Пользователям 1С помогут автоматизировать закупки

Игорь Бахарев

Электронная торговая площадка B2B-Center и группа компаний «Бест» разработали модуль 1С «Закупки онлайн». Как рассказали представители проекта, решение позволит автоматизировать деятельность закупочного подразделения, а также интегрировать работу на площадке в систему управления предприятием.

Модуль включает все основные процессы управления закупками: формирование плана, проведение внеплановых закупок, объявление закупок на электронной площадке B2B-Center, получение предложений от участников, выбор победителей по результатам торгов, ведение учета закупочной и технической документации в 1С.

Инструмент можно использовать как автономно, так и совместно с типовыми конфигурациями 1С: «1С:Управление производственным предприятием 8», «1С:Управление торговлей 10.3» и «1С:Комплексная автоматизация 2» посредством объединения в единую информационную базу.

По словам генерального директора B2B-Center Алексея Дегтярева, новый модуль ориентирован на малый и средний бизнес и позволяет проводить закупки в электронной форме и экономить в среднем 20% от начальной цены контракта. 

"Благодаря интеграции площадки и 1С пользователи получили доступ ко всем преимуществам B2B-Center через интерфейс своей системы управления. При этом модуль подойдет как для заказчиков, работающих в рамках закона № 223-ФЗ, так и для частных компаний", – рассказал он. 

Ранее компания «1С-Битрикс» представила бесплатное приложение «1С-Битрикс.кассы» для соответствия 54-ФЗ о «Применении контрольно-кассовой техники». Решение поможет интернет-магазинам быстро подключаться к онлайн-кассе нового образца.

Материал по теме

"1С" и банк "Открытие" запускают новую В2В-платформу

Материал по теме

Зачем оптовикам онлайн: попытка анализа

Материал по теме

"Пятерочка" перевела закупки в интернет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Утконос" уплывает из СПб

"Утконос" прекращает деятельность в Петербурге после почти года работы в этом городе. Как говорят в компании, было решено с 18 июня 2021 года сосредоточится на развитии "Лента Онлайн". "Сеть "Лента" ...

H&M бесплатно даст костюмы напрокат

H&M  в Великобритании запустила бесплатный прокат мужских костюмов для собеседований. Таким образом, компания рассчитывает сократить продажи ненужных людям вещей. В бренде заявляют, что хотят, чтобы ...

Debenhams попробует вернуться в офлайн

Boohoo собирается вернуть традиционный Debenhams. Сейчас компания занимается только онлайн-продажами. Небольшой магазин будет открыт за пределами Лондона, где именно - пока не известно. В рамках свои...

X5 выстроет сеть dark kitchen для "Много лосося" в СПб

Подконтрольная X5 компания "Много лосося" вышла в Санкт-Петербург и рассчитывает открыть до двадцати dark kitchen. Заведения будут открываться в формате от 80 до 150 м², рассказал сооснователь проекта Алекс...

Виртуальная Алёна помогла М.Видео обрабатывать 60% обращений

Бренд "М.Видео" "нанял" виртуального помощника Алёну, которая самостоятельно обрабатывает до 60% обращений клиентов. Общий уровень автоматизации обработки входящих запросов в мае 2021 года превысил 40% - бо...

Как китайские ритейлеры воюют за рынок люкс

Платформа Alibaba Tmall Luxury Pavilion на фоне пандемии показала значительный рост продаж. В период с января по март 2021 года они выросли на 159% в годовом исчислении. В настоящее время на платформе доступно ...