Маркетплейс банка Хоум Кредит вдвое увеличил ассортимент
Игорь Бахарев
За год значительно выросла доля клиентов, которые делают покупки с помощью мобильного приложения сервиса: с 30% в январе 2019 года до 80% в январе 2020 года. Остальные клиенты покупают товары на маркетплейсе напрямую через сайт Банка Хоум Кредит.
Число партнеров, работающих с сервисом, выросло до 57 магазинов и торговых сетей. В их числе - крупнейшие ритейлеры и производители: Эльдорадо, Технопарк, Samsung, Rolson.
Также в 2019 году на площадке маркетплейса заработали новые брендовые зоны. Сейчас там представлены зоны брендов Dyson, DeLonghi, Hansa и Electrolux и другие.
Более чем вдвое увеличилось число предложений от партнеров по рассрочкам на товары - до 89 тысяч предложений.
Активнее всего с помощью сервиса покупали товары в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону.
Приложение "Товары в рассрочку" входит в топ-60 в категории "Покупки" в AppStore и в топ-50 - в Google Play.
"За прошедший год наша команда добилась больших успехов. Мы привлекли много новых партнеров и расширили ассортимент товаров. Количество подписанных договоров на оформление рассрочек за год увеличилось на 12%. Самыми популярными категориями товаров по итогам года стали смартфоны, наушники, телевизоры и ноутбуки. Мы видим, что число востребованных сегментов на маркетплейсе растет. Это говорит о ценности продукта для клиента в его повседневной жизни. При этом каждый третий клиент возвращается к нам за повторной покупкой в рассрочку", - комментирует директор департамента развития продукта "Маркетплейс" Банка Хоум Кредит Богдан Шевченко.Банк запустил маркетплейс в 2017 году. Там представлены товары в категориях "бытовая техника", "компьютерная техника", "телефоны", "мебель" и многое другое. Оформить их можно в рассрочку от Банка Хоум Кредит.
По данным банка, в 2019 году 12,6% покупателей использовали карту рассрочки, 9,2% воспользовались предложениями по рассрочке на сайте магазина, 3% купили товар по кредитной карте или оформили POS-кредит.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте