Пользователям 1С помогут автоматизировать закупки

Игорь Бахарев

Электронная торговая площадка B2B-Center и группа компаний «Бест» разработали модуль 1С «Закупки онлайн». Как рассказали представители проекта, решение позволит автоматизировать деятельность закупочного подразделения, а также интегрировать работу на площадке в систему управления предприятием.

Модуль включает все основные процессы управления закупками: формирование плана, проведение внеплановых закупок, объявление закупок на электронной площадке B2B-Center, получение предложений от участников, выбор победителей по результатам торгов, ведение учета закупочной и технической документации в 1С.

Инструмент можно использовать как автономно, так и совместно с типовыми конфигурациями 1С: «1С:Управление производственным предприятием 8», «1С:Управление торговлей 10.3» и «1С:Комплексная автоматизация 2» посредством объединения в единую информационную базу.

По словам генерального директора B2B-Center Алексея Дегтярева, новый модуль ориентирован на малый и средний бизнес и позволяет проводить закупки в электронной форме и экономить в среднем 20% от начальной цены контракта. 

"Благодаря интеграции площадки и 1С пользователи получили доступ ко всем преимуществам B2B-Center через интерфейс своей системы управления. При этом модуль подойдет как для заказчиков, работающих в рамках закона № 223-ФЗ, так и для частных компаний", – рассказал он. 

Ранее компания «1С-Битрикс» представила бесплатное приложение «1С-Битрикс.кассы» для соответствия 54-ФЗ о «Применении контрольно-кассовой техники». Решение поможет интернет-магазинам быстро подключаться к онлайн-кассе нового образца.

Материал по теме

"1С" и банк "Открытие" запускают новую В2В-платформу

Материал по теме

Зачем оптовикам онлайн: попытка анализа

Материал по теме

"Пятерочка" перевела закупки в интернет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эксперты: как изменилась география российского рынка eСommerce

Регионы являются безусловным драйвером роста российской онлайн-торговли, считают эксперты Международного форума электронной коммерции и торговли Ecomference Rupost Retail Week. Аналитики рассказали об измен...

Монетизация eСommerce: как удержать пользователей на iOS 15+ и повысить лояльность во время праздников

По оценкам компании eMarketer, в этом году на время праздников мировые продажи в онлайн-магазинах вырастут на 11,3 % и составят примерно 207 миллиардов долларов. Но  e-commerce-брендам для того, чтобы отстоя...

Ventra Go! открыла услугу набора курьеров с почасовой оплатой

Платформа Ventra Go! открыла услугу набора курьеров с почасовой оплатой. По словам представителей сервиса, решение добавить новую категорию было оперативно принято после того, как период с 30 октября по...

Wildberries тестирует доставку дронами

Wildberries запустила тестовые полеты беспилотных дронов, которые доставляют заказы в труднодоступные регионы страны. Пока что испытания проходят в Подмосковье, следующая стадия тестирования намечена на Инн...

Лекарства из "Сбер Еаптеки" приедут за 1,5 часа

"Сбер Еаптека" начала доставлять безрецептурные препараты в партнерстве с онлайн-ритейлером "Самокат". На первом этапе доставка будет работать в 11 районах на севере Москвы. В дальнейшем территория будет ра...

Мужчины и женщины: портреты покупателей в fashion

В этом году покупатели-мужчины сделали на платформе Lamoda на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек оказался почти на треть выше (+31%), чем в 2020 году. Женщины остаются самыми ...