CarPrice заказал 17 000 фейковых отзывов?

Игорь Бахарев

Российская платформа для продажи автомобилей через онлайн-аукцион CarPrice заказала 17 000 поддельных отзывов. Как сообщает vc.ru со ссылкой на собственный источник, выполнением заказа должна была заниматься компания RelevantMedia.

Информация о проекте появилась в официальном сообществе медиагруппы ВКонтакте. В сообщении содержалась инструкция для авторов, которые занимаются написанием отзывов по заказу онлайн-аукциона. В vc.ru отмечают, что к 14:00 26 апреля страница была удалена.

carprice_reviewВ CarPrice отрицают причастность к заказу. «CarPrice рассматривает сотрудничество с RelevantMedia, работа еще не ведется. Медиагруппа должна заняться поисковой оптимизацией сайта carprice.ru», заявила PR-директор сервиса Юлия Огородникова.

Директор по маркетингу автомобильного агрегатора Autospot.ru Дмитрий Рыбальченко отметил, что у CarPrice довольно агрессивная модель работы: "В том числе, агрессивный маркетинг, жесткие условия для клиентов. Это влечёт за собой немало негативных отзывов. Как в старой пословице: "Если клиенту понравилось, он расскажет другу. Если не понравилось, расскажет десятерым". Так что в условиях большого количества негативных отзывов вполне объяснимо желание разбавить их позитивными. Другое дело, что можно такие вопросы решать элегантнее, предлагая различные бонусы реальным клиентам, довольным услугой".

Однако Рыбальченко предупреждает, что бывают ситуации, когда заказ негативные отзывы поступает от конкурентов: "Что делать в таком случае? Сегодня всё ок, а завтра – тысяча внезапно недовольных клиентов хаят твой продукт. Стучаться во все отзовики и рвать рубашку на груди, доказывая, что это всё происки конкурентов? Нет, но погасить отзывы нужно".

Так или иначе, отвечать за случившееся должен подрядчик, считает представитель Autospot.ru. "К слову, и у меня лично и у моих друзей есть как негативный, так и позитивный опыт использования Карпрайс. Очевидно, что хоть условия многих клиентов не устраивают, компания не обманывает, не мошенничает, а вполне адекватно предлагает востребованную услугу", – заключает он. 

Материал по теме

Как первый отзыв влияет на "жизнь товара" в условиях маркетплейса

Материал по теме

100 рублей за отзыв: нарушение или "смекалка"?

Материал по теме

Как ритейлеры мотивируют клиентов оставлять отзывы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...