"Пятерочка" перевела закупки в интернет

Игорь Бахарев

Торговая сеть "Пятерочка" перевела закупки товаров и услуг на электронную торговую площадку B2B-Center. Как сообщили представители компании, этот шаг поможет компании расширить пул поставщиков и оптимизировать закупочные цены за счет их конкуренции в торгах. 

Начальник отдела организации закупок торговой сети «Пятерочка» Зинаида Меркулова рассказала, что перевод закупок в электронную форму позволил ритейлеру получить оптимальные цены на широкий спектр товаров и услуг необходимого качества. 

На электронной площадке компания выбирает подрядчиков для монтажа и технического обслуживания торгового и складского оборудования, интеграции и внедрения ПО, автоматизации различных процессов, размещения рекламы, уборки территории и других услуг, а также ищет поставщиков оборудования и расходных материалов, канцелярских и хозяйственных товаров.

Генеральный директор B2B-Center Алексей Дегтярев отметил, что закупки автоматизируют крупнейшие компании в ритейле. "Растет число и объем закупочных процедур, что привлекает множество поставщиков, которые получили возможность в честной конкурентной борьбе получать заказы от крупных, надежных и известных клиентов», – добавил он. 

В феврале B2B-Center и группа компаний «Бест» представитли модуль 1С «Закупки онлайн». Решение позволяет автоматизировать деятельность закупочного подразделения, а также интегрировать работу на площадке в систему управления предприятием.

Материал по теме

Андрей Бойко (B2B-Center): "Cейчас можно потратить 50 000 рублей на согласование закупки ручки за 3 000"

Материал по теме

Розничные сети почувствовали вкус к электронным закупкам

Материал по теме

Розничные сети переходят на электронные закупки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...

Что надо продавать в ожидании зимы: аналитика ЮKassa/Lamoda

В сентябре 2021 года количество онлайн-покупок одежды и обуви по сравнению с сентябрем годом ранее увеличилось на 77%, говорится в совместном отчёте Lamoda и ЮKassa (сервис компании ЮMoney, входит в экосистему ...

Как Amazon заполонил фальшивками рынок Индии: расследование Reuters

Лидерство Amazon на индийском рынке было достигнуто за счет копирования товаров локальных селлеров и продажи аналогов под СТМ по более низкой цене. К такому выводу пришли журналисты Reuters, которые изучили...

"Яндекс.Лавка" пришла в Лондон

"Яндекс" запустил быструю доставку продуктов в Лондоне. Сервис работает под международным брендом Yango Deli. Для ускоренной доставки компания открыла четыре даркстора - локальных мини-склада. В ...

Delivery Club тестирует подписку?

Delivery Club, по всей видимости, тестирует подписку на свои услуги Delivery PRO. Стоимость подписки составит 2000 рублей в месяц, при этом в первый  месяц её оформят бесплатно. Подписчик будет получать бес...