LOGO

"Пятерочка" перевела закупки в интернет

Игорь Бахарев
27 Апреля 2017, в 11:04, в Новости e-commerce, в сюжете: B2B-Center, закупки

Торговая сеть "Пятерочка" перевела закупки товаров и услуг на электронную торговую площадку B2B-Center. Как сообщили представители компании, этот шаг поможет компании расширить пул поставщиков и оптимизировать закупочные цены за счет их конкуренции в торгах. 

Начальник отдела организации закупок торговой сети «Пятерочка» Зинаида Меркулова рассказала, что перевод закупок в электронную форму позволил ритейлеру получить оптимальные цены на широкий спектр товаров и услуг необходимого качества. 

На электронной площадке компания выбирает подрядчиков для монтажа и технического обслуживания торгового и складского оборудования, интеграции и внедрения ПО, автоматизации различных процессов, размещения рекламы, уборки территории и других услуг, а также ищет поставщиков оборудования и расходных материалов, канцелярских и хозяйственных товаров.

Генеральный директор B2B-Center Алексей Дегтярев отметил, что закупки автоматизируют крупнейшие компании в ритейле. "Растет число и объем закупочных процедур, что привлекает множество поставщиков, которые получили возможность в честной конкурентной борьбе получать заказы от крупных, надежных и известных клиентов», – добавил он. 

В феврале B2B-Center и группа компаний «Бест» представитли модуль 1С «Закупки онлайн». Решение позволяет автоматизировать деятельность закупочного подразделения, а также интегрировать работу на площадке в систему управления предприятием.