Меню

"Пятерочка" перевела закупки в интернет

Игорь Бахарев

Торговая сеть "Пятерочка" перевела закупки товаров и услуг на электронную торговую площадку B2B-Center. Как сообщили представители компании, этот шаг поможет компании расширить пул поставщиков и оптимизировать закупочные цены за счет их конкуренции в торгах. 

Начальник отдела организации закупок торговой сети «Пятерочка» Зинаида Меркулова рассказала, что перевод закупок в электронную форму позволил ритейлеру получить оптимальные цены на широкий спектр товаров и услуг необходимого качества. 

На электронной площадке компания выбирает подрядчиков для монтажа и технического обслуживания торгового и складского оборудования, интеграции и внедрения ПО, автоматизации различных процессов, размещения рекламы, уборки территории и других услуг, а также ищет поставщиков оборудования и расходных материалов, канцелярских и хозяйственных товаров.

Генеральный директор B2B-Center Алексей Дегтярев отметил, что закупки автоматизируют крупнейшие компании в ритейле. "Растет число и объем закупочных процедур, что привлекает множество поставщиков, которые получили возможность в честной конкурентной борьбе получать заказы от крупных, надежных и известных клиентов», – добавил он. 

В феврале B2B-Center и группа компаний «Бест» представитли модуль 1С «Закупки онлайн». Решение позволяет автоматизировать деятельность закупочного подразделения, а также интегрировать работу на площадке в систему управления предприятием.

Материал по теме

Андрей Бойко (B2B-Center): "Cейчас можно потратить 50 000 рублей на согласование закупки ручки за 3 000"

Материал по теме

Розничные сети почувствовали вкус к электронным закупкам

Материал по теме

Розничные сети переходят на электронные закупки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...