер агентства "Круче!" Максим Махеров уверен, что развитие экосистем на основе чатов и нейросети - это один из важнейших трендов следующих лет.
"На динамичных азиатских рынках уже заметен отток пользователей из соцсетей в мессенджеры. А это влечет за собой развитие экосистем: появление ботов, каналов, способов оплаты и т.п. Например, чат-бот в Whatsapp безумно популярен в Латинской Америке и странах Южной Европы. В NPM мы думаем применять чат-ботов в мессенджерах как один из инструментов коммуникаций со своими клиентами. А нейросети позволяют решить давнюю проблему Big Data - накопленные огромные массивы данных, с которыми никто не понимает, что делать. Наконец-то появляется более-менее удобный и работающий инструмент для обработки и генерации выводов с высокой степенью точности", - говорит эксперт.

Материал по теме

В Яндекс Go получатели и отправители посылок смогут связаться с курьером в чате

Материал по теме

75% маркетплейсов используют чат-боты для общения с клиентами

Материал по теме

"М.Видео" ввели должность нейросетолога

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries запустил витрину быстрых покупок

Объединенная компания Wildberries & Russ запустила в тестовом режиме платформу экспресс-доставки еды и товаров под названием "Экспресс". Новый сервис появился в мобильном приложении Wildberries и ориентиров...

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

В приложении Ozon пользователи уже могут увидеть персональную статистику за 2025 год: что чаще всего покупали, сколько посылок отправили и получили, какое количество отзывов оставили - и многое другое. Анал...

Пенсионеры распробовали онлайн-доставку

Пожилые россияне всё активнее осваивают онлайн-доставку и перестают бояться покупок в интернете. По данным сервиса "Купер", за год число клиентов старше 55 лет выросло сразу на 20%, и онлайн-заказы для ...

Табачные сайты готовят к быстрой блокировке

В России ужесточают контроль над онлайн-продажами табачной и никотинсодержащей продукции. Госдума сразу во втором и третьем чтении приняла закон о блокировке сайтов, которые предлагают дистанционную покупку сиг...

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Развитие электронной коммерции стало драйвером масштабных изменений в логистике и складской инфраструктуре. В условиях высоких темпов роста онлайн-продаж (+45% в количестве заказов в 2024 году) фулфилмент-ц...

Wildberries усиливает FoodTech и выводит на витрину жилые дома

Wildberries продолжает расширять границы онлайн-торговли и тестирует новые форматы покупок внутри маркетплейса. Платформа одновременно усиливает FoodTech-направление и развивает продажи сложных и нестандартных ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック