Маркетплейс банка Хоум Кредит вдвое увеличил ассортимент

Игорь Бахарев
Число товаров в онлайн-маркетплейсе Банка Хоум Кредит "Товары в рассрочку" выросло за год почти вдвое - с 26,6 тысяч в январе 2019 года до 50,1 тысячи в январе 2020 года. По итогам года средний чек за покупку на площадке составил около 30 тысяч рублей.

За год значительно выросла доля клиентов, которые делают покупки с помощью мобильного приложения сервиса: с 30% в январе 2019 года до 80% в январе 2020 года. Остальные клиенты покупают товары на маркетплейсе напрямую через сайт Банка Хоум Кредит.

Число партнеров, работающих с сервисом, выросло до 57 магазинов и торговых сетей. В их числе - крупнейшие ритейлеры и производители: Эльдорадо, Технопарк, Samsung, Rolson.

Также в 2019 году на площадке маркетплейса заработали новые брендовые зоны. Сейчас там представлены зоны брендов Dyson, DeLonghi, Hansa и Electrolux и другие.

Более чем вдвое увеличилось число предложений от партнеров по рассрочкам на товары - до 89 тысяч предложений.

Активнее всего с помощью сервиса покупали товары в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону.

Приложение "Товары в рассрочку" входит в топ-60 в категории "Покупки" в AppStore и в топ-50 - в Google Play.
"За прошедший год наша команда добилась больших успехов. Мы привлекли много новых партнеров и расширили ассортимент товаров. Количество подписанных договоров на оформление рассрочек за год увеличилось на 12%. Самыми популярными категориями товаров по итогам года стали смартфоны, наушники, телевизоры и ноутбуки. Мы видим, что число востребованных сегментов на маркетплейсе растет. Это говорит о ценности продукта для клиента в его повседневной жизни. При этом каждый третий клиент возвращается к нам за повторной покупкой в рассрочку", - комментирует директор департамента развития продукта "Маркетплейс" Банка Хоум Кредит Богдан Шевченко
Банк запустил маркетплейс в 2017 году. Там представлены товары в категориях "бытовая техника", "компьютерная техника", "телефоны", "мебель" и многое другое. Оформить их можно в рассрочку от Банка Хоум Кредит.

По данным банка, в 2019 году 12,6% покупателей использовали карту рассрочки, 9,2% воспользовались предложениями по рассрочке на сайте магазина, 3% купили товар по кредитной карте или оформили POS-кредит.
Материал по теме

Портрет российского онлайн-покупателя: аналитика Yota

Материал по теме

В АКИТ оценили число маркетплейсов в России

Материал по теме

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как пандемия обрушила качество служб доставки: опыт Гонконга

Пандемия взрастила популярность платформ доставки еды в Гонконге. Однако власти убеждены, что именно из-за этой популярности качество сервисов резко сократилось. Растет поток жалоб на службы доставки. В 201...

Рассылки переползли в мессенджеры

Рассылки - традиционный способ взаимодействия компаний с клиентами. Сейчас к привычным письмам в электронной почте, СМС и звонкам добавился новый канал - сообщения в популярных мессенджерах. Эксперты компан...

Портрет российского онлайн-покупателя: аналитика Yota

Россияне все больше пользуются маркетплейсами - трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год, при этом вовлеченность мужчин стала выше на 90%. На 33% увеличилось и среднее время, которое пользователи п...

Сотрудники Wildberries получили право оспаривать отзывы

 Wildberries ввел новую функцию, позволяющую сотрудникам пунктов выдачи заказов (ПВЗ) оспаривать негативные отзывы клиентов. Теперь, если покупатель поставил "1", "2" или "3" без комментария или с неконстр...

Будущее онлайн-продаж алкоголя в США: последствия закрытия Drizly

В конце марта компания Uber окончательно закрыла сервис Drizly, специализировавшийся на доставке алкоголя. Сейчас на рынке, который лишился основного игрока, начался передел. Кто станет новым лидером, неп...

Вечеринка не удалась: как пиарщики Revolve смогли настроить против себя блогеров и что им теперь делать

Пиарщики Fasion-компании Revolve умудрились на пустом месте вызвать огромную протестную волну топ-блогеров после фестиваля Stagecoach. Вместе с экспертом Марией Заикиной разбираемся, что произошло и как сто...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.