Бывший топ-менеджер Leroy Merlin создал фудтех-приложение

Игорь Бахарев

Бывший топ-менеджер Leroy Merlin, Castorama и Mercury Group Фарид Абиев и инфлюенсер Милана Абиева запустили в России новое фудтех-приложение GoldenEgg, которое позволяет ресторанам продвигаться и таргетироваться на нужную целевую аудиторию, а пользователям - упростить поиск заведений под любой запрос.

В основе GoldenEgg лежит алгоритм, который помогает пользователям найти заведение или желаемые блюда, прочитать честные отзывы. Кроме того, платформа работает как социальная сеть: юзеры могут регистрироваться, делиться находками с друзьями, набирать подписчиков и отправлять им push-уведомления, создавать собственные рейтинги ресторанов, получать спецпредложения.

До 2022 года основой системы продвижения были ныне заблокированные зарубежные соцсети, напоминают создатели приложения. Они охватывали как имиджевые задачи, так и перформанс, увеличение продаж. Изменения внешнего контекста требуют поиска новых инструментов. Это касается способов привлечения аудитории и коммуникации с ней.

Идея единой масштабной гастроплатформы выросла из камерного Telegram-канала, в котором супруги делились впечатлениями от посещения ресторанов. Сегодня приложением пользуются уже более пяти тысяч человек, а внутри него можно найти более трех тысяч карточек заведений в России и ОАЭ.

"Несмотря на темпы развития, в ресторанном бизнесе есть ряд больших пробелов. Роль маркетинга явно недооценена, поэтому вопрос с бюджетированием со стороны инвесторов остается открытым. Отсутствует качественный софт для программ лояльности. Помимо этого, на рынке нет профессиональных SMM-специалистов. Есть просто креативные люди, которые умеют создавать контент и эстетично оформлять профили в соцсетях, но этого мало", - рассказывает гастроблогер, создатель Telegram-канала "Игорь Голубков и тайные комнаты" Игорь Голубков.

Подключение GoldenEgg будет бесплатным для ресторанов и блогеров, однако есть ряд платных функций, которые уже скоро будут доступны:

1. Рестораны смогут рассылать пуши своим подписчикам, но будет возможность рассылки пушей. Это отдельная плата, делается через администраторов приложения. 

2. За дополнительную плату можно будет подключить приоритетное размещение в поиске

3. Возможно будет размещать рекламные баннеры на главной странице 

4. Пуши для блоггеров

Также в будущем функционал AI внутри приложения будет расширен. Специальные алгоритмы дадут возможность искать заведения по персонализированным запросам, например, "где вкусные десерты". Также будут доступны опции редактирования карточек ресторанов их официальными представителями, добавления новостей об акциях, запуске сезонного меню, мероприятиях.

"Безусловно, есть приложения и сайты, где можно ставить ресторанам оценки и отзывы, смотреть рейтинги. Отличие GoldenEgg - в его прозрачности. Над платформой трудится целая команда, которая собирает отзывы блогеров и вручную отфильтровывает рекламные публикации. В дальнейшем этот процесс будет автоматизирован. Честность для нас принципиально важна, поскольку не раз рекомендации ресторанных агрегаторов нас подводили, особенно в путешествиях. Изначально проект создавался "для себя", но стал приносить пользу тысячам других людей. В планах - превратить его в большую рекламную площадку, использующую возможности искусственного интеллекта на максимум", - говорит основатель GoldenEgg Фарид Абиев.


Материал по теме

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

Материал по теме

"Монетка" начинает доставку товаров через мобильное приложение

Материал по теме

Динамика показателей мобильных приложений в категории fashion: аналитика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.