B2b-маркетплейс "на_полке" займётся HoReCa
Игорь Бахарев
Продуктовая команда "на_полке" провела опрос оптовых покупателей, изучила их поведение на сайте и в мобильном приложении, а также проанализировала продажи разных сегментов бизнеса на основе данных Эвотора. По итогам исследования, эксперты компании выяснили, что именно эти четыре категории являются наиболее перспективными в сегменте b2b-покупателей из HoReCa.
Чтобы упростить поиск товаров и повысить средний чек, для каждого сегмента в каталоге сформировали специальную категорию.
Например, в категории "Для кофейни" представлены чипсы, шоколадки, кофе, молоко и подобные товары, а покупатели из пиццерий в своём разделе увидят нарезку салями, тесто для пиццы и так далее.
До конца года "на_полке" планирует выделить в каталоге еще несколько категорий для разных сегментов бизнеса.
Кафе и рестораны составляют около 30% покупателей b2b-маркетплейса "на_полке". Средний чек в этом сегменте - 9800 рублей, в целом по сервису средний чек составляет 17 000 рублей.
"Исследование показало, что у покупателей из HoReCa лояльность к брендам выше, чем, например, у магазинов "у дома". То есть если закупщик из кафе не найдет соус марки, которой доверяет - он уйдет без покупки. Поэтому мы дополнили каталог новыми товарами, спрос на которые выявили в ходе исследований. Например, в каталоге появилось, молоко, которое чаще всего используют московские кофейни, а также популярные расходники", - отмечает менеджер по продукту "на_полке" Андрей Лапин.Среди наиболее популярных брендов категорий HoReCa - Parmalat, Promilker, Bite, Alpro, Monin, "Сен Сой". Свои предложения "на_полке" размещают более 130 поставщиков, среди которых Мetro C&C, "Орими Трейд", "Биология", "Инмарко Трейд", "Абрикос".
Сегодня каждый второй клиент "на_полке" делает повторный заказ. По данным сервиса, запуск категорий сократит время оформления заказа для HoReCa в 2-3 раза и поможет увеличить возвращаемость покупателей в сегменте.
B2b-маркетплейс "на_полке" - это онлайн-сервис для малого и среднего бизнеса, где поставщики размещают свои предложения, а предприниматели закупают товары оптом. B2b-маркетплейс запущен в пилотном режиме в конце 2018 года как совместный проект Сбербанка и ИТ-компании "Эвотор". В августе 2019 года в сервисе было зарегистрировано более 8000 пользователей. B2b-маркетплейс работает в Москве и Московской области, а также в Нижнем Новгороде.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте