"Пятерочка" перевела закупки в интернет

Игорь Бахарев

Торговая сеть "Пятерочка" перевела закупки товаров и услуг на электронную торговую площадку B2B-Center. Как сообщили представители компании, этот шаг поможет компании расширить пул поставщиков и оптимизировать закупочные цены за счет их конкуренции в торгах. 

Начальник отдела организации закупок торговой сети «Пятерочка» Зинаида Меркулова рассказала, что перевод закупок в электронную форму позволил ритейлеру получить оптимальные цены на широкий спектр товаров и услуг необходимого качества. 

На электронной площадке компания выбирает подрядчиков для монтажа и технического обслуживания торгового и складского оборудования, интеграции и внедрения ПО, автоматизации различных процессов, размещения рекламы, уборки территории и других услуг, а также ищет поставщиков оборудования и расходных материалов, канцелярских и хозяйственных товаров.

Генеральный директор B2B-Center Алексей Дегтярев отметил, что закупки автоматизируют крупнейшие компании в ритейле. "Растет число и объем закупочных процедур, что привлекает множество поставщиков, которые получили возможность в честной конкурентной борьбе получать заказы от крупных, надежных и известных клиентов», – добавил он. 

В феврале B2B-Center и группа компаний «Бест» представитли модуль 1С «Закупки онлайн». Решение позволяет автоматизировать деятельность закупочного подразделения, а также интегрировать работу на площадке в систему управления предприятием.

Материал по теме

Андрей Бойко (B2B-Center): "Cейчас можно потратить 50 000 рублей на согласование закупки ручки за 3 000"

Материал по теме

Розничные сети почувствовали вкус к электронным закупкам

Материал по теме

Розничные сети переходят на электронные закупки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...