Максим Гришаков: "Беру" начнет продавать еду и товары из Азии

Игорь Бахарев
"Яндекс" и Сбербанк планируют запустить открытое бета-тестирование трансграничной интернет-платформы уже до конца лета. Как рассказал генеральный директор "Яндекс.Маркета" Максим Гришаков, сейчас ведутся активные работы над этой площадкой.

"Будет продукт, который позволит нашим соотечественникам покупать товары из заграницы. Причем как из Юго-Восточной Азии, так и в принципе из любых других стран. Сейчас это не всегда просто, очень часто товары идут 50-60 дней", - сказал он.

Напомним, что новая трансграничная торговая площадка планируется как своего рода альтернатива китайской компании Aliexpress. По слухам, проект возглавит директор по развитию бизнеса Cainiao (логистической "дочки" Alibaba Group) в России и СНГ Алекс Васильев

Кроме того глава "Маркета" рассказал о том, что маркетплейс "Беру" начнет расширять число представленных на нём категорий товаров. Напомним, что в период тестирования на площадке доступны всего несколько категорий: электроника, бытовая техника, товары для животных, для дома и дачи, детские товары.

Уже до конца года количество товарных позиций планируется увеличить до 150 тыс., затем в ближайшие несколько лет ассортимент увеличится до миллиона товарных позиций.

Например, в течение лета на маркетплейсе появится категория "здоровье", где можно будет приобрести лекарства и другие аптечные товары. "Также планируем запуск FMCG (fast moving consumer goods, товары повседневного спроса - ред.), одежда чуть позже будет. Книги, мебель, автозапчасти - одни из последующих категорий", - заявил он.

Также стало известно, что уже до конца года на площадке появится категория "еда".

"Это то, что пока не очень развито. Но мы видим уже первые сигналы того, что этот рынок будет активно расти. Мы будем делать на них ставку. Я думаю, что пока вкусные помидоры люди все-таки будут покупать на рынке, а все упакованное и брендированное уже очень удобно покупать в интернете", - пояснил собеседник агентства.

Сбербанк и "Яндекс.Маркет" закрыли сделку по совместному предприятию в апреле 2018 года. А уже в мае компании запустили свой маркетплейс в тестовом режиме.


Материал по теме

Ситилинк запустил экспресс-доставку на Яндекс Маркете в 76 городах

Материал по теме

Покупатели Маркета смогут получать баллы за рекомендации и подписываться на авторов

Материал по теме

Маркет расширяет возможности для продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.