Более 20% закупок МСП перейдут в 2023 году в формат электронного магазина

Игорь Бахарев

Крупнейшая электронная торговая площадка РТС-тендер подвела первые итоги работы электронного магазина для закупок у предприятий малого и среднего бизнеса по 223-ФЗ.

Сервис позволяет заказчикам проводить закупки на сумму до 20 млн руб. без жестких требований со стороны законодательства, а компаниям и предпринимателям - быстро находить клиентов и новые заказы, осваивать новые рынки сбыта и масштабировать свой бизнес.

Например, на сегодня в электронном магазине в категории "обувь" опубликовано около 300 предварительных предложений и размещено порядка двух десятков закупок на сумму более 21 млн. рублей.

С момента запуска сервиса в июле 2022 года сотни заказчиков провели около 3 тыс. процедур на общую сумму более 2,2 млрд руб. В среднем от момента публикации закупки до заключения договора в электронном магазине проходит пять дней, при этом самая быстрая сделка заняла два часа.

"В текущей экономической ситуации скорость проведения закупки крайне важна. Цена, да и сама возможность поставки товара могут измениться за то время, что требуется на проведение "классической" конкурентной закупки, - комментирует первый заместитель генерального директора РТС-тендер Максим Сыромахо. - Полагаю, что уже в 2023 году более 20 % закупок МСП перейдут в формат электронного магазина". 

Сейчас большинство договоров в электронном магазине заключаются в течение 5-7 дней после публикации закупки. Это в три раза быстрее в сравнении с "классической" конкурентной закупкой, где с момента публикации закупки до момента заключения договора, как правило, проходит не менее 17 рабочих дней.

Также, добавляет Сыромахо, поставщикам важна автоматизация подачи заявок. Им достаточно разместить в электронном магазине актуальные прайс-листы и их предложение будет подано автоматически оператором ЭТП.

Материал по теме

Зачем оптовикам онлайн: попытка анализа

Материал по теме

"Пятерочка" перевела закупки в интернет

Материал по теме

Пользователям 1С помогут автоматизировать закупки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет поборется с Avito

Яндекс Маркет всё активнее выходит на рынок C2C. На площадке теперь можно продать бывшие в употреблении одежду, обувь и аксессуары, а также выбрать предметы гардероба в разделе Ресейл. Продать можно как вещ...

Алгоритмы E-A-T Google: как создать правильный контент для YMYL-сайта

С развитием SEO-сферы растут и требования к качеству контента. Сегодня, чтобы продвинуть сайт в топ выдачи Google, недостаточно заполнить сайт текстом с релевантными ключами, особенно, если речь о ресурсах,...

Доставка кофе с препятствиями: как онлайн-магазин кофе внедрял доставку в соседние страны

Компания по обжарке кофе The Welder Catherine в декабре в качестве эксперимента по исследованию новых рынков запустила доставку из интернет-магазина в Грузию, Узбекистан, Армению и Кыргызстан. Однако, с частью ...

Американские банки создают конкурента Apple Pay

Wells Fargo, Bank of America, JPMorgan Chase и еще четыре банка объединяют свои усилия, чтобы запустить цифровой кошелек, который люди могут использовать для покупок в интернете. Такой кошелек привязан к де...

"Лента" выросла в онлайне на 100% за год

Сеть "Лента" представила операционные результаты за четвёртый квартал и полный 2022 год. Из них следует, что онлайн-продажи компании выросли на 108,9% год к году до 40,4 млрд рублей. По словам генеральн...

Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году

По итогам 2022 г. собственные инвестиции Wildberries в предоставление скидок для покупателей составили 249 млрд рублей, что на 38% больше, чем за 2021 г. Компания развивает собственную уникальную программу ...