"Биглион" рассказал об охотниках за скидками
Игорь Бахарев
Как говорят в компании, хотя больше всего акций сервиса было в категории "Красота" (более 16 тыс), самыми популярными по количеству проданных купонов оказались скидки и специальные предложения от ресторанов. За 8 месяцев 2017 года жители России приобрели более 1,6 млн таких купонов (в среднем 338 в течение каждой акции). Для сравнения: в категории "Красота" продано 444,5 тыс купонов (в среднем, по 28 купонов на каждую акцию).
Пользуются успехом и скидки на развлечения (квесты, аттракционы, аквапарки, картинг, прогулки, экскурсии). В этой категории пользователи приобрели 836 тыс купонов, приняв участие в более чем 6 тыс акций.
Чаще всего купоны и предложения покупали москвичи. Кроме Москвы в топ-5 любителей скидок вошли Краснодар, Воронеж, Нижний Новгород и Уфа.
Аналитики оговариваются, что сравнивали не абсолютный объем продаж (тогда успех Москвы был бы подавляющим), а отношение объема продаж к числу жителей, т.е. объем продаж купонов на 1 жителя каждого города.
Всего с января пользователи приняли участие в более чем 42 тыс акций, в ходе которых приобрели 3,5 млн купонов и сэкономили более 4,7 млрд рублей. В среднем, в зависимости от категории, скидки составляли от 46% до 86%.
62% российских покупателей обращают внимание на промоакции, 33% ищут их целенаправленно и только 5% игнорируют скидки и другие специальные предложения в FMCG-магазинах, следует из исследования «
Исследование также выявило, что только 9% меняют магазины в зависимости от привлекательности представленных акций. 37% не меняют свой обычный магазин, но часто покупают в нем товары по спецпредложениям, почти столько же (38%) время от времени меняют точки продаж в зависимости от акций, и 15% верны своим магазинам и лишь время от времени приобретают товары по промо.
Как следует из результатов исследования холдинга «Ромир», за год доля россиян, которые предпочитают покупать акционные товары, выросла до 36% с 26% в прошлом году. При этом число граждан, которые вынуждены строго следить за своим бюджетом, почти не изменилось.
Генеральный директор Enter Михаил Рубин рассказывает, что покупатель сегодня приходит практически исключительно на скидку, любой другой способ привлечь к себе внимание оставляет в текущей ситуации скорее негативный осадок. Впрочем, трафик от распродаж с магазином все равно не задерживается.
Подробнее о ситуации с рынком распродаж по состоянию на август 2017 года читайте в нашем обзоре «Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы» >>
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте