CarPrice заказал 17 000 фейковых отзывов?

Игорь Бахарев

Российская платформа для продажи автомобилей через онлайн-аукцион CarPrice заказала 17 000 поддельных отзывов. Как сообщает vc.ru со ссылкой на собственный источник, выполнением заказа должна была заниматься компания RelevantMedia.

Информация о проекте появилась в официальном сообществе медиагруппы ВКонтакте. В сообщении содержалась инструкция для авторов, которые занимаются написанием отзывов по заказу онлайн-аукциона. В vc.ru отмечают, что к 14:00 26 апреля страница была удалена.

carprice_reviewВ CarPrice отрицают причастность к заказу. «CarPrice рассматривает сотрудничество с RelevantMedia, работа еще не ведется. Медиагруппа должна заняться поисковой оптимизацией сайта carprice.ru», заявила PR-директор сервиса Юлия Огородникова.

Директор по маркетингу автомобильного агрегатора Autospot.ru Дмитрий Рыбальченко отметил, что у CarPrice довольно агрессивная модель работы: "В том числе, агрессивный маркетинг, жесткие условия для клиентов. Это влечёт за собой немало негативных отзывов. Как в старой пословице: "Если клиенту понравилось, он расскажет другу. Если не понравилось, расскажет десятерым". Так что в условиях большого количества негативных отзывов вполне объяснимо желание разбавить их позитивными. Другое дело, что можно такие вопросы решать элегантнее, предлагая различные бонусы реальным клиентам, довольным услугой".

Однако Рыбальченко предупреждает, что бывают ситуации, когда заказ негативные отзывы поступает от конкурентов: "Что делать в таком случае? Сегодня всё ок, а завтра – тысяча внезапно недовольных клиентов хаят твой продукт. Стучаться во все отзовики и рвать рубашку на груди, доказывая, что это всё происки конкурентов? Нет, но погасить отзывы нужно".

Так или иначе, отвечать за случившееся должен подрядчик, считает представитель Autospot.ru. "К слову, и у меня лично и у моих друзей есть как негативный, так и позитивный опыт использования Карпрайс. Очевидно, что хоть условия многих клиентов не устраивают, компания не обманывает, не мошенничает, а вполне адекватно предлагает востребованную услугу", – заключает он. 

Материал по теме

Кому верят российские покупатели: аналитика AliExpress Россия и Data Insight

Материал по теме

CarPrice приедет на дом

Материал по теме

CarPrice прокредитует покупателей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Форум новой модной индустрии Beinopen

С 12 по 16 октября 2020 состоится 6-ой Форум новой модной индустрии Beinopen. Тема Форума: будущее экосистемы моды, легкой промышленности и ритейла. 2020 год стал переломным: разрыв бизнес-цепочек п...

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...