Максим Гришаков: "Беру" начнет продавать еду и товары из Азии
Игорь Бахарев
"Будет продукт, который позволит нашим соотечественникам покупать товары из заграницы. Причем как из Юго-Восточной Азии, так и в принципе из любых других стран. Сейчас это не всегда просто, очень часто товары идут 50-60 дней", - сказал он.
Напомним, что новая трансграничная торговая площадка планируется как своего рода альтернатива китайской компании Aliexpress. По слухам, проект возглавит директор по развитию бизнеса Cainiao (логистической "дочки" Alibaba Group) в России и СНГ Алекс Васильев.
Кроме того глава "Маркета" рассказал о том, что маркетплейс "Беру" начнет расширять число представленных на нём категорий товаров. Напомним, что в период тестирования на площадке доступны всего несколько категорий: электроника, бытовая техника, товары для животных, для дома и дачи, детские товары.
Уже до конца года количество товарных позиций планируется увеличить до 150 тыс., затем в ближайшие несколько лет ассортимент увеличится до миллиона товарных позиций.
Например, в течение лета на маркетплейсе появится категория "здоровье", где можно будет приобрести лекарства и другие аптечные товары. "Также планируем запуск FMCG (fast moving consumer goods, товары повседневного спроса - ред.), одежда чуть позже будет. Книги, мебель, автозапчасти - одни из последующих категорий", - заявил он.
Также стало известно, что уже до конца года на площадке появится категория "еда".
"Это то, что пока не очень развито. Но мы видим уже первые сигналы того, что этот рынок будет активно расти. Мы будем делать на них ставку. Я думаю, что пока вкусные помидоры люди все-таки будут покупать на рынке, а все упакованное и брендированное уже очень удобно покупать в интернете", - пояснил собеседник агентства.
Сбербанк и "Яндекс.Маркет" закрыли сделку по совместному предприятию в апреле 2018 года. А уже в мае компании запустили свой маркетплейс в тестовом режиме.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте