Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Лучшие интернет-магазины выберут в рамках премии "Большой оборот" 8 октября

Игорь Бахарев
01 Сентября 2015, в 13:06, в Новости e-commerce, в сюжете: премия для интернет-магазинов

Лучшие интернет-магазины выберут 8 октября в рамках первой профессиональной премии для игроков eCommerce – "Большой оборот".

Награда присуждается онлайн-магазинам и мультиканальным продавцам – лидерам рынка, а также персонам, повлиявшим на развитие отрасли. Формула премии – "профессионалы выбирают профессионалов". В экспертный совет, выдвигающий и оценивающий кандидатов, входят только действующие топ-менеджеры и владельцы интернет-магазинов.

Список номинантов формируется до 15 сентября 2015 года.

В лонглисте премии на 1 сентября 2015 года числятся: Юлмарт, М.Видео, Эльдорадо, Евросеть, KupiVip, Lamoda и др.

Церемония награждения пройдет на конференции "Электронная торговля" (Москва, 7-9 октября, Центр Международной Торговли).

Организаторы премии – команда портала Oborot.ru и конференции "Электронная торговля" своей главной целью считают "поддержку добросовестных участников рынка, честной конкуренции, повышения эффективности бизнеса при обязательном уважении прав потребителя.

Премия будет присуждаться в 8 основных номинациях.

  • Личность, оказавшая наибольшее влияние на развитие российской ecommerce в 2015 году.
  • Лучший руководитель интернет-магазина (по сумме достижений за прошлый год).
  • Гран-При «Большой Оборот»
  • Лучший интернет-магазин
  • Социальная ответственность
  • Мобильный Магазин
  • Лучший PR года (оценивается по увеличению узнаваемости бренда и созданию нестандартных и ярких решений, которые дали рост активности в социальных сетях и упоминаемости в СМИ)
  • Маркетинговая кампания года (номинанты доказали, что хороший маркетинг ведет к росту продаж даже в нестабильных условиях)

Генеральный партнер премии «Большой Оборот – 2015» – компания Fresh Logic, логистический 3pl-оператор, одним из основных направлений работы которого является фулфилмент для интернет-магазинов.

В рамках премии учреждена дополнительная номинация от генерального партнера: Голос клиента (посвящена взаимоотношениям с клиентами и SMМ-продвижению). Номинируются молодые, не старше трех лет, интернет-магазины. Победителя выберут онлайн-голосованием.

Подробнее о подаче заявок, правилах номинирования и голосовании можно узнать на странице "Большого оборота"

Оргкомитет премии: Людмила Крючкова  |   mila@oborot.ru  |  (499) 501-62-79

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments