CarPrice заказал 17 000 фейковых отзывов?

Игорь Бахарев

Российская платформа для продажи автомобилей через онлайн-аукцион CarPrice заказала 17 000 поддельных отзывов. Как сообщает vc.ru со ссылкой на собственный источник, выполнением заказа должна была заниматься компания RelevantMedia.

Информация о проекте появилась в официальном сообществе медиагруппы ВКонтакте. В сообщении содержалась инструкция для авторов, которые занимаются написанием отзывов по заказу онлайн-аукциона. В vc.ru отмечают, что к 14:00 26 апреля страница была удалена.

carprice_reviewВ CarPrice отрицают причастность к заказу. «CarPrice рассматривает сотрудничество с RelevantMedia, работа еще не ведется. Медиагруппа должна заняться поисковой оптимизацией сайта carprice.ru», заявила PR-директор сервиса Юлия Огородникова.

Директор по маркетингу автомобильного агрегатора Autospot.ru Дмитрий Рыбальченко отметил, что у CarPrice довольно агрессивная модель работы: "В том числе, агрессивный маркетинг, жесткие условия для клиентов. Это влечёт за собой немало негативных отзывов. Как в старой пословице: "Если клиенту понравилось, он расскажет другу. Если не понравилось, расскажет десятерым". Так что в условиях большого количества негативных отзывов вполне объяснимо желание разбавить их позитивными. Другое дело, что можно такие вопросы решать элегантнее, предлагая различные бонусы реальным клиентам, довольным услугой".

Однако Рыбальченко предупреждает, что бывают ситуации, когда заказ негативные отзывы поступает от конкурентов: "Что делать в таком случае? Сегодня всё ок, а завтра – тысяча внезапно недовольных клиентов хаят твой продукт. Стучаться во все отзовики и рвать рубашку на груди, доказывая, что это всё происки конкурентов? Нет, но погасить отзывы нужно".

Так или иначе, отвечать за случившееся должен подрядчик, считает представитель Autospot.ru. "К слову, и у меня лично и у моих друзей есть как негативный, так и позитивный опыт использования Карпрайс. Очевидно, что хоть условия многих клиентов не устраивают, компания не обманывает, не мошенничает, а вполне адекватно предлагает востребованную услугу", – заключает он. 

Материал по теме

Яндекс Маркет обновил инструменты по управлению отзывами

Материал по теме

1 87% россиян читают отзывы перед покупкой товара

Материал по теме

Покупательские отзывы в интернете в 2023 году: аналитика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Правила хорошего тона: тонкости общения курьеров с клиентами

Часто курьер — это единственный представитель компании, который непосредственно взаимодействует с клиентом. И от его поведения во многом зависит лояльность клиента в дальнейшем. О том, как вести себя в сложн...

В России заработал маркетплейс для коллекционеров винила

В России запущен первый маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила "Дискомаркет". Сайт представляет собой аналог популярных зарубежных ресурсов (в частности, порталу Discogs) и ориентирован на любите...

Сервис экспресс-доставки "Самокат" тестирует функцию самовывоза

Сервис экспресс-доставки "Самокат" запустил в тестовом режиме функцию самовывоза заказов, сообщает РИА Новости. В настоящее время опция доступна в нескольких пунктах выдачи, расположенных в Москве, Альметье...

В мобильное приложении Авито Авто добавили раздел с бонусами от дилеров

Сервис Авито Авто выпустил обновление для карточек объявлений в мобильном приложении. Теперь под описанием автомобиля появился раздел со спецпредложениями от дилера. При входе в объявление пользователь ...

Интернет-магазин "Всёсмарт" откроет 50 брендированных точек Tecno

Интернет-магазин "Всёсмарт" до 2025 года планирует открыть в России 30-50 брендированных точек и 5 полноценных магазинов электроники Tecno. Старт программы намечен на второе полугодие 2024 года. "Всёсмарт" ...

Что и как покупали россияне на маркетплейсах в 2023 году: аналитика

Согласно исследованию Яндекс Маркета и GfK Rus, число онлайн-покупателей в России выросло до 67%. Москва остается лидером (78%), но доля пользователей в малых городах и сёлах тоже увеличилась (+12 п.п.). ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.