Более 20% закупок МСП перейдут в 2023 году в формат электронного магазина

Игорь Бахарев

Крупнейшая электронная торговая площадка РТС-тендер подвела первые итоги работы электронного магазина для закупок у предприятий малого и среднего бизнеса по 223-ФЗ.

Сервис позволяет заказчикам проводить закупки на сумму до 20 млн руб. без жестких требований со стороны законодательства, а компаниям и предпринимателям - быстро находить клиентов и новые заказы, осваивать новые рынки сбыта и масштабировать свой бизнес.

Например, на сегодня в электронном магазине в категории "обувь" опубликовано около 300 предварительных предложений и размещено порядка двух десятков закупок на сумму более 21 млн. рублей.

С момента запуска сервиса в июле 2022 года сотни заказчиков провели около 3 тыс. процедур на общую сумму более 2,2 млрд руб. В среднем от момента публикации закупки до заключения договора в электронном магазине проходит пять дней, при этом самая быстрая сделка заняла два часа.

"В текущей экономической ситуации скорость проведения закупки крайне важна. Цена, да и сама возможность поставки товара могут измениться за то время, что требуется на проведение "классической" конкурентной закупки, - комментирует первый заместитель генерального директора РТС-тендер Максим Сыромахо. - Полагаю, что уже в 2023 году более 20 % закупок МСП перейдут в формат электронного магазина". 

Сейчас большинство договоров в электронном магазине заключаются в течение 5-7 дней после публикации закупки. Это в три раза быстрее в сравнении с "классической" конкурентной закупкой, где с момента публикации закупки до момента заключения договора, как правило, проходит не менее 17 рабочих дней.

Также, добавляет Сыромахо, поставщикам важна автоматизация подачи заявок. Им достаточно разместить в электронном магазине актуальные прайс-листы и их предложение будет подано автоматически оператором ЭТП.

Материал по теме

Зачем оптовикам онлайн: попытка анализа

Материал по теме

"Пятерочка" перевела закупки в интернет

Материал по теме

Пользователям 1С помогут автоматизировать закупки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как вовлечь персонал в развитие бизнеса? Онлайн-конференция Quorum по Внутренним коммуникациям

Ведущие эксперты внутрикома соберутся на ежегодной онлайн-конференции Quorum «Внутренние коммуникации для бизнеса» 22-24 ноября, чтобы поделиться стратегиями и действующими инструментами внутренних коммуник...

Дизайн носков Tezido создала нейросеть

Производитель носков Tezido решил использовать нейросеть для создания очередной коллекции. Процесс создания новых моделей носков Tezido с использованием нейросети начался с подготовки большого набора данных...

Как Ozon стимулирует открытие пунктов выдачи в селах

На фоне борьбы "Почты России" с крупнейшими маркетплейсами за так называемый "инфраструктурный платёж", крупные площадки рассказывают, как сами развивают ПВЗ в небольших населенных пунктах.  В частности, O...

"Много лосося" добавила в сет IPhone 15

Cеть доставки суши и роллов "Много лосося" добавила в меню новый сет под названием "Муж купил". В его состав входят фирменные роллы "Снежная Калифорния" и "Калифорния с лососем", а также новая модель IPhone...

В Авито персонализировали stories. Искать товары и услуги помогут ML-алгоритмы

Теперь всем пользователям Авито доступна функция персонализированных историй («сториз»). В сториз попадают товары и услуги из 70 категорий платформы, а также тематически связанный контент. Сегодня формат ст...

Nike открыл секонд-хенд в онлайне

Nike начал продавать подержанные кроссовки через свой онлайн-магазин. Ранее такой товар был доступен только в некоторых магазинах, и всё это было частью экологической программы "Nike Refurbished", запущенно...