Меню

Банки помогут усилить контроль за алкоголем в интернете

Игорь Бахарев

Банки присоединились к обсуждению вопроса о легализации дистанционной торговли спиртными напитками. Как сообщает РБК, производители алкоголя обсуждают с финансовыми организациями, как не допустить продажу крепких напитков несовершеннолетним.

В качестве одного из вариантов предлагается ввести в интернет-магазинах, которым разрешат торговать алкоголем, исключительно безналичную оплату. Банк сможет автоматически отклонить транзакцию в случае, если покупатель не достиг 18 лет. 

Для усиления контроля необходимо внести изменения в систему. "Вопрос определения возраста представляется гораздо более сложным. Но мы его проработали – в авторизационные поля можно внести дополнительные маркеры, идентификаторы", – прокомментировал директор департамента эквайринга и электронных платежных сервисов банка «Русский стандарт» Иван Глазачев.

Ранее Минфин не поддержал снятие запрета на торговлю алкоголем в интернете. В ведомствае уверены, что обеспечить должный контроль за продажей спиртного через онлайн-магазины невозможно и что расходы на оплату труда дополнительных сотрудников Росалкогольрегулирования (РАР) превысят доходы казны от онлайн-торговли алкоголем.

В начале января министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров рассказал, что решение о легализации онлайн-торговли алкогольной продукцией примут в 2017 году. По его словам, почти все ведомства признали необходимость снять запрет на продажу спиртных напитков в интернете.

Материал по теме

Онлайн-алкоголь положили на полку

Материал по теме

Как ищут алкоголь в интернете в США и России

Материал по теме

Wildberries будет продавать алкоголь и лекарства

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...