Чат-бот поможет Metro повысить лояльность покупателей

Игорь Бахарев
Metro запустила чат-бот на платформе Viber. Программа многофункциональна: бот поможет перевести действующую карту лояльности клиента в цифровой вид, а если ее нет, выпустить новую. С помощи приложения можно узнать обо всех доступных акциях, действующих в магазине, а также индивидуальных скидках и предложениях. Чат-бот предоставит доступ к удобному интерактивному каталогу товаров и составить список покупок.

Наконец, с помощью программы можно проложить маршрут к ближайшему торговому центру Metro, узнать цену товара, отсканировав его штрих-код и даже запросить консультацию менеджера.
"Мы стремимся предоставлять клиенту выбор удобного именно для него канала коммуникации с компанией. Приложение Viber уже установлено у миллионов мобильных пользователей, поэтому наличие карты Metro и индивидуальных предложений в любимом мессенджере будет для них как нельзя кстати", — рассказывает директор по маркетингу компании Александр Федосов.
В дальнейшем компания планирует активно развивать канал, добавляя в него новые востребованные функции, такие как заказ товаров, автоматическое формирование корзины с учетом предпочтений и многое другое.

В 2019 году ритейлер активно развивал онлайн-торговлю. В феврале стартовал пилотный проект по доставке онлайн-заказов продуктов для физических лиц. Осенью, когда "Сбербанк" запустил свой сервис "СберМаркет", первым ритейлером, откуда началась доставка продуктов, стала именно торговая сеть Metro Cash&Carry.
Материал по теме

7 успешных кейсов по автоматизации клиентского сервиса в ритейле

Материал по теме

Каких роботов можно использовать в логистике для eСommerce

Материал по теме

Metro не продаст сахар детям

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"СберМаркет" ввел плату за сборку заказа

"СберМаркет" ввел плату за сборку заказа, обнаружили подписчики ТГ-канала "Из коммерса в е-коммерса". Также компания запустила возможность оплатить крупный заказ частями.  Напомним, что в ап...

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Технологии самообслуживания во время пандемии стали важнейшими для развития торговли. Резко вырос запрос на бесконтактные покупки и оплату товаров, "умные" тележки, омниканальные системы. Фаворитами оказалис...

Ozon сэкономит на пакетах

Ozon продолжает оптимизировать стоимость доставки товаров. В частности, компания отказывается от фирменной упаковки товаров.  С 13 мая товары с фулфилментов маркетплейса доставляются следующим...

"Магнит" начал доставлять продукты из дискаунтера

"Магнит" объявил о старте доставки товаров из сети дискаунтеров "Моя Цена" в 32 городах России. Ранее покупатели могли приобрести продукцию только в физических магазинах этого формата. К доставке подключены...

AliExpress сокращает персонал

Маркетплейс "AliExpress Россия" сократил до 40% персонала. Это коснулось по большей части подразделений, которые прекратили быть востребованными после введения санкций против РФ, сообщают источники "Ведом...

СДЭК поможет C2C-барахолкам

Логистический оператор СДЭК создал новый сервис "Наложка". Планируется, что с его помощью клиенты компании смогут продавать наложенным платежом ненужные им вещи: одежду, технику, книги, детские игрушки и та...